Управляемость Yamaha VK-540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
Попробую осилить, в общем предлагаю поделиться соображениями и разобраться как улучшить управляемость приемущественно в пухляке, настройки подвески, регулировка амортов, пружин, угол атаки гуси, развесовка. Может не так координально как хотелось бы, но существенно, просьба делиться любыми решениями.

Для начала можно обсудить как настроить подвеску под пухляк.
 

Dmitry Moscow

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
360
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GTX550, Boondocker600
Александр, вы что задумали ? :)
Вот это все: настройки подвески, регулировка амортов, пружин, угол атаки гуси, развесовка
относится совершенно к другому классу техники, другому уровню... принципиально!
А угол атаки гуси ..... вот об этом я бы послушал! :) Какие мысли по перенастройкам ?
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
Umka с вражеского пишет:
Почитал тему и есть вопрос. Почему-то ничего не гововрится о регилировке подвески, приведенной на картинке. В русской инструкции она не описывается, но она влияет на многие параметры снегохода. Например развесовка нагрузки на лыжи и гусеницу. От нее зависит положение корпуса относительно опоры (снега, пола) и те размеры, которые здесь сравниваются.



Georgich: это один момент, а ведь есть еще регулировки. Причем я думаю что сдвинув все регулировки в одну сторону - результата не будет (если метить в сторону управляемости в пухляке), нужно правильное сочетание этих самых регулировок, а вот какое именно это вопрос...

Подрезка внешних кромок лыж еще в голове крутится, но кто на это пойдет, разве что владелец старых лыж.

А то все: не рулится УтюГ, а кто-нить пытался?
 

Вложения

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
denwer3 вот так подвеску приподнял, говорит лучше рулиться стал:
 

Вложения

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Если в нормальном пухЛяке, то ничего не сделаешь с упровляемостью. Как я ездил, то без разницы один или с пассажиром, или с санями. Идет все равно что по воде, рулить лыжами бесполезно, рулю резкими рывками за руль в сторону поворота, снег, аж через капот!
А в НЕ пухляке, меня так упровляемость устраивает, рулю на сбросе газа заранее поворота, при определенной сноровке(для меня потребовалось 1500км ) упровляемостью начинаешь быть доволен.
 

Dmitry Moscow

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
360
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GTX550, Boondocker600
Georgich
Если вы стали обращать на все это внимание -значит данный снегоход перестал отвечать
вашим требованиям. Надо заменить на что-то более современное и не искать инженерные ошибки и просчеты.
Ведь этому аппарату 25 лет, не надо от него требовать невозможного....
Он создан возить! Возить груз, сани, лосей из лесу.
Получать удовольствие и моральное удовлетворение от езды не получится. Он принципиально не для покатушек.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Так разговор не о покатушках. Рулить нужно всегда и хотелось бы как можно предсказуемо.
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Увеличиваем наклон гусеницы - переносим часть веса с гуси на лыжи - увеличиваем упровляемость на малом снегу, НО увеличив вес на лыжах - ухудшаем знаменитую ВКшную проходимость, увеличивая валкость.
Мое мнение, что в пухляке(глубоком, более 50см, рыхлом снегу) все эти настройки влияют несущественно.
А чтоб рулить более предсказуемо, думаю помогут увеличенные( более чем в три раза ниже)коньки, возможно самодельные?
 

izhlim

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
497
Реакции
5
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
снегокат
АААА...уссаться можно...на викинге принцип езды один - прямо иногда право/лево...какие настройки????
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
izhlim написал(а):
АААА...уссаться можно...на викинге принцип езды один - прямо иногда право/лево...какие настройки????
К вашему великому недержанию, там изменить можно ОЧЕНЬ много чего, при езде в одно лицо по накатанной трассе будут очень значительные изменения. Например условия, когда строишь избу и ездиешь только туда.
 

makc_e65

Новенький
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Максим
Техника
VIKING 4 13' и CAN AM 800 07'
стропу ставь на руль, двумя ногами вставай на подножку и поворачивая руль дергай за стропу.......результат на лицо
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
makc_e65 написал(а):
стропу ставь на руль, двумя ногами вставай на подножку и поворачивая руль дергай за стропу.......результат на лицо
Так и ездим, стропа в пухляке :up: Два дня выходных на снегоходе, вернулся чувствую крылья накачал :whistling:
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
Научился, наконец в пухляке на месте разворачиваться!Руль наружу вес во снутрь, газку, потом руль во внутрь, и крутишь, главное газ не отпускать, а то... :rotate:
 

chokurdakh

Участник
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
67
Реакции
7
Местонахождение
ЯКУТИЯ
Имя
Алексей
Техника
Venture Multi Purpose
на новых коньках сваркой срезал родную победитовую нашлепку( в принципе за счет чего и рулит) так как стирается очень быстро, взял пару кусков арматуры см по 30 и приварил к конькам. затем болгаркой наточил эту приваренную арматуру как зубило.. все рулит как на мотоцикле , причем даже на укатанной дороге....и на льду... удачи господа... совет большую арматуру не делайте в смысле большого диаметра, и переход с конька на арматуру плавный выводите.
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
:up:
Так и сделаю.
С шипами на мой взгляд тоже лучше рулиться, чем жестче поверхность, тем лучше, хотя не должно вроде, но факт.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
викинг вполне приемлимо рулится контррулением в глубоком снегу, как и спортивные снегоходы. особенно если при этом есть стропа на руле. вы в общем и сами до этого дошли. если отточить этот маневр до рефлексов, то сил он требует не больше, чем на пару поворотов руля. Главное не боротся с техникой, а напрявлять ее точными импульсами в нужное время. эффект от этого больший, чем от кручения подвески
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу