Gandalf_sib
Активный участник
- Регистрация
- 11 Окт 2020
- Сообщения
- 436
- Реакции
- 89
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Барнаул
- Имя
- Василий
- Техника
- AC BEARCAT 660 WT 2003
Ну микрик же. Пару-тройку страниц назад обсуждали.
Я так краем глаза в рысинной ветке посмотрел. У них там этих коробок куча вариантов. Есть цепные, есть чисто шестереночные даже. Так что надо там поспрашивать наверное. Но вот какой момент. На многих рысях с завода стоят котовские коробки. И вообще, там считается, что стОит только махнуть родную КП на котовскую-как жисть сразу наладится. Что наводит на совсем грустные мысли и о тех шестернях, и о тех коробках вообще.Слизало зубья на большой шестерне заднего хода, подойдёт ли эта шестерёнка от рыси? Может кто колхозил?
ты попробуй разобрать там все просто!!! на 507 странице Щорец писал как ремонтировать микрикМужики где можно найти микрик в курок газа мой совсем крякнул прибором прозваниваю работает фишку соединяю опять начинает дергаться фишку перемыкаю напрямую летит как стрела уже стал подумывать переделать на чеку безопасности как на BRP
В ручке сверлят отверстие и гвоздиком фиксируютПарни есть вопрос, при движухе назад и когда смотришь влево назад очень и очень легко толкнуть непроизвольно коленом ручку переключения реверса со всеми вытекающими..., мож кто придумал какой лайфхак для фиксации (жесткой) рычага реверса, т.е переключил, зафиксировал, закончил движение назад, спокойно снял(удалил) фиксатор и поехал вперед. Пружинки не предлагать(херня). Давайте вместе подумаем, можем много денег и времени сохранить сами себе!
Я ставил от нивы Шевроле! За 1000р., немного переделать,сложного ничего!я скидывал как то чертеж, правда корявенький,и фоткиВсех с прошедшим. Подскажите где преобрести передние амортизаторы на кота.
А нельзя ли это все, хм... в студию? Или страницу хоть, а? А то мало ли...Я ставил от нивы Шевроле! За 1000р., немного переделать,сложного ничего!я скидывал как то чертеж, правда корявенький,и фотки
Берешь пластиковый шланг от водопровода пилишь его вдоль и на веревочку и вперёд, видел уже тонкое.Парни есть вопрос, при движухе назад и когда смотришь влево назад очень и очень легко толкнуть непроизвольно коленом ручку переключения реверса со всеми вытекающими..., мож кто придумал какой лайфхак для фиксации (жесткой) рычага реверса, т.е переключил, зафиксировал, закончил движение назад, спокойно снял(удалил) фиксатор и поехал вперед. Пружинки не предлагать(херня). Давайте вместе подумаем, можем много денег и времени сохранить сами себе!
В кнопке стоп, стоят такие же контакты что и в микрике, поменяй их местами. Будет и кнопка и микрик работать.Мужики где можно найти микрик в курок газа мой совсем крякнул прибором прозваниваю работает фишку соединяю опять начинает дергаться фишку перемыкаю напрямую летит как стрела уже стал подумывать переделать на чеку безопасности как на BRP
Видел здесь на ветке кто то делал так, делали прорезь внизу на рычаге, когда рычаг вытягиваешь насаживаешь его этой прорезью на пластинку, чтобы поехать в перед, поднимаешь рычаг к верху и утопляешь его. Надеюсь понятно объяснил.Парни есть вопрос, при движухе назад и когда смотришь влево назад очень и очень легко толкнуть непроизвольно коленом ручку переключения реверса со всеми вытекающими..., мож кто придумал какой лайфхак для фиксации (жесткой) рычага реверса, т.е переключил, зафиксировал, закончил движение назад, спокойно снял(удалил) фиксатор и поехал вперед. Пружинки не предлагать(херня). Давайте вместе подумаем, можем много денег и времени сохранить сами себе!
На турбоке постоянно слетает задний (натяжной)каток в чём проблема?Я так понимаю речь о вариаторе, что на моторе... посадка там на конус поэтому нужен съемник центральный болт откручиваем, вместо него вкручиваем съемник, пока............ не разъединиться
Вот что то такое видится, просто, без изысков и надежно. Ну мож. не гвоздик шплинт какой то, болтаться он не должен когда вперед. Магнит может приклеить с обратной стороны пластика...В ручке сверлят отверстие и гвоздиком фиксируют
Вова ну в обще не понял??? что такое пластиковый шланг? на какую веревочку? Блин давай расшифруйБерешь пластиковый шланг от водопровода пилишь его вдоль и на веревочку и вперёд, видел уже тонкое.
Я так делал,выкладывал вроде эту прорезь! Но дошел до этого,потому что стояла тяга включения не правильно! Тягу переставил и всё збс стало ,ибез прорези!Видел здесь на ветке кто то делал так, делали прорезь внизу на рычаге, когда рычаг вытягиваешь насаживаешь его этой прорезью на пластинку, чтобы поехать в перед, поднимаешь рычаг к верху и утопляешь его. Надеюсь понятно объяснил.
Стр.715! Чёртеж конечно так себе,но там всё просто, главное смекалки чутка!А нельзя ли это все, хм... в студию? Или страницу хоть, а? А то мало ли...
Скинь свой телефон в личкуВова ну в обще не понял??? что такое пластиковый шланг? на какую веревочку? Блин давай расшифруй
Датчик положения дроссельной заслонки посмотриДоброго времени суток подскажите может у кого было такое. Нет холостых оборотов пока не нажмёшь курок. Микрик смотрели почистили, но всё тоже самое!?
Игорь микрик на холостых воще не при чем! Смотри датчик тпс на 187 стр. глянь очень подробно описано, я снимал и разбирал, там все просто но геморно, аккуратно надо удалить (шилом например) композит которым залит шов, вскрыть, там дорожки, смотреть не порваны ли. все очень и очень аккуратно промыть, можно помазать (есть спец смазки для контактов) собрать и залить эбокситкой. Это если при проверке тестером увидишь косяки. В теме арктикэт есть фак по нашим котам там много и много всего полезного Вит собрал, заглядывай!Доброго времени суток подскажите может у кого было такое. Нет холостых оборотов пока не нажмёшь курок. Микрик смотрели почистили, но всё тоже самое!?
Только вчера возился с этой проблемой. Регулятор холостого хода(снял, почистил, поменял кольцо резиновое и поставил всё обратно) Работает, холостые появились!Доброго времени суток подскажите может у кого было такое. Нет холостых оборотов пока не нажмёшь курок. Микрик смотрели почистили, но всё тоже самое!?