Почему не бывает снегоходов с четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Митя72 написал(а):
Может кто нить объяснить почему производители перепрыгнули такой вариант? Понятно, что водяное охлаждение даёт стабильность в работе двигателя, но в тоже время утяжеляет и делает более уязвимой конструкцию (повреждение радиатора, разрыв патрубка). В настоящее врем очень много китайских воздушных четырёхтактников появилось, которые были слизаны с японцев. В чём причин, почему они не прижились на снегоходах?
на Буранах стоят такие двс
 

Митя72

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
326
Реакции
1
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Дмитрий
Техника
Тикси
robins написал(а):
на Буранах стоят такие двс
Мне уже второй говорит что на новый буран нужно глянуть, залез на сайт и правда!!! На Буране 4т двигатель воздушного охлаждения!!! А я почему то думал, что водяное :olen:

Хм, короче получается, что такая схема возможна на снегоходах, тогда почему её импортные производители обошли стороной???
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Re:

Митя72 написал(а):
robins написал(а):
на Буранах стоят такие двс
Мне уже второй говорит что на новый буран нужно глянуть, залез на сайт и правда!!! На Буране 4т двигатель воздушного охлаждения!!! А я почему то думал, что водяное :olen:

Хм, короче получается, что такая схема возможна на снегоходах, тогда почему её импортные производители обошли стороной???
Почему обошли? на китайских маленьких снегоходах 4-х тактные воздушного. Была у меня такая малютка
 

leopard222

Участник
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
60
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
самострой
А на буранах не колхоз?
 

MAPAT

Старожил
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
1.280
Реакции
2.098
Возраст
52
Местонахождение
Куйбышев
Имя
Марат
Техника
Arctic Cat и лисапет
стряпчий написал(а):
По мне, дело выглядит так.
Двухтактник конструктивно способен работать при заметно большей температуре. В большем температурном диапазоне. Система воздушного охлаждения двухтактника, оттого, достаточно компактная и необременительная. Двухтактнику с водянкой можно обеспечить куда более комфортные условия и выжать с него заметно большую мощность - что компенсирует вес водянки.
А четырёхтактник требует куда более мощного охлаждения, чтобы с гарантией не перегреваться. Пример - двигун от запорожца. И всё одно перегревался. И отдачи - фиг, да маленько. Насколько я понимаю, больше какого-то объёма/мощности - преимущество простоты теряется.
Хорошо что инженеры на заводе Порше не знали, что такие двигатели нальзя делать :laugh:
Я думаю вся проблема в унификации, так дешевле...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу