Всем доброго времени суток!
Видел несколько видео в которых была показана металлическая стружка с масле реверс-редуктора.
Я так понимаю, что она образуется от ударов зубьев шестерён при включении заднего хода.
А ведь этот "абразив" уменьшает ресурс подшипников, шестерён, звёзд и цепи.
А что, если для сбора мех. примесей в масле редуктора установить на эту шпильку М8 (фото №1) неодимовый магнит (фото №2-3) с внутренним отверстием 10 мм.
Я предлагаю использовать неодимовый магнит, так как он в 10 раз мощнее ферритового магнита.
Между магнитом и гайкой установить шайбу, чтобы при затяжке уменьшить давление и не сломать магнит, так как он хрупкий (фото №4).
Данный магнит будет собирать на себя (через корпус) мех. стружку в масле редуктора.
Ту мех стружку, которая будет в брызгах масла попадать на крышку.
Масла станет чище, отказов подшипников, шестерён, звёзд и цепи станет меньше.
Посмотреть вложение 1604969
..
Посмотреть вложение 1604970
..
Посмотреть вложение 1604971
..
Посмотреть вложение 1604972
.