Странно конечно что он зарывается, да я засаживал и не раз, но пару не сложных упражнений и я сам выезжал, было один раз перевернулся, не охота было кантовать/ тужиться , дождался товарища , перевернули, но в тех местах где другие утели не ехали совсем, брутал набивал путик( да меня болтало потомучто глубокий снег и жопа с бензом 26л и шмурдяком, перегружена) но это не мешало остальным по моему путику двигаться, судя по фотке брутил сильно перегружен( морда точно, зачем там лебедка?) он не настоящий экспедиционник , его задача в экспедиции ( я так думаю) набивать путик и кое какой шмурдяк ( разумный) тащить/ это мое мнениеЗаводился нормально и в этот выезд (он у него был вторым) он доехал сам назад. В первый выезд в январе, мы эвакуировали его из гор в санях. А так очень странный аппарат и не горник и не утилит. Первый если идёт пилит узкую и глубокую калею, в колонне по путику более менее, но и то может закопаться
Андрей привет.Здорово если он Вам подошёл и у Вас получается даже тропить! Но было-бы интересно посмотреть, как при полной остановке в лесу при нормальном снеге он тронется потом с места) Да и назад у него практически нет хода...
Наш друг решил его поменять)
Странно.что у Вас он не ехал назад,у меня было более десятка разных снежиков(утилей)так вот брутал,задом (да и передом то же)ездит не сравнимо лучше(прям супер),а вчем проблема тронуться ?не понимаю,надо стою,надо еду,ни каких проблем,да и с маслом,с бензом все гораздо экономней(с тем же Коммандером 800 етек)....я думаю проблема Вашего в перегрузе,но и в прокладке наверное))))Здорово если он Вам подошёл и у Вас получается даже тропить! Но было-бы интересно посмотреть, как при полной остановке в лесу при нормальном снеге он тронется потом с места) Да и назад у него практически нет хода...
Наш друг решил его поменять)
А не должен я никому никаких фактов. Если чо.А теперь аргументированные факты, плиз