ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
- Регистрация
- 20 Ноя 2012
- Сообщения
- 7.568
- Реакции
- 2.550
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- красноярский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- Набор металлоконструкций
Вячеслав - на "заборе" дофига чего написано, ты ведь сам знаешь "Все познается в сравнении". Будет возможность - погоняй на вышеобозначенной технике и сам мои слова повторишь.Зачем садится и ехать? Можно график мощностных характеристик 2Т и 4Т сравнить. Прежде чем про "прокладку" втирать, не плохо бы определиться - на 2Т "именно на низах" ты не проедешь - там варик настроен на трогание с места на 3500 об\мин и выше. На 4Т, при 3000 об\мин, у меня скорость показывает 13 км\час, на 3500 об\мин - что то около 30 км\час. Настройки заводские
Это не ПЛМ как его тут выше зачем-то приписали, это совершенно другая техника с другими характеристиками и снятию КПД с двигла за счет правильно подобранной трансмиссии. Потому например я лучше буду ездить на 2Т....