бюджетник от BRP Outlander L

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg RUS

Ветеран
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
3.477
Реакции
6
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
Проха Доминатор 163" Гризли 700
Maksy51 написал(а):
Внешне недоOutlander. Выговор дизайнерам БиэрПи
"Все в цене".
Если он будет выглядеть как брутал, сразу отразится на ценнике.
Главное ехать обещает не хуже бруталов, ходовка почти полностью совпадает.
 

Maksy51

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
523
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Мурманск - Начало России
Имя
Максим
Техника
Subaru Legacy. Lynx 49 Ranger 600ACE '14. CF-moto X8 EFI.
Oleg RUS написал(а):
Maksy51 написал(а):
Внешне недоOutlander. Выговор дизайнерам БиэрПи
"Все в цене".
Если он будет выглядеть как брутал, сразу отразится на ценнике.
Главное ехать обещает не хуже бруталов, ходовка почти полностью совпадает.
Врядли он будет ехать как брутал. МакФирсон не так комфортен, как двойные А-образные. Да и удешевили все, что только можно ИМХО.
Будем посмотреть...
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Ну а чем было лучше ездить на 400ке на м.ферсоНАХ, но за те же 400тыс? Давайте не так скептично,
не у всех бабла хватает на полновесный брп, а хочется... Ну и к тому же я не совсем понимаю за что
столько денег вывалил, он, тварь, в полном фарше должен стоить, сколько за эЛьку просят.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Имрамыч написал(а):
Ну а чем было лучше ездить на 400ке на м.ферсоНАХ, но за те же 400тыс? Давайте не так скептично,
не у всех бабла хватает на полновесный брп, а хочется... Ну и к тому же я не совсем понимаю за что
столько денег вывалил, он, тварь, в полном фарше должен стоить, сколько за эЛьку просят.
Так а за 200ку новую за что просят. Тоже думаю должна чуть дороже Патриота стоить .
 

Maksy51

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
523
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Мурманск - Начало России
Имя
Максим
Техника
Subaru Legacy. Lynx 49 Ranger 600ACE '14. CF-moto X8 EFI.
Имрамыч написал(а):
Ну а чем было лучше ездить на 400ке на м.ферсоНАХ, но за те же 400тыс? Давайте не так скептично,
не у всех бабла хватает на полновесный брп, а хочется... Ну и к тому же я не совсем понимаю за что
столько денег вывалил, он, тварь, в полном фарше должен стоить, сколько за эЛьку просят.
"Прежде чем куда-то влезть, подумай, как оттуда вылезть"
Это я к тому, что не у всех денег есть на БРП, а хочется... Но стоит задуматься о том, сколько будут стоить запчасти на это удешевленное чудо инженеров БРП и сможешь ли ты его содержать. А качество Эльки в сравнении с полновесными собратьями однозначно будет не на высоте, ИМХО. Более разумно напрячься и взять полноценную игруху, а не "реплику". В качестве первого квадрата покатит или вокруг дачи кататься. Для меня внешность имеет значение, а Элька это недоразумение. Не хотел никого обидеть, просто высказал мнение :beer:
 

poter-andrej

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
558
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Summit 800 Suzuki 750 TLC 200

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Да, дизайн еще тот. Поларис 570 в этом классе ценой в не конкуренции.(имхо)
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Стесняюсь спросить: а кто тут 400ку "полновесную" юзал? С хлипенькими передними рычагами и вечно стучащими стойками? А я за неё родимую в 2009м году 400штук денюх отдал, у дилера, мать его, купил, потом стучащие стойки по гарантии не смог поменять. А уж через 6 лет отдать 400 штук за двушку 450ку, да просто манна небесная. Ротакс тоже двигатель в облегчённой версии сделал? Нет? ну а с ходовкой как нибудь народ разберётся, подварит, усилит и будет гонять не хуже полновесных. В Ж1 раму не загоняли усилитель? а ведь полновесные были... вроде бы. А в Ж2 редуктор с прямым зубом какой дебил сляпал? а переключатель света вечно сгорающий? а лягушка тормоза? а колодки тормозные? а йобнутое крепление поперечной тяги с паластилиновыми втулками?
Может уж лучше версию лайт прикупить и успокоиться, по дешовке ведь купил, чо хотел то за такие деньги?
 

ESV

Участник
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
63
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Lynx Boondocker 4100, Out650XMR, Honda Goldwing,Yamaha r6
Maksy51 написал(а):
Oleg RUS написал(а):
Maksy51 написал(а):
Внешне недоOutlander. Выговор дизайнерам БиэрПи
"Все в цене".
Если он будет выглядеть как брутал, сразу отразится на ценнике.
Главное ехать обещает не хуже бруталов, ходовка почти полностью совпадает.
Врядли он будет ехать как брутал. МакФирсон не так комфортен, как двойные А-образные. Да и удешевили все, что только можно ИМХО.
Будем посмотреть...
на 500ке L просто не алюминиевый, а стальной верхний рычаг
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Имрамыч написал(а):
Стесняюсь спросить: а кто тут 400ку "полновесную" юзал? С хлипенькими передними рычагами и вечно стучащими стойками? А я за неё родимую в 2009м году 400штук денюх отдал, у дилера, мать его, купил, потом стучащие стойки по гарантии не смог поменять. А уж через 6 лет отдать 400 штук за двушку 450ку, да просто манна небесная. Ротакс тоже двигатель в облегчённой версии сделал? Нет? ну а с ходовкой как нибудь народ разберётся, подварит, усилит и будет гонять не хуже полновесных. В Ж1 раму не загоняли усилитель? а ведь полновесные были... вроде бы. А в Ж2 редуктор с прямым зубом какой дебил сляпал? а переключатель света вечно сгорающий? а лягушка тормоза? а колодки тормозные? а йобнутое крепление поперечной тяги с паластилиновыми втулками?
Может уж лучше версию лайт прикупить и успокоиться, по дешовке ведь купил, чо хотел то за такие деньги?
А подкрепить то фотами можно эти факты или :whistling: Из всего перечисленного Лягушка- да было на трех(гарантия). колодки- кто как катает тормозит :dread: 1300-1900км выхаживают. Стабилизатор шприцанул. протянул и больше туда не лазишь. Бывает аморт иногда передний рвет. саму завальцовку( тонко там получилось а ездят не подорогам у нас) и шпильку-вал крепления рычагов задних бывает срезает. на одном с самого начала шумит немного задний редуктор по окончании сезона разбирать будут . Остальное написанное не встречалось не на одном из знающих 16 Ж 2 квадрах от 500 до Литра. катающих в прокате в соревнованиях и в личном пользовании с пробегами от 1200 до 13600 км
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
С какого ракурса сделать фото подгорающих контактов переключения света, ближний-дальний? На второй раз зачистил и поставил помощней пружины- прошло, лягушку сфотать, так я её выкинул, стоит вторая, пока работает. Хочешь зазор сфотаю во втулке стабилизатора, завтра подлезу, извини стук при качании записывать не буду. колодки умершие на 500км фотать как то не додумался, просто заменил. Прямой зуб в редукторе сфотать? а так не веришь что ли? Вой из под жопы достал уже, меняй не меняй масло. Ну и если считаешь нормальным крепление стабилизатора, относительно сил на него действующих, извини, но я буду считать тебя фанатом брп, в нехорошем смысле этого слова. А о чём то спорить с фанатом, считаю пустой тратой времени, они доводов не слушают и факты порочащие предмет поклонения, не признают, даже у себя.
Да, пробег у меня всего около 1400, тоже сфотать? И квадр у меня с америки, гарантия не про меня, хотя даже и от дилера еслиб был, тоже самое, на т.о. возить за 1200км. вряд ли кто будет. ( и пошёл спать, почёсывая пузо и насвистывая..)
 

ESV

Участник
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
63
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Lynx Boondocker 4100, Out650XMR, Honda Goldwing,Yamaha r6
Имрамыч написал(а):
С какого ракурса сделать фото подгорающих контактов переключения света, ближний-дальний? На второй раз зачистил и поставил помощней пружины- прошло, лягушку сфотать, так я её выкинул, стоит вторая, пока работает. Хочешь зазор сфотаю во втулке стабилизатора, завтра подлезу, извини стук при качании записывать не буду. колодки умершие на 500км фотать как то не додумался, просто заменил. Прямой зуб в редукторе сфотать? а так не веришь что ли? Вой из под жопы достал уже, меняй не меняй масло. Ну и если считаешь нормальным крепление стабилизатора, относительно сил на него действующих, извини, но я буду считать тебя фанатом брп, в нехорошем смысле этого слова. А о чём то спорить с фанатом, считаю пустой тратой времени, они доводов не слушают и факты порочащие предмет поклонения, не признают, даже у себя.
Да, пробег у меня всего около 1400, тоже сфотать? И квадр у меня с америки, гарантия не про меня, хотя даже и от дилера еслиб был, тоже самое, на т.о. возить за 1200км. вряд ли кто будет. ( и пошёл спать, почёсывая пузо и насвистывая..)
у меня колодки отходили 500, потом выпали :eek:
поставил усиленные, по гарантии, ща пробег 900, пока колодки живые, ну а стабилизатор, это конечно песня. Протягивали дважды, шприцевали, сейчас вроде не шумит. но будем внимательно посмотреть. Редуктор тож почмокивает, но не разваливается, заказали новый редуктор (в сборе) гарантийный.
 

ATVlife

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Все модели
была 500-ка G2 коротыш, косяки: лягушка, люфты в крестовинах (смазывай-не смазывай), задний редуктор выл как на УАЗ...да и шприцевание 26! точек - это перебор....но в целом отъездил в клубе 2500км и был рад динамике, клиренсу, звуку ROTAX, крепкий пластик...но зачем повышать цену еще в этом году - понять не могу, если честно...
учитывая выпуск нового Гриззли2014 с увеличенной колеей и поршневой - теперь выберу его, совсем идеальным стал этот квадр...
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
ATVlife написал(а):
была 500-ка G2 коротыш, косяки: лягушка, люфты в крестовинах (смазывай-не смазывай), задний редуктор выл как на УАЗ...да и шприцевание 26! точек - это перебор....но в целом отъездил в клубе 2500км и был рад динамике, клиренсу, звуку ROTAX, крепкий пластик...но зачем повышать цену еще в этом году - понять не могу, если честно...
учитывая выпуск нового Гриззли2014 с увеличенной колеей и поршневой - теперь выберу его, совсем идеальным стал этот квадр...
Откуда там 26 точек шприцевания? :popcorn:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Откуда 26?
Вроде 6+2+8=16
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Имрамыч написал(а):
С какого ракурса сделать фото подгорающих контактов переключения света, ближний-дальний? На второй раз зачистил и поставил помощней пружины- прошло, лягушку сфотать, так я её выкинул, стоит вторая, пока работает. Хочешь зазор сфотаю во втулке стабилизатора, завтра подлезу, извини стук при качании записывать не буду. колодки умершие на 500км фотать как то не додумался, просто заменил. Прямой зуб в редукторе сфотать? а так не веришь что ли? Вой из под жопы достал уже, меняй не меняй масло. Ну и если считаешь нормальным крепление стабилизатора, относительно сил на него действующих, извини, но я буду считать тебя фанатом брп, в нехорошем смысле этого слова. А о чём то спорить с фанатом, считаю пустой тратой времени, они доводов не слушают и факты порочащие предмет поклонения, не признают, даже у себя.
Да, пробег у меня всего около 1400, тоже сфотать? И квадр у меня с америки, гарантия не про меня, хотя даже и от дилера еслиб был, тоже самое, на т.о. возить за 1200км. вряд ли кто будет. ( и пошёл спать, почёсывая пузо и насвистывая..)
Продай его накуй и забудь как страшный сон :laugh: И что вы там с этим стабом приеб..сь . у нас на соревнованиях Елки ручной сборки текут а стаб держит Х.З как вы там ездите чемпионы. И на чем катал он самый комфортный. динамичный и меньше всех жрущий 650. А выбор он всегда есть! И в компании нормальной можно попробовать другие мопеды
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Ну куда уж мне до вас, спортсменов, мне бы просто до дома доехать без приключений, за 100км по тундре не хочется пиз.допарить пёхом в одно рыло. почувствуй разницу. Пока бог миловал, но явно не молитвами брп-овских недоделанныхь маркетологов. Уверен, что инженеров брп, самих тошнит от некоторых, их же решений.
не чемпион я как вы, в том то и дело, просто катаю потихой и пытаюсь удовольствие от этого получать, последнее время, что то меньше удовольствия, а проблем больше, сыпется как в спорте.
Насчёт "нормальной компании" есть гризли, брут-форсы, хонда, это одноместные, в хрен не упираются, поларис- даже не смотрю в эту сторону, ну и китайцы- смешно сравнивать, хотя... уже не так смешно, с покупкой ж2
 

ESV

Участник
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
63
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Lynx Boondocker 4100, Out650XMR, Honda Goldwing,Yamaha r6
Имрамыч написал(а):
Ну куда уж мне до вас, спортсменов, мне бы просто до дома доехать без приключений, за 100км по тундре не хочется пиз.допарить пёхом в одно рыло. почувствуй разницу. Пока бог миловал, но явно не молитвами брп-овских недоделанныхь маркетологов. Уверен, что инженеров брп, самих тошнит от некоторых, их же решений.
не чемпион я как вы, в том то и дело, просто катаю потихой и пытаюсь удовольствие от этого получать, последнее время, что то меньше удовольствия, а проблем больше, сыпется как в спорте.
Насчёт "нормальной компании" есть гризли, брут-форсы, хонда, это одноместные, в хрен не упираются, поларис- даже не смотрю в эту сторону, ну и китайцы- смешно сравнивать, хотя... уже не так смешно, с покупкой ж2
ну уж китайцев то не приплетайте
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Пока не приплетаю, но у них прогресс, у брп регресс, скоро сравняются. Вобще то тема тут о серии Л.
Её болячек пока никто не знает, но уже обс.ать пытаются, я к тому, что и на взрослой серии хватает косяков, но за свои косяки вы заплатили на 50% больше.
Может потому и нервничает народ?
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Имрамыч написал(а):
Пока не приплетаю, но у них прогресс, у брп регресс, скоро сравняются. Вобще то тема тут о серии Л.
Её болячек пока никто не знает, но уже обс.ать пытаются, я к тому, что и на взрослой серии хватает косяков, но за свои косяки вы заплатили на 50% больше.
Может потому и нервничает народ?
Все так же как и с автомобилями.Чем сложнее и технологичее авто, тем менее надежнее. Возможно не зря японцы уперлись и ни в какую ничего не хотят менять на грызлике,потому что главное условие для такой техники-надежность и еще раз надежность.Потому как техника по определению утилитарная,однако брп ее продвигают как технику для активного отдыха, а не для выполнения повседневной работы.Даже рекламные ролики сильно разнятся по целевой аудитории на которую они направлены. Ну а раз это техника не для работяг и охотников, а для богатых активных отдыхсменов,то будьте любезны платить больше и запчасти менять чаще.
P.S. была у меня 650-ка,больше не хочу.
 

Maksy51

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
523
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Мурманск - Начало России
Имя
Максим
Техника
Subaru Legacy. Lynx 49 Ranger 600ACE '14. CF-moto X8 EFI.
Имрамыч написал(а):
Ну куда уж мне до вас, спортсменов, мне бы просто до дома доехать без приключений, за 100км по тундре не хочется пиз.допарить пёхом в одно рыло. почувствуй разницу. Пока бог миловал, но явно не молитвами брп-овских недоделанныхь маркетологов. Уверен, что инженеров брп, самих тошнит от некоторых, их же решений.
не чемпион я как вы, в том то и дело, просто катаю потихой и пытаюсь удовольствие от этого получать, последнее время, что то меньше удовольствия, а проблем больше, сыпется как в спорте.
Насчёт "нормальной компании" есть гризли, брут-форсы, хонда, это одноместные, в хрен не упираются, поларис- даже не смотрю в эту сторону, ну и китайцы- смешно сравнивать, хотя... уже не так смешно, с покупкой ж2
При таком раскладе уж лучше китаец за 335 :up: :beer:
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Имрамыч написал(а):
Ну куда уж мне до вас, спортсменов, мне бы просто до дома доехать без приключений, за 100км по тундре не хочется пиз.допарить пёхом в одно рыло. почувствуй разницу. Пока бог миловал, но явно не молитвами брп-овских недоделанныхь маркетологов. Уверен, что инженеров брп, самих тошнит от некоторых, их же решений.
не чемпион я как вы, в том то и дело, просто катаю потихой и пытаюсь удовольствие от этого получать, последнее время, что то меньше удовольствия, а проблем больше, сыпется как в спорте.
Насчёт "нормальной компании" есть гризли, брут-форсы, хонда, это одноместные, в хрен не упираются, поларис- даже не смотрю в эту сторону, ну и китайцы- смешно сравнивать, хотя... уже не так смешно, с покупкой ж2
Только честно. сколько на квадрах примерно накатал
за жизнь и на каких ? я сам не спортсмен. катаю активно. общаюсь и знаю многих. И интернет -теория и практика разные вещи. А китай ветки перестал фотками баловать с личных и совместных поездок. Разорваные редукторы. шрусы . лебедки. не герметичная электрика. заклинившие вентиляторы давно уже просто подза..ли. Разница в деньгах СОГЛАСЕН не справедливая. но разница в остальном для человека имеющего опыт и не первый квадр существенна. И кто для чего покупает. люди ( соседи )на мотособаках катают и в Экстазе. И сори за :offtopic:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу