"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Товарищу, у которого рыбалка горит.
РР пофигу какое у тебя зажигание.
Если фишку РР отключить, то у тебя ручки подогрева останутся под большим напряжением. Могут сгореть. Лучше тогда откинуть фишку у мотора. Но тогда ты не сможешь глушить мотор. Там фишка 4 пина, два обмотка освещения, один на минус-массу и один на глушилку.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
головке только какая то видимость
Да, на голове действительно мало нагара образуется. Основной на выхлопе и поршне. К стати на поршне, визуально кажется мало, пока чистить не начнёшь.
А вот в канавках поршневых колец и мало -уже много :D . Там чуть нагар и уже кольца подклинивают.
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Ирбис сф150
У меня было на левом карбе стопор стоял на второй риске с низу, а на правом в середине.
Сейчас опустил иглу по одной риске, тоесть на левом у меня сейчас в середине стопор, а на правом на второй риске с верху. Свечи немного получше стали, но все равно черные. А разброс по температуре стал больше, было разн ца меж цилиндрами 20 шрадусов, а сейчас 30.Но по твг температура стала получше, теперь при скорости 50км.ч только к 700 поднимается.
Может сделать ход конем и поднять иглы на обоих карбах вообще на пиедпоследнюю риску?
Был расход 100/100, вскрыл иглы, стояли на среднем положении, свечки чёрные чёрные, поднял на риску выше (вторая риска сверху), расход упал до 40-50 на 100. Свечки очистились. Стали коричневого цвета. Температуру под свечками больше 100 не видел, ни тогда ни сейчас. Разница температур между горшками 10-15 град
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Товарищу, у которого рыбалка горит.
РР пофигу какое у тебя зажигание.
Если фишку РР отключить, то у тебя ручки подогрева останутся под большим напряжением. Могут сгореть. Лучше тогда откинуть фишку у мотора. Но тогда ты не сможешь глушить мотор. Там фишка 4 пина, два обмотка освещения, один на минус-массу и один на глушилку.
РР тайговский с мотором лифан 20 (кажись гена в нем на 200 ампер) выдает напряжение ниже, чем было с родным мотором, ручки греют слабо и лампа светит слабее, напряжение заряда 11 с копейками. РР китайский, что был в комплекте с мотором выдает высокое напряжение, руки не терпят даже в рукавицах, нить лампы на дальнем перегорает.
Чтобы ручки не перегорели их можно отключить тумблером.
 

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
54
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Вобщем сделал опрессовку, и выяснилось, что чутка дует из под выпускного коллектора, рядом с болтом. Может ли такой подсос влиять на температуру в 30 градусов между цилиндрами?
Сальники не снимая вариатор и генератор как понял, проверить не удастся... Проверял мыльным раствором.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Вобщем сделал опрессовку, и выяснилось, что чутка дует из под выпускного коллектора, рядом с болтом. Может ли такой подсос влиять на температуру в 30 градусов между цилиндрами?
Сальники не снимая вариатор и генератор как понял, проверить не удастся... Проверял мыльным раствором.
Или мне показалось, но там ещё и меж половин картера тоже сифон.
На выпуске частенько дует, с легонца, врятли даст +30 градусов. Сифон на выпуске ( не большой) по моему вообще не оч страшен.
Раз уж занялся. Скинь ДВС и варик и на столе все опресуешь . Это ж не долго. Но зато надёжно.
 
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
66
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Опрессовка Тайга 500
Пропуск между кожухом и цилиндром, с внутренней стороны, частая проблема , скорее вышибло прокладку, поменяйте и вперед . Т в разницу +-30 гр. может быть в рваной езде, потом при стабильной, она должна выравниваться.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Подскажите пожалуйста, о чем речь, что за кожух?
Черная железяка на видео. Там " бутерброд"- фланец выпускного окна цилиндра - прокладка- кожух- прокладка- коллектор...
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Черная железяка на видео. Там " бутерброд"- фланец головки - прокладка- кожух- прокладка- коллектор...
Пардон, вроде на брп две прокладки. На РМ одна на выпуске.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Черная железяка на видео. Там " бутерброд"- фланец выпускного окна цилиндра - прокладка- кожух- прокладка- коллектор...
Более десяти лет нет такого. Коллектор прижат к цилиндрам
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Если коллектор сразу к цилиндру то одна если в соединение заходит кожух то две.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Если коллектор сразу к цилиндру то одна если в соединение заходит кожух то две.
поэтому интерсно увидеть, что имел в виду автор сообщения, о каком кожухе на новой модели снегохода он говорил.
 
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
66
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Опрессовка Тайга 500

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
54
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Вобщем все опрессовалось у меня, поменял прокладку на правом цилиндре на выхлопе.
Переставил твг на глушитель, проехал 10км
и по ощущениям, снегоход стал меньше греться. Разницу между горшками к сожалению не померю, так как сломал одну термопару под правой свечой. Заказал новую.
Нл по твг, где я ехал и было уже 600-700,сейчас 500-600 градусов.
Накачал 0.3 атмосферы, держит больше 20 минут.
Поршня тоже в отличном состоянии на выпуске, что очень радует.
Осталось разобраться с карбюраторами, так как от прошлого владельца, на левом целиндре у меня игла опущена на второе положение сверху. А на правом посередине как и положено.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
54
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Опечатался, не опущена а поднята, на 2м с низу.
На очереди регулировка карбов и их чистка.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу