Mteh
Участник
- Регистрация
- 29 Дек 2009
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 3
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Свердловская область
- Имя
- Роман
- Техника
- Варяг 500
Я так понял из за вариатора перекрут . Сколько рмз 500 однокарбовый вообще крутит ?
7000-7500об должен крутитьЯ так понял из за вариатора перекрут . Сколько рмз 500 однокарбовый вообще крутит ?
ребята первый снегоход.тайга 500 2007 г Взял весь разобранном виде. За лето всё перебрал. Движок купил от Тайга 500 2018 года (уже не та пластина. Но парень отдал с катушкой и рр) и зажигание - фишки немного не такие. Вот вопрос по вариаторам-как их правильно выставить(не могу найти тему-подскажите) и электрооборудования - соединить проводку снегохода с проводкой движуа. Зажигания и старое и новое Дукати. Но на катушках даже не так фишки.
Привет, решил проблему?Доброго времени суток. Подскажите добрым советом. Тайга патруль 550 зажигание дукати. Ехал по лесу снеж заглох, искры нет. Проверил сразу катушку зажигания с рабочего снежа снял не помогло. Преды поменял, кнопку экстренной остановки вырезал давно. Старики говорят зажигание сгорело вот думаю новое покупать или еще что посмотреть?
Магнето это, у товарища буквально недавно такая проблема была. С рыбалки возвращались, два км едет потом глохнет, нет искры, остынет искра появляется и опять 2 км. Капот он даже снял , что б меньше грелся.Всём привет. Тайна Варяг 550 v. 20 мин работает (не важно на холостых или нет) и глохнет. Пропадает искра. Постоит, остынет и появляется искра. Запускаешь двигатель и всё по новой. Камутатор менял, та же фигня.
Пружина ведомого варика затянута на "тягу", поэтому ведомый начинает раскрываться на высоких оборотах. Это регулировка варика как раз на лес заточена. Хочешь гонять - ослабь пружину, тогда в лесу будешь только на пониженке ездить.Посоветуйте по порядку. Работает движок чисто, газуется и т.д. норм. С пассажиром и санями можно в принципе нигде и пониженную не включать - тянет.
Спасибо. В принципе так и думал. Делать ничего не буду. Все устраивает.Пружина ведомого варика затянута на "тягу", поэтому ведомый начинает раскрываться на высоких оборотах. Это регулировка варика как раз на лес заточена. Хочешь гонять - ослабь пружину, тогда в лесу будешь только на пониженке ездить.
Дело не в карбюраторах, это так называемый "подрыв", когда трогаясь плавно нажимая на газ снегоход как бэ нехотя едет, ты жмешь на газ дальше но он едет с той же скоростью, но в определенный момент он вспоминает )))что надо ехать быстрее и начинается "подрыв" т.е.Всем привет.подскажите пожалуйста.тайга-два карбюратора микуни.на малых и средних оборотах тупит немного,как будто не хватает топлива.чуть больше средних даёшь и подхватывает и едет хорошо.Игла стоит вторая риска с верху(пробовал и по середине.ни чего не изменилось)Винты качества на полтора оборота вывернул (пробовал и убавлять и добавлять)
возможно это кривая крутящего момента: на малых оборотах двигатель "не тянет", но все стремятся к оборотам атмосферного дизеляя лично не победил эту особенность и забил на нее.
Во во.точно так и есть.ну раз не у меня одного, значит это нормаМеня очень напрягал подрыв на 550V, очень неудобно по лесу и там где необходимо медленно двигаться, сначала не едет, а потооооом каааак поедет, на ВК540, Тундре 550 ВТ такого нет. Я тоже склоняюсь, что вариатор так настроен.
Я свёл до минимума ,почти не заметно, а если резко газануть, то вообще нет провала.Во во.точно так и есть.ну раз не у меня одного, значит это норма
Зазор выставил 0,5 на датчике. Магнето снял, видимых повреждений нету. Всё собрал, запустил, мин 20 поработал и заглох. Опять нету искры. Пробовал все фишки отключать, без результатно. Мин 20-30 остыл и появилась искра. Уже готов облить бензином и поджечь)))) варяг 550 v . Купил бы уже новое магнето, да чет 22 рубля дороговато. Видел 3 магнето в магазине. Есть разница в них? Можно со старой 500 тайги поставить на варяг 550?Как можно проверить магнето? И какой зазор должен быть между датчиком хола и маховиком?
А снегоход, не новый?Всём привет. Тайна Варяг 550 v. 20 мин работает (не важно на холостых или нет) и глохнет. Пропадает искра. Постоит, остынет и появляется искра. Запускаешь двигатель и всё по новой. Камутатор менял, та же фигня.
Разобрал,там нет подшипников,стоят втулки, стартер денсо сделан в тайланде,люфт есть,может кто знает от чего подходят или где купить.2. Разбери стартер. Посмотри подшипники. Если один из них умер, то крутить будет через
7к пробегу. 15 год. Прошлый сезон закрыл без проблем.А снегоход, не новый?