Вроде не проблемная задача. Ведите по местам где проходит бортовая проводка. Проводку убирайте в гофру, крепите почаще.Блин. Неужели не укого нету.
Согласен, что не проблемная, НО, в том месте где провода выходят из целиндров как раз рядом с вариатором, вот в этом и проблемка. Пока сделал так чтобы сгонять завтра в лес. В понедельник докуплю провода и пропущу их через карбы. Там как раз есть отверстия, потом под панелью где замок зажигания и под коробку. Ну а дальше по стондартной схеме в основной массе.Вроде не проблемная задача. Ведите по местам где проходит бортовая проводка. Проводку убирайте в гофру, крепите почаще.
после выкладывайте фото как получилось
Попался сегодня снегоход, вспомнил про просьбу. На фото не эталлонПарни не у кого нету фото как на варяге вкладываете провода после выхода их из целиндров, что бы в вариатор не попали
СпасибоПопался сегодня снегоход, вспомнил про просьбу. На фото не эталлон Посмотреть вложение 1379894
Такая же фигня, как поставил новые головки. Грешу на неоптимальную геометрию кожуха охлаждения. Думаю что левый хуже продувается. А правый лучше. По крайней мере со стороны вариатора ребра левого упираются в кожух и непонятно как через них может нормально проходить воздух. Только вот непонятно, может ли такое быть на серийной конструкции, которой выпущено очень много экземпляров. И да, карб один, по идее смесь в оба горшка идет одинаковая.Катал вчера по водохранилищу, снега сантиметров 30, температура +2, правый цилиндр 165, левый 190, скорость около 55, если 45 то левый 180, правый 157. Это нормально? Тайга 500, 2 карба. Останавливался на холостых падала температура до 110 на обоих цилиндрах.
Это не нормально! 180 уже критично! Посмотри свечи, может проблема в карбах (форсирован). Может подсос воздуха в ДВС. Просто вентилятор не справляется (это тайга).Катал вчера по водохранилищу, снега сантиметров 30, температура +2, правый цилиндр 165, левый 190, скорость около 55, если 45 то левый 180, правый 157. Это нормально? Тайга 500, 2 карба. Останавливался на холостых падала температура до 110 на обоих цилиндрах.
Это еще некритично, критично 200.180 уже критично!
Может быть. Не встречал новый ДВС и даже после капиталки в +2 доходило до 180 при 50 км/ч. А значит есть проблема в этом снегоходе, это мое мнение на него не нужно отвечать.Это еще некритично, критично 200.
Хороший выбор. Паспорт сохраняйте. Кстати, вместо звукового зуммера, можно подкл лампочку или яркий сведодиод, будет не звуковой, а световой сигнал.Установил цитд6, снегоход Тайга варяг 550 (2016 г.в.)
Провода питания, провода тахометра и провод на зумер удлинял. Питание от замка зажигания плюс -оранжевый, минус-черный. Прибор активизируется при включении зажигания.
Провода на тахометр подсоединил к красному и черному проводу которые к катушке идут, там где разъем с тремя проводами, плюс - красный, минус - черный.
Сначала тахометр показывал завышенные обороты, перенастроил коэф. тахометра на 12 и все стало корректно отображаться.
Зумер купил отдельно, как работает не проверял.
Скачки, это обычно проблема элект контакта.Вопрос имеется по цитд 6. скачут показания температуры. И на цилиндры и на окружающую среду. Скачут достаточно в больших пределах - до 20 градусов а то и больше как в плюс так и в минус. ... показания например 150, 170, 135 и т.д. и это в течение двух трёх секунд. И так на обоих цилиндрах. Температура воздуха также 20, 35, 15 и т.д.
Переставь датчики местами и поймешьДень добрый. Подскажите по работе ЦИТД-4. Устанавливал в снегоход LYNX 5900, 503 ротакс с одним карбом. С начала эксплуатации все работало замечательно. Но год назад правый цилиндр стал стабильно греться на два деления больше левого. Разница начинается где то с 6-го сегмента, до этого прогрев идет почти одинаково. С перепугу опрессовал двиг, нашел утечку. Разобрал. Работать двиг еще мог, но решил не рисковать заменил поршни на 1 ремонт, все сальники , прокладки. Опрессовка прошла на ура. Первые 150 км. Такая же картина, на два деления после 6 сегмента. Раньше разница в нагреве была кратковременной в один сегмент, и не обязательно на какой то один цилиндр. Может ли сам датчик под свечей выдавать неверный результат, или это исключено? Чтоб знать, заказывать другой или нет.
Лучше фишки переткни местамиПереставь датчики местами и поймешь
Можно, где-то даже обсуждали э тВсем доброго дня, други! На Варяг 550 11г.р. ЦИТД 6 можно установить? Заранее, спс!
Спасибо, тему нашел! Я имел ввиду, что год выпуска значения не имеет?Можно, где-то даже обсуждали э т