"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mteh

Участник
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Роман
Техника
Варяг 500
Я так понял из за вариатора перекрут . Сколько рмз 500 однокарбовый вообще крутит ?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Олег111222333

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Тайга Варяг 550 V
:Prey:ребята первый снегоход.тайга 500 2007 г Взял весь разобранном виде. За лето всё перебрал. Движок купил от Тайга 500 2018 года (уже не та пластина. Но парень отдал с катушкой и рр) и зажигание - фишки немного не такие. Вот вопрос по вариаторам-как их правильно выставить(не могу найти тему-подскажите) и электрооборудования - соединить проводку снегохода с проводкой движуа. Зажигания и старое и новое Дукати. Но на катушках даже не так фишки.
Доброго времени суток. Подскажите добрым советом. Тайга патруль 550 зажигание дукати. Ехал по лесу снеж заглох, искры нет. Проверил сразу катушку зажигания с рабочего снежа снял не помогло. Преды поменял, кнопку экстренной остановки вырезал давно. Старики говорят зажигание сгорело вот думаю новое покупать или еще что посмотреть?
Привет, решил проблему?
 

Олег111222333

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Тайга Варяг 550 V
Всём привет. Тайна Варяг 550 v. 20 мин работает (не важно на холостых или нет) и глохнет. Пропадает искра. Постоит, остынет и появляется искра. Запускаешь двигатель и всё по новой. Камутатор менял, та же фигня.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Всём привет. Тайна Варяг 550 v. 20 мин работает (не важно на холостых или нет) и глохнет. Пропадает искра. Постоит, остынет и появляется искра. Запускаешь двигатель и всё по новой. Камутатор менял, та же фигня.
Магнето это, у товарища буквально недавно такая проблема была. С рыбалки возвращались, два км едет потом глохнет, нет искры, остынет искра появляется и опять 2 км. Капот он даже снял , что б меньше грелся.
С грехом пополам доехал.
Потом он мне сказал, что снял магнето и пропаял провод, вообщем где то был хреновый контакт, при нагреве он он пропадал.
 

Key Datch

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
249
Реакции
1.193
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Владимир
Техника
Буран 640, Варяг 550V
Привет всем. тоже хочу посоветоваться. Варяг 16 г. однокарбовый. Бежит до 60км/ч., ( пробовал по дорогам возле дома) больше никак уже тахометр за 6000 лезет. Езда в основном вся по лесу - 20-30км/ч не больше, поэтому мне хватает выше крыши. Но для того, что б полазить проверить, что не так интересно. Посоветуйте по порядку. Работает движок чисто, газуется и т.д. норм. С пассажиром и санями можно в принципе нигде и пониженную не включать - тянет.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Посоветуйте по порядку. Работает движок чисто, газуется и т.д. норм. С пассажиром и санями можно в принципе нигде и пониженную не включать - тянет.
Пружина ведомого варика затянута на "тягу", поэтому ведомый начинает раскрываться на высоких оборотах. Это регулировка варика как раз на лес заточена. Хочешь гонять - ослабь пружину, тогда в лесу будешь только на пониженке ездить.
 

Key Datch

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
249
Реакции
1.193
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Владимир
Техника
Буран 640, Варяг 550V
с
Пружина ведомого варика затянута на "тягу", поэтому ведомый начинает раскрываться на высоких оборотах. Это регулировка варика как раз на лес заточена. Хочешь гонять - ослабь пружину, тогда в лесу будешь только на пониженке ездить.
Спасибо. В принципе так и думал. Делать ничего не буду. Все устраивает.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Чтоб не гадать с настройками ведомого нужно замерить преднатяг, сделать кг 5-7, а потом дальше смотреть что не так
 

Сергей Пермский

Новенький
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Уаз хантер
Всем привет.подскажите пожалуйста.тайга-два карбюратора микуни.на малых и средних оборотах тупит немного,как будто не хватает топлива.чуть больше средних даёшь и подхватывает и едет хорошо.Игла стоит вторая риска с верху(пробовал и по середине.ни чего не изменилось)Винты качества на полтора оборота вывернул (пробовал и убавлять и добавлять)
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Всем привет.подскажите пожалуйста.тайга-два карбюратора микуни.на малых и средних оборотах тупит немного,как будто не хватает топлива.чуть больше средних даёшь и подхватывает и едет хорошо.Игла стоит вторая риска с верху(пробовал и по середине.ни чего не изменилось)Винты качества на полтора оборота вывернул (пробовал и убавлять и добавлять)
Дело не в карбюраторах, это так называемый "подрыв", когда трогаясь плавно нажимая на газ снегоход как бэ нехотя едет, ты жмешь на газ дальше но он едет с той же скоростью, но в определенный момент он вспоминает )))что надо ехать быстрее и начинается "подрыв" т.е.
По моему мнению это происходит из за работы вариатора, он не реагирует на газ прямопропоционально, до определенных оборотов он сжимает ремень , но дальше почти останавливается, хоть ты и жмешь газ, потом центробежная (или какая там, но сила)) все же побеждает и варик резко срабатывает.
Ну эт моя версия.
Такая херня у многих происходит, я лично не победил эту особенность и забил на нее.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
я лично не победил эту особенность и забил на нее.
возможно это кривая крутящего момента: на малых оборотах двигатель "не тянет", но все стремятся к оборотам атмосферного дизеля :)
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Меня очень напрягал подрыв на 550V, очень неудобно по лесу и там где необходимо медленно двигаться, сначала не едет, а потооооом каааак поедет, на ВК540, Тундре 550 ВТ такого нет. Я тоже склоняюсь, что вариатор так настроен.
 

DV77

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
48
Техника
бурка у меня,у племяша Патруль
На Патруле тоже самое было,уменьшили преднатяг.На первой стал работать плавно,а вторая так и осталось.
 

Сергей Пермский

Новенький
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Уаз хантер
Меня очень напрягал подрыв на 550V, очень неудобно по лесу и там где необходимо медленно двигаться, сначала не едет, а потооооом каааак поедет, на ВК540, Тундре 550 ВТ такого нет. Я тоже склоняюсь, что вариатор так настроен.
Во во.точно так и есть.ну раз не у меня одного, значит это норма
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Во во.точно так и есть.ну раз не у меня одного, значит это норма
Я свёл до минимума ,почти не заметно, а если резко газануть, то вообще нет провала.
—сделал преднатяг по заводскому 7,5 кг
— отрегулировал карбюраторы после обкатки . ( стояли иглы на среднем , поставил на второе, потом вернул обратно :) , регулировал винтами —добавил воздуха до совпадения температуры., уровни до 23мм
— сделал кран на магистрали пдкачки праймера, через него сосало топливо.
Немного смазал вариатор там где написано по книге.
Остальное всё— ремень гусянка и т д всё по заводскому.
 

pavel221259

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
380
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл.
Имя
Павел Иванович
Техника
Тайга Варяг 500, УАЗ-Хантер, Хендай Туссан.
У меня заводские настройки. Ни какого провала. Просто резкий набор скорости до максималки. Поставил для уменьшения оборотов страгивания в ведущий другую пружину , т.к. езжу один почти всегда, и все. Родную вожу с собой.
 

Олег111222333

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Тайга Варяг 550 V
Как можно проверить магнето? И какой зазор должен быть между датчиком хола и маховиком?
 

Олег111222333

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Тайга Варяг 550 V
Как можно проверить магнето? И какой зазор должен быть между датчиком хола и маховиком?
Зазор выставил 0,5 на датчике. Магнето снял, видимых повреждений нету. Всё собрал, запустил, мин 20 поработал и заглох. Опять нету искры. Пробовал все фишки отключать, без результатно. Мин 20-30 остыл и появилась искра. Уже готов облить бензином и поджечь)))) варяг 550 v . Купил бы уже новое магнето, да чет 22 рубля дороговато. Видел 3 магнето в магазине. Есть разница в них? Можно со старой 500 тайги поставить на варяг 550?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всём привет. Тайна Варяг 550 v. 20 мин работает (не важно на холостых или нет) и глохнет. Пропадает искра. Постоит, остынет и появляется искра. Запускаешь двигатель и всё по новой. Камутатор менял, та же фигня.
А снегоход, не новый?
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
2. Разбери стартер. Посмотри подшипники. Если один из них умер, то крутить будет через
Разобрал,там нет подшипников,стоят втулки, стартер денсо сделан в тайланде,люфт есть,может кто знает от чего подходят или где купить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу