Запытали тундру ЛТ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Попробывали. Конечно 30 км. и 30 см. навряд ли позволяют сделать какие либо выводы, но впечатления есть ;) Решил черкануть :) Старый знакомый по СВТ и ВТ - моторчик 550Ф на РФ платформе как будто добавил процентов десять к своему стаду, мощности достаточно, однозначно :D Несколько озадачен, что аппаратик при чуть более резком, чем на обкатке бы нужно :D нажатии на курок, пытается взбрыкнуть, лыжи поднимая :lol: :lol: не ожидал... Посадка вроде понравилась, но к концу маршрута появилось желание ноги вытянуть хоть чуть - чуть... :) Думается, с непривычки. Рулиться очень хорошо, в повороты входит замечательно. Подвеска отрабатывает неплохо, в общем, все достаточно комфортно. Не очень обрадовал ветровик :D Низковат, сволочь и узковат ;) В повороте в пухляке снег прям в хлебальник :lol: , что несколько обескуражило, несмотря на предупреждения людей знающих (катастрофф). В общем, машинка понравилась в реале почти так же, как нравились красочные фотки и сухие циферки ТТХ в инете :) Но окончательную оценку поставит его величество снег ;) , как только насыпит его немеренно... Подождем :beer:
 

Вложения

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
На этом аппарате очень ювелирно нужно обращаться с натяжением регулировочного ремня задней подвески.
 

Irina

Ветеран
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
4.011
Реакции
6
Местонахождение
г. Новокузнецк
Имя
Ирина
Тоже сегодня хотела запытать, да снега мало...... побоялась :(
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
53
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Тоже вчера попробовал. Но пробовал маленько в другом. Хотел сравнить ощущения по Тундре-300 и 550Лт. Приятно удивился, что рулится также замечательно.По густому лесу, практически бурелому, идет неплохо. Чуть хуже за счет более широко расставленных лыж (+13см) пролазит между деревьями. Но при этом более устойчива. Мощи для нее более чем достаточно. Сам не ожидал, что она при резком нажатии задерет морду. :up:
Какие отрицательные ощущения: громковата :down: . Был бы непротив, чтоб поставили глушитель поэффективнее, даже за счет снижения мощности. Я как потребитель, неискушенный погоней за мощью, считаю, что комфортный звук работы снегохода очень важный фактор для потребителя. Особенно, когда катаешься по лесу. Не хочется нарушать тишину зимнего леса. :yes:

Этой небольшой прогулкой остался очень доволен. :super: По стеклу полностью согласен. Если есть более высокий профиль на эту модель, буду приобретать. Если нет, придется наращивать, но не так топорно, как дед Егор. :)

Резюме: был настроен без лишних эмоций на обективную оценку приобретенного аппарата. Пробной поездкой полностью удовлетворен. :yes:
Думаю, что и с большим снегом все будет предсказуемо нормально.

Джокеру.
Поясни плиз по нюансам натяжения регулировочного ремня.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Ослабляя ремень, ты снижаешь момент передачи веса на лыжи. Натягивая ремень, ты увеличиваешь этот момент. Для глубокого пухляка нужен меньший момент передачи веса, поскольку меньшее давление на лыжи предотвращает уход лыж под снег, что улучшает плавучесть и управляемость в глубоком снегу. При езде по утрамбованному или неглубокому снегу передачу веса на лыжи имеет смысл увеличить, что улучшает управляемость снегохода и препятствует задиранию лыж при разгоне.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Джокер, я это даже на SWT делаю.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Было вначале желание поиграть настройками подвески, но решил пока оставить, время покажет :) Не нашел крепления под свечи... В инструкции вроде есть, мож только для трехсотой :?:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
AV написал(а):
Джокер, я это даже на SWT делаю.
Это надо делать на всех снегоходах. Просто на легкой и достаточно мощной тундре ЛТ это более заметно при ее большой длине трака.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Машинка интересная.

На следующий год буду думать...

Пусть народ потестирует
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Пусть потестирует, конечно!
Но я почему-то уверен в этом снежике ;)
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Пущай по глыбокому поездют. Развесовку там проверят, мож какие косяки повылазят.

ну неужели не забьют?!
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Очень надеюсь :yes:
 

Ceверянин

Старожил
Регистрация
23 Янв 2006
Сообщения
1.787
Реакции
0
Местонахождение
Коми
Техника
лямпы

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Ceверянин, дружище, чуть позже отпишусь... Ну совсем мало проехал еще :) Сравнения будут :yes:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
На всякий случай... про ski-doo...
Это - не мои снежики. Я только разместил объяву :unsure:
 

Вложения

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
53
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
2 ВАГОН

Крепление под свечи есть. Смотри сверху чуть правее рядом с элементом выхлопной системы.
 

VADya

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
243
Реакции
0
Местонахождение
Sibir
Техника
YAMAHA
Привет. А в чем принципиальная разница моделей Тундра 550ф ЛТ и ЛИНКС ренжер 550, кто подскажет?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
VADya написал(а):
Привет. А в чем принципиальная разница моделей Тундра 550ф ЛТ и ЛИНКС ренжер 550, кто подскажет?
В первую очередь задней подвеской и гусеницей.
 

VADya

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
243
Реакции
0
Местонахождение
Sibir
Техника
YAMAHA
То есть, гусеница - у ЛТ на 15мм шире, на 45мм короче, грунто-зацеп одинаков, ну а повеска неужеле под разное "заточена"!? Гораздо принципиальней масса седока или ...
 

Камчадал

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo freeride, Arctic Cat
а что скажыте насчет реверса (заднего хода). В горах бывает экспедишин хреново заводится, а тут он сам глохнет????????!!!!!
Насколько надежно?????????
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Камчадал написал(а):
а что скажыте насчет реверса (заднего хода). В горах бывает экспедишин хреново заводится, а тут он сам глохнет????????!!!!!
Насколько надежно?????????
Про горы не скажу, у нас вроде все работает... Хотя с непривычки кажется, что мотор глохнет :)
 

Вложения

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Когда не прогретый, может и заглохнуть. :yes:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу