Серега вот такой покупай или ам делай https://go.mail.ru/search_video?fm=...=6645121268883681187&s=youtube&sig=d38a28fb6f или такой https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=помор&frm=ws_p&d=4785549675954819538&s=youtube&sig=0f3f007689Ребята,всем привет! Летом по лесам и болотам передвигаюсь в основном на мотобуксировщике.Подьехал по дороге на авто,сгрузил букс и дальше на нем куда душа прикажет. Но вот проблема,ненадолго хватает подшипников на каретках и резиновые катки в хлам разлетаются,смазка из подшипников (литол. ) быстро болотной водой вымывает. Пробовал пневмоподвеску из шести колес как на Койре летнего варианта,но теряется проходимость в зыбунах,как будто кто держит сзади.Может есть такие катки для кареток более крепкие чем резиновые на буксировщике Бурлак .Кто подскажет?К осени на ореху хочу букс с собой завозить в кедрачи,очень удобно мешки с шишками в волокушах на табор тягать,а подвеску опять всю с весны разбил,каждый день почти его в болотах гонял. Надо менять.????????
На шерп соболей , 60 лет надо ловитьтогда шерп.
Хорошая техника но она уже тяжеловатаяЛучше такой
Да ни че она не тяжеловатая!,у нас один такой катает,Хорошая техника но она уже тяжеловатая
Для этой техники в лесу надо просека не менее 2 м. а так она хорошая спору нету. Но только по снегу 50 см на ней уже не поедешь.Да ни че она не тяжеловатая!,у нас один такой катает,
нету места где бы он не смог проехать,бенз нюхает,лося везет даже не чует.................
себе такой собираю сам!!!
Если постоянно катать ,то по своей дороге всю зиму будешь ездить,......Для этой техники в лесу надо просека не менее 2 м. а так она хорошая спору нету. Но только по снегу 50 см на ней уже не поедешь.
Да я поглядываю в сторону гризли. В принципе мотовездеход собран на базе такого же мотобуксировщик как и мой Бурлак 2 М. Ширина и длина платформы одинаковая,только гусеницу скинуть и пару самопальных по бокам воткнуть. Лето откатал,на зиму обратно на одну гусеницу можно поставить.Вся проблема в токаре упирается,валы выточить.Жигулевских колес на несколько Гризли хватит..К весне окно в работе должно появиться,начну рукоблудничать,а пока железки подсобираю.
У нса в УОП на рябчика и утку лимита нету плотишь 650 р и дают 60 рябчиков и 20 уток.Нынче через госуслуги хотел взять,а лимита нету.
Мотобускировщика переделать в гризли я думаю не удастя .1.Слабый двигатель он не потянет жигулевские колеса 2.нету коробки и задней скорости. и еще ряд нестыковок мелких .легче самому собрать гризли.Да я поглядываю в сторону гризли. В принципе мотовездеход собран на базе такого же мотобуксировщик как и мой Бурлак 2 М. Ширина и длина платформы одинаковая,только гусеницу скинуть и пару самопальных по бокам воткнуть. Лето откатал,на зиму обратно на одну гусеницу можно поставить.Вся проблема в токаре упирается,валы выточить.Жигулевских колес на несколько Гризли хватит..К весне окно в работе должно появиться,начну рукоблудничать,а пока железки подсобираю.
До весны соберу железки,там посмотрим.Мотобускировщика переделать в гризли я думаю не удастя .1.Слабый двигатель он не потянет жигулевские колеса 2.нету коробки и задней скорости. и еще ряд нестыковок мелких .легче самому собрать гризли.
Вроде решил проблемуВот если бы ещё знать где эти катки с сальниками купить? В этом году пока по кругу поменяею подшипники и катки на какие есть в наличие, а весной буду соображать сальники.
Спасибо!
Сергей, мое мнение, что этим резинкам много не пройти.Вроде решил проблему
Тож так думаю,лучше фторопластовых наточить,каких захочешь и широких и высоких!....Сергей, мое мнение, что этим резинкам много не пройти.
Раньше на фермах была резина с кордом толщиной 10 мм вот нарезать бы с нее колесиков ходила бы вечноВроде решил проблему
Да я надолго не надеюсь.Хочу приспособу замутить чтоб вытачивать из резина от большегрузов. Есть куски резины от ободрышей с прицепа К700.Сергей, мое мнение, что этим резинкам много не пройти.
Нет у меня фторопласта,и токарь маломальский за 150 км от меня. Вот и приходится извращаться.Тож так думаю,лучше фторопластовых наточить,каких захочешь и широких и высоких!....