Датчик температуры ЦИТД на снегоходе "Тайга"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ИгорьХМАО

Новенький
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
37
Реакции
12
Возраст
45
Имя
Игорь
Техника
Уаз, нива, тайга варяг
Блин. Неужели не укого нету.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Блин. Неужели не укого нету.
Вроде не проблемная задача. Ведите по местам где проходит бортовая проводка. Проводку убирайте в гофру, крепите почаще.

после выкладывайте фото как получилось
 

ИгорьХМАО

Новенький
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
37
Реакции
12
Возраст
45
Имя
Игорь
Техника
Уаз, нива, тайга варяг
Вроде не проблемная задача. Ведите по местам где проходит бортовая проводка. Проводку убирайте в гофру, крепите почаще.

после выкладывайте фото как получилось
Согласен, что не проблемная, НО, в том месте где провода выходят из целиндров как раз рядом с вариатором, вот в этом и проблемка. Пока сделал так чтобы сгонять завтра в лес. В понедельник докуплю провода и пропущу их через карбы. Там как раз есть отверстия, потом под панелью где замок зажигания и под коробку. Ну а дальше по стондартной схеме в основной массе.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Не проще засверлить кожух со стороны выхлопа и пустить в гофре по самому низу.
 
  • Мне нравится
Реакции: 5252

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Парни не у кого нету фото как на варяге вкладываете провода после выхода их из целиндров, что бы в вариатор не попали
Попался сегодня снегоход, вспомнил про просьбу. На фото не эталлон☝
7B51D053-EC6A-4D5B-AF2C-9C0C72047125.jpeg
 

Сергей-NSK

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
627
Реакции
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
Катал вчера по водохранилищу, снега сантиметров 30, температура +2, правый цилиндр 165, левый 190, скорость около 55, если 45 то левый 180, правый 157. Это нормально? Тайга 500, 2 карба. Останавливался на холостых падала температура до 110 на обоих цилиндрах.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Катал вчера по водохранилищу, снега сантиметров 30, температура +2, правый цилиндр 165, левый 190, скорость около 55, если 45 то левый 180, правый 157. Это нормально? Тайга 500, 2 карба. Останавливался на холостых падала температура до 110 на обоих цилиндрах.
Такая же фигня, как поставил новые головки. Грешу на неоптимальную геометрию кожуха охлаждения. Думаю что левый хуже продувается. А правый лучше. По крайней мере со стороны вариатора ребра левого упираются в кожух и непонятно как через них может нормально проходить воздух. Только вот непонятно, может ли такое быть на серийной конструкции, которой выпущено очень много экземпляров. И да, карб один, по идее смесь в оба горшка идет одинаковая.
 

Сергей-NSK

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
627
Реакции
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
Почитал, похоже надо в карбы лезть, а так не охота
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Катал вчера по водохранилищу, снега сантиметров 30, температура +2, правый цилиндр 165, левый 190, скорость около 55, если 45 то левый 180, правый 157. Это нормально? Тайга 500, 2 карба. Останавливался на холостых падала температура до 110 на обоих цилиндрах.
Это не нормально! 180 уже критично! Посмотри свечи, может проблема в карбах (форсирован). Может подсос воздуха в ДВС. Просто вентилятор не справляется (это тайга).
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Это еще некритично, критично 200.
Может быть. Не встречал новый ДВС и даже после капиталки в +2 доходило до 180 при 50 км/ч. А значит есть проблема в этом снегоходе, это мое мнение на него не нужно отвечать.
 

stastag39

Новенький
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
39
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул
Имя
Стас
Техника
тайга лидер, два мопеда, газонокосилка, уаз и два субарика
Установил цитд6, снегоход Тайга варяг 550 (2016 г.в.)
Провода питания, провода тахометра и провод на зумер удлинял. Питание от замка зажигания плюс -оранжевый, минус-черный. Прибор активизируется при включении зажигания.
Провода на тахометр подсоединил к красному и черному проводу которые к катушке идут, там где разъем с тремя проводами, плюс - красный, минус - черный.
Сначала тахометр показывал завышенные обороты, перенастроил коэф. тахометра на 12 и все стало корректно отображаться.
Зумер купил отдельно, как работает не проверял.
 

Вложения

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Установил цитд6, снегоход Тайга варяг 550 (2016 г.в.)
Провода питания, провода тахометра и провод на зумер удлинял. Питание от замка зажигания плюс -оранжевый, минус-черный. Прибор активизируется при включении зажигания.
Провода на тахометр подсоединил к красному и черному проводу которые к катушке идут, там где разъем с тремя проводами, плюс - красный, минус - черный.
Сначала тахометр показывал завышенные обороты, перенастроил коэф. тахометра на 12 и все стало корректно отображаться.
Зумер купил отдельно, как работает не проверял.
Хороший выбор. Паспорт сохраняйте. Кстати, вместо звукового зуммера, можно подкл лампочку или яркий сведодиод, будет не звуковой, а световой сигнал.
 

stastag39

Новенький
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
39
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул
Имя
Стас
Техника
тайга лидер, два мопеда, газонокосилка, уаз и два субарика
Спасибо за совет. Думаю можно совместить и то, и то.
Кстати зумер выбрал погромче, противный такой писк стоит, скорее всего слышно будет даже при больших оборотах. Надо будет протестировать.
 

stastag39

Новенький
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
39
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул
Имя
Стас
Техника
тайга лидер, два мопеда, газонокосилка, уаз и два субарика
Вопрос имеется по цитд 6. Может кто сталкивался.
Поставил его в декабре. Сначала как то не обращал внимания, а теперь уже поднадоела такая проблема: скачут показания температуры. И на цилиндры и на окружающую среду. Скачут достаточно в больших пределах - до 20 градусов а то и больше как в плюс так и в минус. Думал на цилиндрах правда температура меняется стремительно, а нифига показания например 150, 170, 135 и т.д. и это в течение двух трёх секунд. И так на обоих цилиндрах. Температура воздуха также 20, 35, 15 и т.д. Короче хрень какая то. Предыдущий цитд 3 по-моему был. Показывал все стабильно.
Выше мое сообщение было как все подключил.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
скачки показаний могут быть из-за плохих контактов.
У меня свеча прослабла как-то, тож показатели прыгали на одном.
 

stastag39

Новенький
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
39
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул
Имя
Стас
Техника
тайга лидер, два мопеда, газонокосилка, уаз и два субарика
Попробую все пройду по контактам
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Вопрос имеется по цитд 6. скачут показания температуры. И на цилиндры и на окружающую среду. Скачут достаточно в больших пределах - до 20 градусов а то и больше как в плюс так и в минус. ... показания например 150, 170, 135 и т.д. и это в течение двух трёх секунд. И так на обоих цилиндрах. Температура воздуха также 20, 35, 15 и т.д.
Скачки, это обычно проблема элект контакта.
Бывает, что внутри датчика плохой контакт - но это скорее не ваш случай, поскольку хандрят все три.
Бывает, что где то протерся и массит провод.
Но у вас скорее всего, проблема
или в проводке - протерлась (пройдите по ней руками, или передавили хомутом (осмотрите места креплений)...или разъем который приходит на прибор не достлан до упора,,,, или провода приходящие в разъем имеют плохое крепление (потяните каждый провод из фишки, протяните винтовые зажимы).
Еще проблема может быть в самих разъемах проводка-датчик. Жилы проводов датчиков очень тонкие. Если разъемы висят на весу, то часто от вибраций, теряется контакт в соединениях провода/пины. Можно попробовать обжать.
Если все манипуляции не помогут, то дело внутри прибора - плохой пай на плате. Дома это не решается, надо отправлять в СЦ.
 

kamenka

Участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
74
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Серый
Техника
LYNX 5900, УАЗ, ГАЗ-66
День добрый. Подскажите по работе ЦИТД-4. Устанавливал в снегоход LYNX 5900, 503 ротакс с одним карбом. С начала эксплуатации все работало замечательно. Но год назад правый цилиндр стал стабильно греться на два деления больше левого. Разница начинается где то с 6-го сегмента, до этого прогрев идет почти одинаково. С перепугу опрессовал двиг, нашел утечку. Разобрал. Работать двиг еще мог, но решил не рисковать заменил поршни на 1 ремонт, все сальники , прокладки. Опрессовка прошла на ура. Первые 150 км. Такая же картина, на два деления после 6 сегмента. Раньше разница в нагреве была кратковременной в один сегмент, и не обязательно на какой то один цилиндр. Может ли сам датчик под свечей выдавать неверный результат, или это исключено? Чтоб знать, заказывать другой или нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.028
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
День добрый. Подскажите по работе ЦИТД-4. Устанавливал в снегоход LYNX 5900, 503 ротакс с одним карбом. С начала эксплуатации все работало замечательно. Но год назад правый цилиндр стал стабильно греться на два деления больше левого. Разница начинается где то с 6-го сегмента, до этого прогрев идет почти одинаково. С перепугу опрессовал двиг, нашел утечку. Разобрал. Работать двиг еще мог, но решил не рисковать заменил поршни на 1 ремонт, все сальники , прокладки. Опрессовка прошла на ура. Первые 150 км. Такая же картина, на два деления после 6 сегмента. Раньше разница в нагреве была кратковременной в один сегмент, и не обязательно на какой то один цилиндр. Может ли сам датчик под свечей выдавать неверный результат, или это исключено? Чтоб знать, заказывать другой или нет.
Переставь датчики местами и поймешь
 

игорь доктор

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
257
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
игорь
Техника
тайга варяг 550(2011г.), CF moto X5(2018),Паджеро Спорт 1 (2008г.)
Всем доброго дня, други! На Варяг 550 11г.р. ЦИТД 6 можно установить? Заранее, спс!:handshake2:
 

игорь доктор

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
257
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
игорь
Техника
тайга варяг 550(2011г.), CF moto X5(2018),Паджеро Спорт 1 (2008г.)
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу