Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.299
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Ребят, доброго времени суток всем! Очень нужен совет знающего человека который из первых рук знает, как именно нужно менять подшипник приводного вала трака (номер детали в каталоге 1602-374 (скоро сниться будет...) ) На чертеже он под №10

. Посмотреть вложение 1455301

Уже разобрана МНОЙ левая сторона т.е. пластик снят. Ослаблен болт одного из задних колес (совет одного из знающих людей. что один болт на одном колесе, что на двух колесах ослабить, результат один), ослаблено на максимум натяжение гусеницы. Снят датчик скорости, откручен треугольник (3 болта) который сжимает подшипник и фиксирует его к раме. Первый вопрос у меня встал это когда я увидел сам подшипник, он почему то имеет вид не того что я вижу в интернете. Что с моим подшипником не так? Почему он такого вида? И самый важный вопрос, как его снимать? Сам процесс. Я слышал что должно быть стопорное кольцо то ли рядом, то ли в подшипнике с двумя или одним винтом под шестигранник. Тут я ничего этого не вижу. Интересует именно пошаговый процесс его снятия что бы мне ничего не поломать за незнанием. И плюс ко всему, это то что когда я открутил пластину (треугольник) сдерживающую данный подшипник на раме, вал под собственной тяжестью и тяжестью гусеницы ушел вниз и вправо и теперь интересует механика его постановки на место для одного человека что бы начать демонтаж подшипника.

Посмотреть вложение 1455293 Посмотреть вложение 1455296

То есть никаких выступающих частей, фиксирующих шайб которая, как я видел идет в комплекте. Вот что я вижу в интернете когда вбиваю каталожный номер подшипника в поиск:
Посмотреть вложение 1455294

Прошу помощи у знающих людей! Буду безмерно благодарен!
Ниже приведено видео со звуком по которому и было предположено, что причиной данного звука является исчерпавший свой срок службы подшипник.

Посмотреть вложение 1455297
А звук не от гуски идёт,скобками ударяется в направляйку.гуску ослабь и поколоти по задним боковым колесам,ослабнет.
 

Олегатор

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
374
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Олег
Техника
Турбокот 660, Сф мото Х5
Ребят, доброго времени суток всем! Очень нужен совет знающего человека который из первых рук знает, как именно нужно менять подшипник приводного вала трака (номер детали в каталоге 1602-374 (скоро сниться будет...) ) На чертеже он под №10

. Посмотреть вложение 1455301

Посмотреть вложение 1455293 Посмотреть вложение 1455296

То есть никаких выступающих частей, фиксирующих шайб которая, как я видел идет в комплекте. Вот что я вижу в интернете когда вбиваю каталожный номер подшипника в поиск:
Посмотреть вложение 1455294

Прошу помощи у знающих людей! Буду безмерно благодарен!
Ниже приведено видео со звуком по которому и было предположено, что причиной даннQUOTE]
Ребят, доброго времени суток всем! Очень нужен совет знающего человека который из первых рук знает, как именно нужно менять подшипник приводного вала трака (номер детали в каталоге 1602-374 (скоро сниться будет...) ) На чертеже он под №10

. Посмотреть вложение 1455301

Уже разобрана МНОЙ левая сторона т.е. пластик снят. Ослаблен болт одного из задних колес (совет одного из знающих людей. что один болт на одном колесе, что на двух колесах ослабить, результат один), ослаблено на максимум натяжение гусеницы. Снят датчик скорости, откручен треугольник (3 болта) который сжимает подшипник и фиксирует его к раме. Первый вопрос у меня встал это когда я увидел сам подшипник, он почему то имеет вид не того что я вижу в интернете. Что с моим подшипником не так? Почему он такого вида? И самый важный вопрос, как его снимать? Сам процесс. Я слышал что должно быть стопорное кольцо то ли рядом, то ли в подшипнике с двумя или одним винтом под шестигранник. Тут я ничего этого не вижу. Интересует именно пошаговый процесс его снятия что бы мне ничего не поломать за незнанием. И плюс ко всему, это то что когда я открутил пластину (треугольник) сдерживающую данный подшипник на раме, вал под собственной тяжестью и тяжестью гусеницы ушел вниз и вправо и теперь интересует механика его постановки на место для одного человека что бы начать демонтаж подшипника.

Посмотреть вложение 1455293 Посмотреть вложение 1455296

То есть никаких выступающих частей, фиксирующих шайб которая, как я видел идет в комплекте. Вот что я вижу в интернете когда вбиваю каталожный номер подшипника в поиск:
Посмотреть вложение 1455294

Прошу помощи у знающих людей! Буду безмерно благодарен!
Ниже приведено видео со звуком по которому и было предположено, что причиной данного звука является исчерпавший свой срок службы подшипник.

Посмотреть вложение 1455297
У вас наверное предхозом с вала снято 2 сотки и теперь вал на 25 мм вместо 25,4 мм родных. И теперь на него подходит отечественный подшипник. Нужно снимать и мерить вал. Я снимал этот вал разбирая коробку.
 

Кот 1

Старожил
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
1.161
Реакции
258
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Виктор
Техника
Кот 660
А сможете сделать фото моторного отсека? Заинтересовало установка аккумулятора и где и как устроен воздухозаборник.
я менял подшипник пришлось вытаскивать всю тележку на которой гусеница крутится и разбирать коробку тогда только вытащил этот вал и поменял подшипник
 

Андрей2212

Участник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
109
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
Курганская область,Шадринск
Имя
Андрей
Техника
Снегоход
Ребят, доброго времени суток всем! Очень нужен совет знающего человека который из первых рук знает, как именно нужно менять подшипник приводного вала трака (номер детали в каталоге 1602-374 (скоро сниться будет...) ) На чертеже он под №10

. Посмотреть вложение 1455301

Уже разобрана МНОЙ левая сторона т.е. пластик снят. Ослаблен болт одного из задних колес (совет одного из знающих людей. что один болт на одном колесе, что на двух колесах ослабить, результат один), ослаблено на максимум натяжение гусеницы. Снят датчик скорости, откручен треугольник (3 болта) который сжимает подшипник и фиксирует его к раме. Первый вопрос у меня встал это когда я увидел сам подшипник, он почему то имеет вид не того что я вижу в интернете. Что с моим подшипником не так? Почему он такого вида? И самый важный вопрос, как его снимать? Сам процесс. Я слышал что должно быть стопорное кольцо то ли рядом, то ли в подшипнике с двумя или одним винтом под шестигранник. Тут я ничего этого не вижу. Интересует именно пошаговый процесс его снятия что бы мне ничего не поломать за незнанием. И плюс ко всему, это то что когда я открутил пластину (треугольник) сдерживающую данный подшипник на раме, вал под собственной тяжестью и тяжестью гусеницы ушел вниз и вправо и теперь интересует механика его постановки на место для одного человека что бы начать демонтаж подшипника.

Посмотреть вложение 1455293 Посмотреть вложение 1455296

То есть никаких выступающих частей, фиксирующих шайб которая, как я видел идет в комплекте. Вот что я вижу в интернете когда вбиваю каталожный номер подшипника в поиск:
Посмотреть вложение 1455294

Прошу помощи у знающих людей! Буду безмерно благодарен!
Ниже приведено видео со звуком по которому и было предположено, что причиной данного звука является исчерпавший свой срок службы подшипник.

Посмотреть вложение 1455297
У тебя скорей всего,не родной подшипник,задираеш за жопу снегоход на лебедке,вытаскиваеш телегу полоностью,снимаеш капот,обе боковины,причем придется снять аморты чтобы снять бокавины,разбираеш каробку,желательно фоткать как что стоит,отворачиваеш плостину каторая держит подшипник,завеш саседа или товарища, приподнимаете гусянку чтоб не мешала валу двигаться,методом туды сюды подшипник с коробки должен сняться почьти от руки вынимаете вал,снимаете подшипник,меряете вал,если ровно 25 то берете в магазе подшипников свирический подшипник с фиксирующей фтулкой если место проточки хвотает под фтулку устонавливаете подшипник и все в обрадном порядке,если вал на 25.5 заказываете оригинал за не реальную цену и ждете когда прийдет,или есть вариант,берете свирический подшипник без фиксирующей фтулки желательно 2 он чить шире.везете к хорошему токарю протачиваете внутренний диаметр по валу и не забудте пластину поставить под подшипник поставить вторую прижимаете после устоновки подшипника на вал и смотав изолентой чтоб не разваливались при зборке,ну и самое главное терпения все получится если долго мучится.Удачи.
 

pvitalya

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
виталий
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT WT TURBO 2007 г.в.
А звук не от гуски идёт,скобками ударяется в направляйку.гуску ослабь и поколоти по задним боковым колесам,ослабнет.
Нет, звук точно не от гуски. Потому что на слух звук четко локализуется снизу за ведомым вариатором, как раз там где этот подшипник.
 

pvitalya

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
виталий
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT WT TURBO 2007 г.в.
У тебя скорей всего,не родной подшипник,задираеш за жопу снегоход на лебедке,вытаскиваеш телегу полоностью,снимаеш капот,обе боковины,причем придется снять аморты чтобы снять бокавины,разбираеш каробку,желательно фоткать как что стоит,отворачиваеш плостину каторая держит подшипник,завеш саседа или товарища, приподнимаете гусянку чтоб не мешала валу двигаться,методом туды сюды подшипник с коробки должен сняться почьти от руки вынимаете вал,снимаете подшипник,меряете вал,если ровно 25 то берете в магазе подшипников свирический подшипник с фиксирующей фтулкой если место проточки хвотает под фтулку устонавливаете подшипник и все в обрадном порядке,если вал на 25.5 заказываете оригинал за не реальную цену и ждете когда прийдет,или есть вариант,берете свирический подшипник без фиксирующей фтулки желательно 2 он чить шире.везете к хорошему токарю протачиваете внутренний диаметр по валу и не забудте пластину поставить под подшипник поставить вторую прижимаете после устоновки подшипника на вал и смотав изолентой чтоб не разваливались при зборке,ну и самое главное терпения все получится если долго мучится.Удачи.
Спасибо за ответ. Что меня натолкнуло на мысль, что я смогу снять его не запарившись, так это то что при откручивании треугольной пластины, подшипник с валом зашел внутрь рамы, как показано на моих фото и подшипник на валу сдвинулся сам собой в сторону центра вала. Я так понимаю его там ничего кроме этого зажимающего треугольника не держит? Андрей Непряхин с Ютьюба говорит, что должен нормально сняться и без снятия вала целиком. Кто смотрел его канал, тот знает, что человек более чем сведущ в этом деле.
 

pvitalya

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
виталий
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT WT TURBO 2007 г.в.

Андрей2212

Участник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
109
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
Курганская область,Шадринск
Имя
Андрей
Техника
Снегоход
Спасибо за ответ. Что меня натолкнуло на мысль, что я смогу снять его не запарившись, так это то что при откручивании треугольной пластины, подшипник с валом зашел внутрь рамы, как показано на моих фото и подшипник на валу сдвинулся сам собой в сторону центра вала. Я так понимаю его там ничего кроме этого зажимающего треугольника не держит? Андрей Непряхин с Ютьюба говорит, что должен нормально сняться и без снятия вала целиком. Кто смотрел его канал, тот знает, что человек более чем сведущ в этом деле.
Вы просили раскозать как заменить,я вам раскозал как я менял,если у вас так получится то я за вас рад,я так думаю если он меняется у когото не вынимая вала,то наверное что то в каробе не так собрано,и как так надо раму раскорячить чтоб снять подшипник да и ладно если подшипник почти от руки снимется.
 

Aleks280181

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
477
Реакции
117
Техника
Arctic Cat WT660 2004. г.в.
Ребят, доброго времени суток всем! Очень нужен совет знающего человека который из первых рук знает, как именно нужно менять подшипник приводного вала трака (номер детали в каталоге 1602-374 (скоро сниться будет...) ) На чертеже он под №10

. Посмотреть вложение 1455301

Уже разобрана МНОЙ левая сторона т.е. пластик снят. Ослаблен болт одного из задних колес (совет одного из знающих людей. что один болт на одном колесе, что на двух колесах ослабить, результат один), ослаблено на максимум натяжение гусеницы. Снят датчик скорости, откручен треугольник (3 болта) который сжимает подшипник и фиксирует его к раме. Первый вопрос у меня встал это когда я увидел сам подшипник, он почему то имеет вид не того что я вижу в интернете. Что с моим подшипником не так? Почему он такого вида? И самый важный вопрос, как его снимать? Сам процесс. Я слышал что должно быть стопорное кольцо то ли рядом, то ли в подшипнике с двумя или одним винтом под шестигранник. Тут я ничего этого не вижу. Интересует именно пошаговый процесс его снятия что бы мне ничего не поломать за незнанием. И плюс ко всему, это то что когда я открутил пластину (треугольник) сдерживающую данный подшипник на раме, вал под собственной тяжестью и тяжестью гусеницы ушел вниз и вправо и теперь интересует механика его постановки на место для одного человека что бы начать демонтаж подшипника.

Посмотреть вложение 1455293 Посмотреть вложение 1455296

То есть никаких выступающих частей, фиксирующих шайб которая, как я видел идет в комплекте. Вот что я вижу в интернете когда вбиваю каталожный номер подшипника в поиск:
Посмотреть вложение 1455294

Прошу помощи у знающих людей! Буду безмерно благодарен!
Ниже приведено видео со звуком по которому и было предположено, что причиной данного звука является исчерпавший свой срок службы подшипник.

Посмотреть вложение 1455297
И так что я увидел: Подшипник не родной обычный 25 со сфирической наружной обойбой уже легче в любом мазазе есть видно что вал тоже точен под 25 диаметр. Так тебе его будет ох сложно снять. Потому как садят его без стопоров туго. Однозначно телегу снимать и реверс разбирать. когда вал в руках проще. Заодно и сдругой стороны поменяешь. у меня с обеих сторон 25 стоят и не довожу до такого состояния. 3 года или 3 000 км и меняю их. Шайбы как у вас я убрал прижимные которые сделал их жёще. ктото ставит по два подшипника я считаю, что раз в 2 сезона залезать туда надо, а поменять можно и ли оставить всегда без проблем. Я эти шайбы у токаря заказывал стем раскладом чтоб спидометр работал и расстояние после сжатия между пластин было 2мм. Я ибоих сторон точил в рукопашную до размера 25 мм.
 

Вложения

Aleks280181

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
477
Реакции
117
Техника
Arctic Cat WT660 2004. г.в.
Да на турбике по серьёзней под капотом. Глушак перенесён аком переставлен вдругое место. Радиатор здесь лишний! А интересно в тунеле тоже радик есть ил под капотом всё, что есть для охлаждения. Маловата будет на скорости хорошо на средних слабо задувает!
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Да на турбике по серьёзней под капотом. Глушак перенесён аком переставлен вдругое место. Радиатор здесь лишний! А интересно в тунеле тоже радик есть ил под капотом всё, что есть для охлаждения. Маловата будет на скорости хорошо на средних слабо задувает!
Весь тунель радиатор, задний багажник по чистому льду и теплой погоде служит вдвойне радиатором, гружу снежку(если он есть)или ледяной крошки и вперед, а так греется, люди ставьте градусники на температуру двигателя обязательно!!!
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.299
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Да на турбике по серьёзней под капотом. Глушак перенесён аком переставлен вдругое место. Радиатор здесь лишний! А интересно в тунеле тоже радик есть ил под капотом всё, что есть для охлаждения. Маловата будет на скорости хорошо на средних слабо задувает!
Под капотом интеркуллер,это для турбины, а в тоннеле как у обычного, два радиатора,нормально всё работает не грееться.
 

Tembik

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
38
Местонахождение
Архангельск
Имя
Артем
Техника
Арктик кэт 660 не турбо 2006г.прогресс4+хонда 50,
Не везёт мне на валы))
Срезало вал, который номер 2 на схеме. Нет случайно ни у кого на продажу?
Прям почти под корень на выходе в кпп( из подшипника не более 1см торчит.
Хз как так, утром включил заднюю 20см и все. Причём болт
У меня тоже у коробки срезало вал!
 

pvitalya

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
виталий
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT WT TURBO 2007 г.в.
И так что я увидел: Подшипник не родной обычный 25 со сфирической наружной обойбой уже легче в любом мазазе есть видно что вал тоже точен под 25 диаметр. Так тебе его будет ох сложно снять. Потому как садят его без стопоров туго. Однозначно телегу снимать и реверс разбирать. когда вал в руках проще. Заодно и сдругой стороны поменяешь. у меня с обеих сторон 25 стоят и не довожу до такого состояния. 3 года или 3 000 км и меняю их. Шайбы как у вас я убрал прижимные которые сделал их жёще. ктото ставит по два подшипника я считаю, что раз в 2 сезона залезать туда надо, а поменять можно и ли оставить всегда без проблем. Я эти шайбы у токаря заказывал стем раскладом чтоб спидометр работал и расстояние после сжатия между пластин было 2мм. Я ибоих сторон точил в рукопашную до размера 25 мм.
Спасибо за ответ! Учту. Вопрос: подшипник который в коробке передач меняется же гораздо реже чем с другой стороны вала, потому что он как бы в трансмиссионном масле постоянно? Что значат слова:" Так тебе его будет ох сложно снять. Потому как садят его без стопоров туго". Что за стопора? Не подскажите, как победить постоянное стягивание освобожденного конца вала под снегоход? на фото видно как его оттянуло от отверстия где должен стоять подшипник. Говорите вал точен под 25. А какого диаметра он изначально должен быть?
 
Последнее редактирование:

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.299
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Спасибо за ответ! Учту. Вопрос: подшипник который в коробке передач меняется же гораздо реже чем с другой стороны вала, потому что он как бы в трансмиссионном масле постоянно? Что значат слова:" Так тебе его будет ох сложно снять. Потому как садят его без стопоров туго". Что за стопора? Не подскажите, как победить постоянное стягивание освобожденного конца вала под снегоход? на фото видно как его оттянуло от отверстия где должен стоять подшипник. Говорите вал точен под 25. А какого диаметра он изначально должен быть?
25.4 родной размер,ослабь гуску и вытяни телегу все ослабнет.В коробке тоже летят,масло в них не поступает.
 

ivan nikolaevih

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
499
Реакции
17
Возраст
42
Местонахождение
Курганская обл.
Имя
Иван
Техника
мтз-82,мотоцикл урал,рысь 119(была),priora, Camry 40, Arctic Cat Bearcat 660 WТ
У тебя подшипник на вал как то далеко посажен, на сколько я помню, у меня он вровень с валом. За подшипником на валу фиксирующее кольцо от поворота внутренней обоймы на валу. Я думаю у тебя вал проточен под наш подшип, за подшипником нет ни чего и его просто наколотили далеко.
 

ivan nikolaevih

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
499
Реакции
17
Возраст
42
Местонахождение
Курганская обл.
Имя
Иван
Техника
мтз-82,мотоцикл урал,рысь 119(была),priora, Camry 40, Arctic Cat Bearcat 660 WТ
Кстати подшипник то болтается или нет?
 

ivan nikolaevih

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
499
Реакции
17
Возраст
42
Местонахождение
Курганская обл.
Имя
Иван
Техника
мтз-82,мотоцикл урал,рысь 119(была),priora, Camry 40, Arctic Cat Bearcat 660 WТ
Я когда на своём менял подшипники, пластик не снимал. С левой стороны снял варик, вполне доступно снять привод спидометра, открутить подшип, а с правой пластик открутил снизу от рамы, отодвинул его в сторону немного чтобы поудобней подлезти к коробке и всё.
 

Фанат

Старожил
Регистрация
28 Авг 2006
Сообщения
1.512
Реакции
337
Возраст
54
Местонахождение
Москва-Хотьково
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat
Тоже менял, но давно только гуську ослабил и со стороны коробки разобрал.
 

ivan nikolaevih

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
499
Реакции
17
Возраст
42
Местонахождение
Курганская обл.
Имя
Иван
Техника
мтз-82,мотоцикл урал,рысь 119(была),priora, Camry 40, Arctic Cat Bearcat 660 WТ
Я бы зделал съемник и стянул этот подшип на месте чем вытаскивать телегу и разбирать коробку, если дело конечно только в одном подшипнике. Ну а если разобрать всё, зделаешь ревизию в коробке и будешь знать что там всё ок.
 

pvitalya

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
виталий
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT WT TURBO 2007 г.в.
Кстати подшипник то болтается или нет?
Да вот пока не снимал, некогда. Когда откручивал датчик спидометра, подшипник был вровень с валом и после манипуляций (тырканий туда -сюда) с валом, он как то насадился глубже на вал. из чего делаю вывод что он там ничем не закреплен.
 

pvitalya

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
виталий
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT WT TURBO 2007 г.в.
Я бы зделал съемник и стянул этот подшип на месте чем вытаскивать телегу и разбирать коробку, если дело конечно только в одном подшипнике. Ну а если разобрать всё, зделаешь ревизию в коробке и будешь знать что там всё ок.
Я так понимаю, что лучше менять сразу два подшипника. Этот и тот что в коробке. Поскольку хз сколько пошел уже тот что в коробке. Все равно сезон уже прощелкан с этим подшипником...
 

Олегатор

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
374
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Олег
Техника
Турбокот 660, Сф мото Х5
Снегобратья! Может у кого лежит коленвал и шатуны с турбового котейки, я бы рассмотрел покупку!
 

Aleks280181

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
477
Реакции
117
Техника
Arctic Cat WT660 2004. г.в.
Спасибо за ответ! Учту. Вопрос: подшипник который в коробке передач меняется же гораздо реже чем с другой стороны вала, потому что он как бы в трансмиссионном масле постоянно? Что значат слова:" Так тебе его будет ох сложно снять. Потому как садят его без стопоров туго". Что за стопора? Не подскажите, как победить постоянное стягивание освобожденного конца вала под снегоход? на фото видно как его оттянуло от отверстия где должен стоять подшипник. Говорите вал точен под 25. А какого диаметра он изначально должен быть?
Стандартный подшипник внутренняя обойма 25,4 мм это стандарт америкосов подшипники дорогие по 3,500 за шт. и под заказ Я не стал этим страдать и в первый же год переделал на 25 диаметр оба это просто наждачка и метаба слепестковым кругом. Слева я переделал кронштейн под подшипник потому стандартные плашки хлипкие их постоянно гнёт и подшипник постоянно люфтит в них это вредно для реверса и я Купил похожий подшипник на такой же как и стандартный и даже маслёнку в него сделал так внё отверстие есть для маслёнки только русский размер 25 мм код на фото И этот подшипник я ставлю плотно в вал и прикручиваю фиксатовами к валу такие же фиксаторы как и на стандартном подшипнике. У вас тоже наверно плотно посажен и посадочное поржавело, а т что он в право ушёл гуся прижала к тележке. можно попробывать с внутренней стороны чем-нибуди выпехнуть на ружу подшипник с вала но сомниваюсь что получится. А подшипник в реверсе стои обычный сферический он может походить чуть больше чем тот который слева не потому что он в масле коробки хотя туда всё равно попадает масло чучуть, а потому что он в тепле от коробки находится чем слева. и так как подшипник без стандартного выступа внутренней обоймы я от старого подшипника сделал шайбу тойже высоты и ставлю на подшипник, а потом уже толстую шайбу и шестерню с цепью будеш разбирать реверс поймёшь. На словах этого не понять. 3 фото под этой шестерней стоя 2 шайбы стандартная которая стоит и у тебя 5-6мм и дополнителнр я ставил мм. так 8 замерял обойму подшипника стандартного. Вал этот тоже точил наждачкой и меттабой чё там 2 мм по кругу снять.
 

Вложения

Aleks280181

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
477
Реакции
117
Техника
Arctic Cat WT660 2004. г.в.
Я так понимаю, что лучше менять сразу два подшипника. Этот и тот что в коробке. Поскольку хз сколько пошел уже тот что в коробке. Все равно сезон уже прощелкан с этим подшипником...
Почему же всё у вас до боли просто купить подшипники прошкурить вал под них и собрать за 3 дня, я справился бы. В позапрошлом году я выехал и сразу лопнула одна рельса во тогда я думал п.здец накатался, а нет я прикупил металла и вырезал из него 2 рельсины за две недели по вечерам по 4 часа работал и уже через 2.5 недели был на коне, а у вас смех и грех. БЕЗ ОБИД Пробуйте хуже не будет. Надо просто захотеть можно в космос улететь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу