С 63 AMG W205

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
У меня кастом, к которому был долгий путь)).
Уши не натирает. Первый вариант был давящий на уши, даже не смотря на наличие обоих режимов работы. В итоге я добился того, что у меня сейчас вообще нет гудящего баса (который натирает уши:D), и тихий режим стал полностью тихим, как штатный:). Так что выбираешь под настроение нужный и режим, и получаешь удовольствие)).
А удовольствие то от чего? От звука? Я просто не пробовал никогда, все казалось, что чем тише, тем лучше. Вот задумался. :)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
А удовольствие то от чего? От звука? Я просто не пробовал никогда, все казалось, что чем тише, тем лучше. Вот задумался. :)
Ну как бы да, я от звука моделей AMG тащусь))).
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
Номер буквально только что улыбнул малеха, не знал в какую тему сунуть. К именам привык уже а тут почти укурок. )))
 

Вложения

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Я тя за зае...у вопросами! :D На мощности и работе двигла это как то сказывается? Или у тебя турбокаскад + закись озота? :)
Да всё норм:Beer2:. На мощности никак:). Это уже за чипом ехать нужно:).
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Stag2. 640 hp, 900 Nm

 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Рест выкатили.

 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Mercedes-AMG впервые представил обновленные варианты C 63 - Coupé. Внешний вид нового C 63 подчеркивает фирменную идентичность моделей производительности с отделкой радиатора AMG с вертикальными жалюзи в глянцевом хроме. Передний фартук в конструкции A-wing подчеркивает еще большую ширину транспортного средства с новым конструированным поперечным ребрами в воздухозаборниках наружного воздуха. В боковом обзоре, помимо спортивных боковых юбок, выделяются новые аэродинамически оптимизированные легкие легкосплавные диски AMG. Их специально разработанные наружные аэропланы и оптимизированная геометрия спицы в аэродинамической трубе улучшают обтекание колес и, таким образом, увеличивают аэродинамическую эффективность. Разработчики добились оптимального сочетания аэродинамики, веса и тормозного охлаждения для максимальной производительности и оптимальной эффективности. Для модели C 63 доступны две аэродинамически оптимизированные конструкции колес: в стандартном исполнении машины переворачиваются на 10-спицевые аэродинамические колеса, окрашенные в серый цвет тантала и с высокой степенью блеска в 18-дюймовом размере. В качестве стандарта для S-вариантов и, возможно, для базовых моделей существует еще одна конструкция с пятью двойными спицами, также окрашенная в серый цвет тантала и с высоким блеском, размером 19 дюймов. Вид сзади, с двумя перепроектированными двойными выхлопными трубами в блестящем хроме, дает мощный внешний вид, который усиливается новым, более выразительным диффузором. В версиях S также имеется панель рассеивателя. Внешний вид боковой завесы заднего фартука улучшает поведение потока сзади, а также выступ спойлера на крышке багажника. Дополнительный аэродинамический пакет AMG для C 63 Coupé устанавливает еще более спортивный акцент: более выразительный передний сплиттер, губка спойлера со встроенным клапаном Gurney, более широкие боковые вставки из юбки, флик в заднем бампере и более выразительная вставка диффузора выполнены в глянцево-черном цвете. В стандартной комплектации классически спортивные особенности включают черную кожаную обивку ARTICO / microfibre DINAMICA, в сочетании с декоративными элементами в лакокрасочном покрытии из черного / алюминиевого продольного сечения. Новые варианты для всех четырех вариантов кузова: дуб деревянного шпона с открытыми порами, открытый грецкий орех и сочетание алюминиевого продольного шлифования для дверей и дровяной породы черного цвета для центральной консоли. Также доступны элементы отделки AMG в углерод / алюминий с продольным сечением света и элементами отделки AMG в матовом серебре из стекловолокна. Обивка опционально доступна в черной наппе, черной с серыми акцентами, красном перце / черном, платиновой белой жемчужине / черной и, как новый вариант, mag magenta / black с желтой контрастной строчкой. Для седана и T-модели программа designo включает в себя сочетание алмазного стегания в седло коричневом / черном и платиновой белой жемчужине / черном. Полностью цифровой приборный блок C 63 (опционально) можно использовать с характерными для AMG стилями дисплея «Classic», «Sporty» и «Supersport». Используя специальное меню AMG, водитель может получить дополнительную дополнительную информацию, которая делает вождение более спортивным: Разогрев: температура масла в двигателе и трансмиссии и давление наддува в качестве индикатора повышения Настройка: текущее состояние системы привода, шасси, AMG Dynamics, выхлопной системы, ESP®, трансмиссии G-Force: отображение текущих сил G в системе координат и сохранение максимальных значений Таймер гонки: ручной секундомер для времени круга и цветового представления самого быстрого и медленного круга, а также средней скорости и расстояния Если опция AMG TRACK PACE была заказана, комбинация приборов отображает меню AMG TRACK PACE вместо Race Timer, показывающее отображение беговой дорожки, сектора и круга Кроме того, имеется специальный вид AMG TRACK PACE на дополнительном дисплее вверху (HUD) с графиками маршрутов, кривыми, точками торможения, дельта-скоростью и абсолютными временами EngineData: крутящий момент двигателя / номинальная мощность в гистограмме и давление наддува в качестве индикатора повышения Кроме того, скорость и текущая передача передач отображаются в цифровом виде. Режим ручной коробки передач оснащен желтым «М» и запросом на переключение на основе Формулы 1, когда достигается ограничение скорости. Чрезвычайно спортивный дизайн, захватывающая форма с сильно контурным ободом и интуитивно понятным управлением - отличительные черты нового стандартного рулевого колеса Nappa от AMG. Он сплющивается снизу и перфорируется в области захвата. Гальванизированные рычаги переключения рулевого колеса обеспечивают даже более спортивное вождение с ручным переключением передач. Рулевое колесо C 63 S стандартно оснащено венок из наппа-кожи / микрофибра DINAMICA (опция для C 63). По желанию, рулевое колесо AMG доступно в отделке из натуральной кожи nappa с декоративным элементом черного лака для пианино, DINAMICA универсальным и DINAMICA с отделкой из высококачественного углеродного волокна. Также новинкой являются встроенные кнопки сенсорного управления. По желанию, рулевое колесо может быть оснащено инновационными дополнительными элементами. Они состоят из круглой ручки со встроенным дисплеем под правой спинкой рулевого колеса и двух вертикально расположенных цветных кнопок с переключателями под левым рулевым колесом. С помощью поворотного управления управляющие программы AMG можно контролировать напрямую. Выбранная программа вождения отображается через цветной ЖК-дисплей, который встроен непосредственно в поворотное управление. С двумя свободно назначаемыми кнопками дисплея и вспомогательными переключателями дополнительные функции AMG можно удобно использовать непосредственно на рулевом колесе. Это позволяет водителю полностью посвятить себя динамичному вождению, не снимая руки с рулевого колеса. С помощью значка на другом ЖК-дисплее отображается соответствующая желаемая функция с соответствующим переключателем наконечника, драйвер устанавливает соответствующую функцию. Таким образом, две индивидуально предпочтительные функции AMG могут быть определены, и настройки изменены с помощью только крана. AMG SPEEDSHIFT MCT 9G автоматическая коробка передач Впервые AMG C 63 использует передачу AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которую разработчики Mercedes-AMG специально разработали для динамичного вождения. Мощная муфта запуска продолжает заменять гидротрансформатор. Он экономит вес и оптимизирует реакцию на команды ускорителя драйвера, особенно во время спринта и во время изменений нагрузки. Множественная понижающая передача позволяет быстрые промежуточные спринты, в то время как промежуточная дроссельная функция в программах «Спорт» и «Спорт +» делает вождение более эмоциональным. Кроме того, определенные вмешательства зажигания позволяют еще быстрее переключать передачу, чем в других режимах. Все ведущие программы начинаются с первой передачи для обеспечения динамичного вождения. В зависимости от двигателя доступны до шести программ вождения: «Гладкость», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «РАС» и «Индивидуальный». Эти шаги, которые могут быть выбраны с помощью коромыслового переключателя в центральной консоли, сохраняются с помощью нового атрибута управляющей программы AMG DYNAMICS, который позволяет установить поведение вождения C 63 еще более дифференцированным по разным требованиям и условиям движения. За зонтичным термином AMG DYNAMICS - это функции гибкости «Basic», «Advanced», «Pro» и «Master», функции которых автоматически выбираются соответствующей программой вождения. Важные параметры, такие как реакция двигателя и шасси или пороги управления полностью разработанного ESP®, интеллектуально адаптируются в зависимости от программы вождения. С регулируемой системой электронного демпфирования с электронным управлением стальное шасси AMG RIDE CONTROL C 63 предлагает как спортивную динамику вождения, так и комфорт на дальние расстояния, характерные для марки. Основой для этого является 4-звенная передняя ось и многорычажная задняя ось. Кинематика AMG и эластокинематика с недавно разработанными компонентами приводят к очень высокой степени жесткости развала во время динамических поворотов. Осевое торможение на передней оси поддерживает гибкую и точную обработку. Адаптивное демпфирование включено в стандартную комплектацию. Чтобы улучшить динамику тяги и движения, C 63 и C 63 S имеют дифференциальный дифференциал с ограниченным скольжением задней подвески с электронным управлением. Кроме того, установлен электромеханический контроль параметров, который переменно переводится. C 63 или C 63 S - 476 или 510 л.с. Проверенный AMG 4.0-литровый двигатель V8 biturbo обеспечивает 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) с максимальным крутящим моментом 650 или 700 Нм. C 63 S уже разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,9 секунды, а C 63 - в 4,0 секунды. Максимальная скорость для C 63 S составляет до 290 км / ч, для C 63 250 км / ч (каждый из которых ограничен с помощью электроники).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
С-шка просто ТОП:king:

 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу