Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC или атомный реактор под капотом утилита. Тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Все остальные детали, и пружина, и шайба, и втулки абсолютно одинаковые.
 

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
А расстояние между точками крепления всего узла тоже осталось прежним, либо увеличено? Спрашиваю потому что стало любопытно, возможна ли установка с 15-го года на свой 14-го в случае описанной выше поломки. Тем самым приследую цель увеличения диапазона регулировки жесткости..
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Норвег написал(а):
А расстояние между точками крепления всего узла тоже осталось прежним, либо увеличено? Спрашиваю потому что стало любопытно, возможна ли установка с 15-го года на свой 14-го в случае описанной выше поломки. Тем самым приследую цель увеличения диапазона регулировки жесткости..
Конечно увеличено. Проблема и всплыла именно по этому поводу, повторюсь - узлы не взаимозаменяемые.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
ulukitkan написал(а):
ewgen1977 написал(а):
Добрый день. Хочу спросить, имеет ли смысл сразу обварить шток аммортизатора, не дожидаясь поломки. Спасибо.
Привет, Евгений! У нас так ребята и поступают, тем более на Коммандере эта процедура не является сложной. Дело в том, что при обрыве упорная шайба улетаеточень с большой скоростью и в 99 процентах случаев ее не найти. Приходится заказывать и ждать.
Просверлите 2 отверстия и проденьте проволоку,никто никуда не улетает.Делал так на поларике вт,у него передний аммортизатор страдает такой же ломучестью.
 

Вложения

Pave lVorobev 2231

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
435
Реакции
7
Возраст
62
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
БАРАН СБ600 стингрей дф6. Был МаЗ 504 стало- вся автобаза, L200 И КОМАНДЕР 600 Е-ТЕК.
................http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/4 ... ...........
Дома ждал приятный сюрприз, дилер оперативно прислал амортизатор в сборе, мы заменили узел и успели подготовиться к приезду дорогих гостей.[/quote]



Александр, вопрос такого плана: почему диллер с пружиной вместе прислал амортизатор?
Или пружина тоже страдает?

С кважением Павел.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Pave lVorobev 2231 написал(а):
................http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/4 ... ...........
Дома ждал приятный сюрприз, дилер оперативно прислал амортизатор в сборе, мы заменили узел и успели подготовиться к приезду дорогих гостей.


Александр, вопрос такого плана: почему диллер с пружиной вместе прислал амортизатор?
Или пружина тоже страдает?

С кважением Павел.[/quote]

Павел, пружина не страдает, во всяком случае я не видел таких. Стоял вопрос времени, меняли уже при гостях.
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
где остальные отчеты ?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Лёха 51 написал(а):
где остальные отчеты ?
Алексей, думаю, что сегодня. Что-то времени в сутках маловато..... Да и сезон на сезон н"наехал"!!!!
 

Вложения

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Приятно читать!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Следующая модель, с которой посчастливилось встретиться – LTD от LYNX.


Многоцелевой, хороший аппарат. Комфортный, быстрый, способный тянуть груз и участвовать в «покатухшках». Водителя от ветра защищает высокое стекло, удобная информационная панель, удобные функциональные переключатели на руле. Для пассажира предусмотрена спинка и подножки. Ручки, к сожалению, стандартные (для тех, у кого короткое туловище или необычно длинные руки))). В стоке – кофр.
Пример удачного универсала – и в колонне экспедиции на нем комфортно, и на охоте пригодится, и рыбаку, и в автономке вполне сдюжит.
Минус, на мой взгляд – при серьезной нагрузке на твердом насте он, как и все снегоходы с моторами Е-Тес, греется. Радиатор побольше, либо дополнительный просится.
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Перейдем к настоящим монстрам снегокопания.
Новый Армеец с 800-кой Е-Тес вызывает невольное уважение при знакомстве с ним. Шипованная гусеница шириной 60 см вкупе с мощным агрегатом под капотом просит особого разбирательства.
Сразу оговорюсь – на тестах порвать ремень вариатора не удалось никому, хоть и старались изо всех сил. Выдержал. Стуков в коробке нет. Расход топлива не шокировал. Машина вызвала только положительные эмоции.
«Дури», как говорится – выше крыши! И динамика поэтому хорошая. Этот снегоход позволяет выделывать различные неприличные штуки, например, в подъем он влез, объехав SUMMIT на таком же моторе («горник» выбрал не тот путь и засел, но все же!).] Сани с бочкой земли не касались, когда он «поливал» по снежной равнине. То есть, силу свою этому снегоходу доказывать не надо – она на лицо.
Вопрос – для чего такая мощь нужна, и кому?
Мое личное мнение, что такой снегоход пригодится тем, кто водит экспедиции. Он способен преодолевать самые сложные участки пути, да еще и с грузом. Именно экспедиционеры испытывают сложности, когда идут незнакомыми местами, когда нет проводника и некому подсказать, где обойти тяжелый участок. А новый Армеец имеет и усиленный бампер, и достаточно мощный мотор. и самую широкую гусеницу.
При умелом обращении с мощностью, конечно. Производитель обещал поставлять эту модель с дополнительным радиатором, на прототипе я его не нашел. Скорее всего, он понадобится. Хотя на тестах не происходило повышение температуры ни разу.
Человеку, который выезжает два раза в год на рыбалку за 15 км от дома, такой буйвол, конечно ни к чему, он создан для дальних переходов, для покорения мест, где еще не ступала нога человека.
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Про умелое обращение с мощностью я напоминаю не напрасно. Ибо, если нажать на ручку газа до дури – то можно «засадить» снегоход, который совсем практически нигде не застревает. Например – 69-ый LYNX с 900 АСЕ. Прямо на том месте, где я проехал минуту назад. Мастодонта с мотором, который давно уже интересует всех любителей утилитарных снегоходов мне удалось вызволить без посторонней помощи, и электронный газ не помешал.
900 АСЕ был представлен на двух моделях 69 LYNX и Skandic SWT.
Про подвески этих машин мы уже знаем достаточно, теперь очень интересно, как они поведут себя с более мощными моторами, и есть ли у них «подводные камни»?
Скандик закапризничал почти сразу – требовал замены фильтра. Кто бы ни сел на него – начинали через некоторое время «плеваться», ибо, ехать он отказывался, передвигался рывками, и полностью истрачивал нервную систему райдера.
Через некоторое время закапризничали еще пара 600АСЕ, причина – грязный бензин. Точнее сказать, бочка, в которой его привезли. Ну, попалась такая, что тут сделаешь? Мы бензину дали отстояться, профильтровали несколько раз, но, увы, избежать засорения не удалось.
Пришлось менять злополучный фильтр. Операция ничем не отличается от той, что приходится делать на 600АСЕ, разница лишь в том, что третий цилиндр весьма сузил пространство для вытаскивания насоса из бака. Все остальное осталось тем же.
Теперь о приятных изменениях.
Звук рокочущего трехцилиндрового мотора ласкает ухо – очень приятный! Динамика, конечно изменилась! Прибавили 30 лошадей! Что ожидали от этого мотора – то и получили. С гружеными санями снегоход при переходе с накатанного следа в целину не «вянет», мощности теперь хватает. Разгоняется он быстрее 600-ки, что тоже логично, в подъемы идет бодро и имеет запас мощности. Бензина ест больше. Возможно, что на обкатке и то что это прототипы, но точно больше получилось, чем на идентичном снегоходе с 600АСЕ. Хотя, однозначно, сравнивать было некорректно, потому что все, кто садился на 900 АСЕ, пытались из него выжимать соки.
То есть, характеристики у снегохода с 900 АСЕ заметно улучшились, но как мотор себя поведет дальше – покажет время. Думаю, что хорошо.
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Вернемся, однако, к Коммандеру.
Во время тестов, внимательно следя за снегоходами, упустили свой родненький, вышли болты вала подвески и их благополучно срезало. Леха сказал, что у меня первый в мире Линкс с подламывающейся пяткой!Вал был запасной, скоренько его поменяли, из старого вытащили болты и положили в запас - проблема этих подвесок известная.
Когда приехала пятая, последняя на тестах группа, я заметил под капотом с правой стороны налет красной пыли. Мы ее нюхали, трогали, рассматривали, но понять природу происхождения не могли. Смотрели и спецы и не очень, все дергали валы, искали люфты, трещины и еще что-нибудь, но причины появления так и не обнаружили.
Закончился праздник тест-драйва, спасибо организаторам, спасибо всем гостям – было здорово! Но меня ждали друзья – мы должны были сразу же, без передыху, ехать в одно увлекательное путешествие.
Нас четверо, два снегохода – подопечный Коммандер и мой личный SWT600FCT. Двое саней и еще на подцепке – пара маленьких. С собой запас топлива, палатка с печкой, еда и предметы личной гигиены)))))).
Поездка шла нормально, без приключений, пока наша команда не пересекла отметку в 200 км – мы влетели в воду, скопившуюся под снегом в необычайно большом количестве. И влипли. Особенно 600 АСЕ – в его санях был основной груз. Оба снегохода достойно выбрались из каши, Аська не зацепила воды вариатором, пробила траншею и вытянула рывками сани, которые потеряли былую форму, обросли льдом и снегом, да еще приобрели лишний вес.
Ночуем в ближайшем зимовье, благо оно совсем рядом. Утром долго отколачиваем лед, очищаем подвески снегоходов и полозья саней. Только к обеду управляемся с нелегкой задачей. Обедаем, складываем спальное и катим дальше – к концу Коммандера.
На отметке 300 километров Commander 800 R E-Tec издал треск и встал. Снова провожу эвакуацию. Ася тащит сани с людьми в дом пастухов, потом возвращаюсь и тяну заболевшего. Не весело. Звук ипускает коробка.
Снимаю диски ведущего вариатора, освобождаю подшипник вала и вынимаю сам вал. Вот оно – то место, что «рожало» красную пыль! Потихоньку выясняется и сама поломка, и причина. Из коробки выходит вал, на него садится муфта того вала, на котором сидит ведомый вариатор. Место соединения закрыто резиновым пыльником, или чехлом, или как еще его назвать – не знаю. Задача оного пыльника – защита шлицевого соединения, и предотвращение высыхания смазки. Это мое личное мнение, но мне оно кажется правильным.
Куски этого резинового устройства мы нашли под мотором. Лопнувшее пополам. Как уж это получилось – не знаю, возможно из-за аварии, которая произошла в декабре. А может, из-за плохого качества резины. Обнаружить ее отсутствие практически невозможно – глазу не дотянуться, даже фотоаппаратом пробовал – ну не видно! За время пробега смазка высохла и шлицы сожрали друг друга. И на валу, и внутри муфты. Все. Приплыли.
Не дотянул Коммандер до 6 000 буквально полтора десятка км. Обидно. Заключение по снегоходу сделаю чуть позже.
 

Вложения

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
надо 900 ace на ТЕСТ следующего сезона !!!
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
ulukitkan написал(а):
Вернемся, однако, к Коммандеру.
Во время тестов, внимательно следя за снегоходами, упустили свой родненький, вышли болты вала подвески и их благополучно срезало. Леха сказал, что у меня первый в мире Линкс с подламывающейся пяткой!Вал был запасной, скоренько его поменяли, из старого вытащили болты и положили в запас - проблема этих подвесок известная.
Когда приехала пятая, последняя на тестах группа, я заметил под капотом с правой стороны налет красной пыли. Мы ее нюхали, трогали, рассматривали, но понять природу происхождения не могли. Смотрели и спецы и не очень, все дергали валы, искали люфты, трещины и еще что-нибудь, но причины появления так и не обнаружили.
Закончился праздник тест-драйва, спасибо организаторам, спасибо всем гостям – было здорово! Но меня ждали друзья – мы должны были сразу же, без передыху, ехать в одно увлекательное путешествие.
Нас четверо, два снегохода – подопечный Коммандер и мой личный SWT600FCT. Двое саней и еще на подцепке – пара маленьких. С собой запас топлива, палатка с печкой, еда и предметы личной гигиены)))))).
Поездка шла нормально, без приключений, пока наша команда не пересекла отметку в 200 км – мы влетели в воду, скопившуюся под снегом в необычайно большом количестве. И влипли. Особенно 600 АСЕ – в его санях был основной груз. Оба снегохода достойно выбрались из каши, Аська не зацепила воды вариатором, пробила траншею и вытянула рывками сани, которые потеряли былую форму, обросли льдом и снегом, да еще приобрели лишний вес.
Ночуем в ближайшем зимовье, благо оно совсем рядом. Утром долго отколачиваем лед, очищаем подвески снегоходов и полозья саней. Только к обеду управляемся с нелегкой задачей. Обедаем, складываем спальное и катим дальше – к концу Коммандера.
На отметке 300 километров Commander 800 R E-Tec издал треск и встал. Снова провожу эвакуацию. Ася тащит сани с людьми в дом пастухов, потом возвращаюсь и тяну заболевшего. Не весело. Звук ипускает коробка.
Снимаю диски ведущего вариатора, освобождаю подшипник вала и вынимаю сам вал. Вот оно – то место, что «рожало» красную пыль! Потихоньку выясняется и сама поломка, и причина. Из коробки выходит вал, на него садится муфта того вала, на котором сидит ведомый вариатор. Место соединения закрыто резиновым пыльником, или чехлом, или как еще его назвать – не знаю. Задача оного пыльника – защита шлицевого соединения, и предотвращение высыхания смазки. Это мое личное мнение, но мне оно кажется правильным.
Куски этого резинового устройства мы нашли под мотором. Лопнувшее пополам. Как уж это получилось – не знаю, возможно из-за аварии, которая произошла в декабре. А может, из-за плохого качества резины. Обнаружить ее отсутствие практически невозможно – глазу не дотянуться, даже фотоаппаратом пробовал – ну не видно! За время пробега смазка высохла и шлицы сожрали друг друга. И на валу, и внутри муфты. Все. Приплыли.
Не дотянул Коммандер до 6 000 буквально полтора десятка км. Обидно. Заключение по снегоходу сделаю чуть позже.
что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Лёха 51 написал(а):
что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
Наоборот - радует! Что приходилось вытворять Саше на тестах - не под силу не снегоходу , не человеку.
Пользуясь случаем - спасибо, Александр!
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Grigo написал(а):
Лёха 51 написал(а):
что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
Наоборот - радует! Что приходилось вытворять Саше на тестах - не под силу не снегоходу , не человеку.
Пользуясь случаем - спасибо, Александр!
я про надежность
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Grigo написал(а):
Лёха 51 написал(а):
что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
Наоборот - радует! Что приходилось вытворять Саше на тестах - не под силу не снегоходу , не человеку.
Пользуясь случаем - спасибо, Александр!
Спасибо тебе, Григорий, и всем ребятам - очень рад был познакомиться лично!
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Добрый день, Александр! Планируете ли Вы ещё что- нибудь писать про 800-ку?
 

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
Александр, как по-твоему, что лучше предпринять в качестве профилактики, во избежании износа шлицевого соединения вала? Понятно, что необходимо присутствие нужного кол-ва смазки, но как это практически обеспечить? Переодически разбирать, проверять и при необходимости смазывать и менять сальник? Или возможна врезка смазочного ниппеля для шприца? Или еще что-то?

Когда ждать вердикта по Коммандеру?
 

Pave lVorobev 2231

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
435
Реакции
7
Возраст
62
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
БАРАН СБ600 стингрей дф6. Был МаЗ 504 стало- вся автобаза, L200 И КОМАНДЕР 600 Е-ТЕК.
Вердикт суров и категоричен:
-надо как можно быстрее, за лето "сливать" этот "Чернобыль" под капотом.....
..ценою в мильен.
 

Pave lVorobev 2231

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
435
Реакции
7
Возраст
62
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
БАРАН СБ600 стингрей дф6. Был МаЗ 504 стало- вся автобаза, L200 И КОМАНДЕР 600 Е-ТЕК.
Интернет суко...
 

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
Если и сливать, то только в пользу 2015-го модельного года. Но я еще сезон покатаю и посмотрим, что в 2016 нам предложат интересного! А пока активно набираю массу, чтоб с реактором справляться :flex:
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Норвег написал(а):
А пока активно набираю массу, чтоб с реактором справляться :flex:
Мышечную массу или как получится? :D
 

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
Главное чтоб эта масса в организме прижилась, а потом ее при помощи Коммандера распределить куда надо. Главное чтоб центр тяжести слишком высоко не оказался, валиться сильно будет! :popcorn:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу