это все верно не спорю, но то что воздушки очень неприхотливы и туда можно лить практически любое масло -это факт. Когда был студентом и подрабатывал в конторе по ренту снегоходов мы туда просто лили какую-то жижу из одной бочки, и ни когда не было ни одного трабла, снегоходы были в среднем с 15000 пробегом. Воздушные снегоходы были практически вообще неубиваемые.
В горные саммиты и РМК, Ямаху уже заливали более дорогое масло из фирменных канистр.
Поэтому если на масле написано для двигателей воздушного охлаждения - то это с большой вероятностью означает -что масло не самого высокого качества. Пишу потому как живу в города где все эти масла производят (как никак живу в нефтяной столице канады, и работаю в этой-же отрасли), тут Петро, Кастрол, Мотюл как-то совсем не очень популярны (не смотря на их дешевизну 15 баксов за канистру). Я не говорю что их никто никогда не покупает и не заливает. Полно людей и тут катающихся на 20 летних снегоходах или на разных утилитах-например на рыбалку.
Люди-же катающиеся на горных или спортивных снегоходах заливают что-то более качственное, самые дорогие и качественные масла к нам импортируют из америки: это Амсойл, Рэдлайн, Клотз. Канка такого масла у нас стоит около 90баксов. Но эти масла заливают немногие, большинство-же льют масла где-то за 30-40 баксов на канку.
Это Шелл, Поларис Голд, ЯмаЛюб и т.д
Список очень большой.
Санчес у меня спросил про масло Петро-Канада.
Отвечаю масло хорошеее но самое дешёвое в наших краях. Для россии наверное пойдет так как там выбора особого нет, у нас тут народ избалованный и лить его никто в снежики на 15000 долларов не будет.
Как-то так