Был у меня подобный аппарат аж в далеком 1998 году, это был мой первый поларис.
Ресурс - бегают они обычно до 15000-16000км потом нужно делать капиталку двигателя.
Запчасти недорогие и если все делать своими руками тыс в 20 думаю уложиться можно.
Максималка данного аппарата должна быть 140-150км в час по укатанной дороге.
Самая ценаая вещь данного аппарата двигатель- трехцилиндровый 2-х тактный двигатель это вещь - и звук и крутящий момент во всем диапазоне. Помниться был здорово разочарован пересев с XLT на 2-х горшковый SKS 2001 года. Сейчас езжу на PMK ПРО-х 2012 но те старые как их называют американцы "триплы" вспоминаю с ностальгией, так как не делают таких больше мотороFF.
В Америке эти моторы на вес золота, ищут как у тебя снегоходы снимают, восстанавливают моторы и ставят на современные снегоходы. Их многие любят немного растачивать и карбюраторы дают широкие возможности для тюнинга.
Про датчик температуры тебе правильно сказали - обычно перегревается средний цилиндр, следить за этим нужно.
Подвеска конечно на том утюге- это что-то
.
У меня в гараже в СПБ еще где-то лежат комплекта 2 новых вариаторов (ведущий+ведомый) уже не помню есть ли там грузики и пружины. Ремни на данном аппарате ходят долго до 3000км, и стоят недорого.