"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
» КТО НА ЧЁ УЧИЛСЯ»» :) им верю.
возможно следует обратиться к служителям культа: они за веру отвечают. Особенно если не на то учился, а посмотреть емкость аккумулятора на буране нет возможности... :)
Межосевое мерял
был задан уточняющий вопрос про модель снегохода и тип коробки, там и подсказка... возможно пропустили...
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
В советские времена люди знали свою работу
Мне что? Сканы диплома и трудовой книжки надо выложить? ))) Сопротивление батареи при любой емкости остается неизменным. Закон Ома никто не отменял, поэтому ток для зарядки аккумуляторов разной емкости остаются идентичными. Разница только во времени.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Предположений не надо, нужен ответ специалиста.
В интернете? На форуме? специалиста? :D
Висела фара на акб, реле не сгорело. А сколько отдает рр на постянку легко проверить амперметром, и как выше написали будет понятно сколько по времени какую емкость будет заряжать.
 

Boris 11

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
80
Реакции
14
Возраст
68
Местонахождение
КАЗАХСТАН
Имя
Борис
Техника
ТАЙГА -АТАКА 2 2018год
На дизельных машинах где ставят акамуляторы большой емкости или два, всегда генератор ставят большей мощности чем на бензиновой хотя потребители тока одинаковые.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Согласен целая передача была на эту тему,тестирировали как раз емкости больше стоявших.
А где там не родной!

Сама установка не родного уже колхоз!
Инжинер рм по этому в соответствующей теме ответы давал.
Ну уж,колхоз так колхоз,и не буду продолжать.
Знаю с 75 в кофре гоняют,без колхоза.
Ждите мешать не буду!
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
На дизельных машинах где ставят акамуляторы большой емкости или два, всегда генератор ставят большей мощности чем на бензиновой хотя потребители тока одинаковые.
На Камазах 5410, 5511, и им подобных, при емкости аккумуляторов 190 А.ч , стоит 45 амперный генератор.
 

rubberneck

Участник
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
51
Реакции
14
Возраст
51
Местонахождение
Челяб
Имя
Павел
Очень интересно ,зачем на варяге 45ампер?
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Мне что? Сканы диплома и трудовой книжки надо выложить? ))) Сопротивление батареи при любой емкости остается неизменным. Закон Ома никто не отменял, поэтому ток для зарядки аккумуляторов разной емкости остаются идентичными. Разница только во времени.
Нет сканы диплома не надо :)
Но вот я сейчас порылся в расчётах и научных трудах по этойтеме
И в ответ вам нашёл—
—внутреннее сопротивление у аккумуляторов имеет совершенно разное значение—
— оно активно изменяется от
———величины тока
——— ёмкости АКБ
——— от полноты заряда и ТД
В процессе разряда ёмкость уменьшается и сопротивление возрастает и ТД и ТП
Так что освежите свои знания по электротехнике.:)

И на сайтах с темой генератор ——аккумулятор бОльшой ёмкости
Есть темы где пишут с выкладкой расчётов и формул, что маломощный гена при заряде аккумулятора большОй ёмкости при значительно разряженной аккумуляторной батарее будет постепенно разрушать проводку и собственные детали.
Т.Е короче может сгореть если батарея сильно разряжена. Так же с регулятором напряжения то де не айс.
Чтоб лишнего много не писать вывод такой. Сороковку может и выдержит, но при сильно разряженном может Сгореть.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Очень интересно ,зачем на варяге 45ампер?
Да писал же в аккумуляторных магазинах ОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумуляторов меньше чем 40 ампер нет.
Знакомый просил , я посмотрел. Ну и завели разговор про генератор— аккумулятор.
Можно— нельзя:)
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
В интернете? На форуме? специалиста? :D
Так тут у нас единомышленников по увлечению масса разных профессий от врачей до пилотов, думаю и электротехников найдём:)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Пилить плиту,когда был такой вариант снегохода пилил,я бы пошел по пути натяжки ремня,как во вложении.коробка к стати тоже малость но двигается.
Преднатяг ловить надо смотря для каких задач,средний 5.5 имхо.
20200229112451.jpg

А так,давно уже не чего не вымеряю,доводиш чтоб скорость нормально выключалась.
Все имхо
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
даже сидения пилили в доработках.
Да ладно бы сиденье пилить:)
Вот когда в расчётную конструкцию влезать с изменениями , это да.
А тут по электрике , сам ——— велел спросить у специалистов.
Колхоз колхозу рознь.
Короче пока понял что не желательно.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.192
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
В процессе разряда ёмкость уменьшается и сопротивление возрастает и ТД и ТП
Давно изучал. ))) Величина нелинейная, но при наших вводных она будет равна в случае с 12 и 45 амперных аккумуляторов, при одинаковой степени разряда. А теперь примем за отправную точку полностью заряженные аккумуляторы. При запуске стартер скушает сколько то емкости, причем одинаково, но в маленьком сопротивление станет меньше, чем в большом, значить генератор будет заряжать его большим током, то есть нагрузка на генератор будет выше при маленьком аккумуляторе..... Так что большой аккумулятор менее вреден для генератора. ;)
 

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
возможно следует обратиться к служителям культа: они за веру отвечают. Особенно если не на то учился, а посмотреть емкость аккумулятора на буране нет возможности... :)

был задан уточняющий вопрос про модель снегохода и тип коробки, там и подсказка... возможно пропустили...
Тайга ст500д, коробка с джойстиком
 

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
С чего такой вывод ?
Может сам вариатор не в норме , что не хватает выйти на оборотах ремню до верха.( это при соответствующем ремне)
А что с ним может быть не так? Ведущий сафари(в работе один сезон)
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
А что с ним может быть не так? Ведущий сафари(в работе один сезон)
Не так там может быть что угодно, к примеру груза, могут быть "бурановские" и тогда хоть как настраивай ведомый и межосевое, тайга не поедет.
Тебе правильно говорят, информации мало....
Начинай с грузов, оптимально для тайги 53-55 гр. Преднатяг ведомого от 5.5 и выше если тяжёлые условия, межосевым не заморачивайся, двигай мотор так, чтоб при заведенном включалась передача и со включенной передачей не глох мотор. Если груза не таскать, то и эти 1-2 мм выступа ремня на ведомом тоже можно не учитывать.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
А там посмотрим...
похоже повторяется аккумуляторная тема: знаний нет, анализировать написанное не получается, соответственно дайте прямой ответ, чтобы сделать без лишних телодвижений на антикварном аппарате.
Пытаемся вникнуть в глубинныЙ смысл сообщения, но оно на предыдущей странице....
И по всему описанному получается ремень не той длинны, название и ширина не чего не говорят.
специально выделил цветом... а если еще посмотреть инструкцию, то и ширина ремня иная, конечно если центробежный регулятор родной......



велел спросить у специалистов.
повелевать оно конечно приятно, но и вникать в ответы также полезно, иначе повелевать некем..... :)
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
значить генератор будет заряжать его большим током, то есть нагрузка на генератор будет выше при маленьком аккумуляторе..... Так что большой аккумулятор менее вреден для генератора. ;)
Это всё в ТЕОРИИ электротехники:) а на практике применимой к реальной технике Тайга с генератором дукати регулятором напряжения штатным и установкой аккумулятора в два и более раза большей ёмкости
Есть нюансы.:)
Нет смысла тут спорить, и разводить разговоры. Посмотрел на соответствующих сайтах, стало понятно. Скажу кратко—
—Однозначно « при установке аккумулятора вместо 20 ач, аккум 40—45 и более , при сильно разряженном не исключается выход из строя генератора «»
Вывод — искать аккум обслуживаемый близкий к номиналу, а в случае с использованием более мощных аккум , не допускать их значительного разряда.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
вникать в ответы также полезно,
Пришлось самому нарыть информацию, чтоб не пойти по ложному пути , ведущему к выходу из строя не дешёвой детали:)
В интернете? На форуме? специалиста
Барсук был прав.
Ждите мешать не буду!
Не дождался, сам нашёл :)
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
повелевать оно конечно приятно, но и вникать в ответы также полезно, иначе повелевать некем.....
Я мел в виду сам бог велел спросить :) а вы чего подумали :) ?
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу