jak-29
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июн 2014
- Сообщения
- 261
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Юрий
- Техника
- Ski-Doo SKANDIC WT 900 ACE
ПРОВОДА , Константин подскажи где приобрести, в какую стоимостьНеуверен...
ПРОВОДА , Константин подскажи где приобрести, в какую стоимостьНеуверен...
ПРОВОДА , Константин подскажи где приобрести, в какую стоимость
Северодвинск не учитываем совсем?Самое близкое куда могли продать Бадс это Архангельск, в профиле моём, так и записано,
Чож буквально то так. Ладно, прооехали.летний берег это ка минимум сотка до дороги, и чуть больше сотки до Архангельска, до холмов еще около 80, ну Плесецк это далеко
При всём уважении, не соглашусь! Люфт в таком варианте ненормален и является "подарком" нам от БРП. Я когда два года назад заморочился этой темой, то увидел, какие излишние люфты они изначально закладывают в конструктив при изготовлении. Вплоть до того, что сам рычаг сошки почти на миллиметр тоньше, чем паз под его ход и он там тоже люфтит. А так как изначальные люфты большие, то и разбивает их дальше очень быстро, особенно с расширителями. Я изготавливал новые рычаги увеличенной толщины и с дополнительными зацепами, чтобы контактная поверхность со шлицами стойки была больше. В итоге люфты уменьшились на порядок, а тех, что остались за глаза хватает, чтобы не било в руль. И управление стало намного лучше и не так напрягает в колеях, где раньше просто кидало снежик. Правда работа весьма геморная, но результат мне очень понравился. Вот уже больше 5000 км проехал с новыми сошками и люфт не усилился.Люфт в этом узле трудно исключить особенно пологая что при при его отсутствии вы руки устанете на нем держать быстро очень. Это же не резина через рейку с гидравликой на асфальте. Постоянно будет бить в руль ощутимо мелко. Так что люфт- это нормально.
Тоже так думаю. Потому что с момента покупки (11.2019) и до закрытия сезона (04.2020) было накатано 1800 км и руль стоял как вкопанный. Люфтов не было, а может быть и был, но под конец сезона снег был помягче и рысканье не было видно. Просто первый выезд осенью после лета был, мягко говоря, отвратительный. Мопед кидало из стороны в сторону. Приехав в гараж увидел люфт на сошке. Снял видео. Спросил здесь в теме. После этого проверил схождение лыж; они были передней частью во внутрь. Отрегулировал так, что разница между передом и задом лыж стала 1,5 см. Прокатился. Рысканье осталось, но гораздо меньше. Натянул передние стропы. Прокатился. Рысканье осталось только при переезде неровностей на небольшой скорости.При всём уважении, не соглашусь! Люфт в таком варианте ненормален и является "подарком" нам от БРП. Я когда два года назад заморочился этой темой, то увидел, какие излишние люфты они изначально закладывают в конструктив при изготовлении. Вплоть до того, что сам рычаг сошки почти на миллиметр тоньше, чем паз под его ход и он там тоже люфтит. А так как изначальные люфты большие, то и разбивает их дальше очень быстро, особенно с расширителями. Я изготавливал новые рычаги увеличенной толщины и с дополнительными зацепами, чтобы контактная поверхность со шлицами стойки была больше. В итоге люфты уменьшились на порядок, а тех, что остались за глаза хватает, чтобы не било в руль. И управление стало намного лучше и не так напрягает в колеях, где раньше просто кидало снежик. Правда работа весьма геморная, но результат мне очень понравился. Вот уже больше 5000 км проехал с новыми сошками и люфт не усилился.
Сошки где делал? Повторить возможно? Я бы прикупил в запас...При всём уважении, не соглашусь! Люфт в таком варианте ненормален и является "подарком" нам от БРП. Я когда два года назад заморочился этой темой, то увидел, какие излишние люфты они изначально закладывают в конструктив при изготовлении. Вплоть до того, что сам рычаг сошки почти на миллиметр тоньше, чем паз под его ход и он там тоже люфтит. А так как изначальные люфты большие, то и разбивает их дальше очень быстро, особенно с расширителями. Я изготавливал новые рычаги увеличенной толщины и с дополнительными зацепами, чтобы контактная поверхность со шлицами стойки была больше. В итоге люфты уменьшились на порядок, а тех, что остались за глаза хватает, чтобы не било в руль. И управление стало намного лучше и не так напрягает в колеях, где раньше просто кидало снежик. Правда работа весьма геморная, но результат мне очень понравился. Вот уже больше 5000 км проехал с новыми сошками и люфт не усилился.
Кто то делал. И даже продавал на форуме. Искать нада.Делал у себя на работе. К сожалению с таким объёмом ручной подгонки сиё мероприятие имеет смысл только для личного изготовления. Вот если бы кто-то с более оснащенным парком оборудования (лазерная резка) взялся претворить эту идею массово, то я бы только поаплодировал ему.
А в чём загвоздка? У меня сосед и на предыдущей будке, и на новой отключал. Просто в разрыв ближнего тумблер поставил.А кто нибудь передн фару отключал, что нибудь придумали ?
В разрыв ближнего Света?А в чём загвоздка? У меня сосед и на предыдущей будке, и на новой отключал. Просто в разрыв ближнего тумблер поставил.
Ну даВ разрыв ближнего Света?
Лампочки вытащить.А какие другие варианты? Хотяб один другой
Не заводить и не подходить к нему...Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Ещё варианты нужны?
Минуточку, помедленнее, я записываю.Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Ну тут вопрос был, после ответа "тумблер вразрыв ближнего" )))) трудно все эти варианты привязать к этому))Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Ещё варианты нужны?
Я когда вытаскивал подвеску, то стягивал их обычными крепёжными ремнями. Ничего сложного, когда полностью вывешен снегоход, то преднатяг там на пружинах не очень большой. Просто надо аккуратно и не спеша, чтобы ремень не соскочил и пружина по пальцам не ёб..... не стукнула, как у меня и произошло)Соплеменники ) привет. Подскажите, кто-нибудь менял задние пружины (те которые в основной подвеске, не в пятке). Уж больно они жесткие. Есть какая- нибудь хитрость или "приспособа" для их обжатия. Просто пердячим паром как-то не хочется )