SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
:Applause: ПРОВОДА :D:D:D, Константин подскажи где приобрести, в какую стоимость
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
летний берег это ка минимум сотка до дороги, и чуть больше сотки до Архангельска, до холмов еще около 80, ну Плесецк это далеко
Чож буквально то так. Ладно, прооехали.
 

Malamyt 89

Активный участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
377
Реакции
26
Возраст
56
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
Есть
Люфт в этом узле трудно исключить особенно пологая что при при его отсутствии вы руки устанете на нем держать быстро очень. Это же не резина через рейку с гидравликой на асфальте. Постоянно будет бить в руль ощутимо мелко. Так что люфт- это нормально.
При всём уважении, не соглашусь! Люфт в таком варианте ненормален и является "подарком" нам от БРП. Я когда два года назад заморочился этой темой, то увидел, какие излишние люфты они изначально закладывают в конструктив при изготовлении. Вплоть до того, что сам рычаг сошки почти на миллиметр тоньше, чем паз под его ход и он там тоже люфтит. А так как изначальные люфты большие, то и разбивает их дальше очень быстро, особенно с расширителями. Я изготавливал новые рычаги увеличенной толщины и с дополнительными зацепами, чтобы контактная поверхность со шлицами стойки была больше. В итоге люфты уменьшились на порядок, а тех, что остались за глаза хватает, чтобы не било в руль. И управление стало намного лучше и не так напрягает в колеях, где раньше просто кидало снежик. Правда работа весьма геморная, но результат мне очень понравился. Вот уже больше 5000 км проехал с новыми сошками и люфт не усилился.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Сегодня тоже расматривал рулевую, но уменя вт шка и обратил внимание на нижнее крепление рулевого вала оно разбито, сам вал 29,5 внутрений диаметр пласмасовой втулки 32,5 и ходит по диагонали, отсюда и лыжы ходят куда хотят
 

kadmal68

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
43
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО, Надым
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, Stels Ермак 600L, Skandic SWT 900 ACE
При всём уважении, не соглашусь! Люфт в таком варианте ненормален и является "подарком" нам от БРП. Я когда два года назад заморочился этой темой, то увидел, какие излишние люфты они изначально закладывают в конструктив при изготовлении. Вплоть до того, что сам рычаг сошки почти на миллиметр тоньше, чем паз под его ход и он там тоже люфтит. А так как изначальные люфты большие, то и разбивает их дальше очень быстро, особенно с расширителями. Я изготавливал новые рычаги увеличенной толщины и с дополнительными зацепами, чтобы контактная поверхность со шлицами стойки была больше. В итоге люфты уменьшились на порядок, а тех, что остались за глаза хватает, чтобы не било в руль. И управление стало намного лучше и не так напрягает в колеях, где раньше просто кидало снежик. Правда работа весьма геморная, но результат мне очень понравился. Вот уже больше 5000 км проехал с новыми сошками и люфт не усилился.
Тоже так думаю. Потому что с момента покупки (11.2019) и до закрытия сезона (04.2020) было накатано 1800 км и руль стоял как вкопанный. Люфтов не было, а может быть и был, но под конец сезона снег был помягче и рысканье не было видно. Просто первый выезд осенью после лета был, мягко говоря, отвратительный. Мопед кидало из стороны в сторону. Приехав в гараж увидел люфт на сошке. Снял видео. Спросил здесь в теме. После этого проверил схождение лыж; они были передней частью во внутрь. Отрегулировал так, что разница между передом и задом лыж стала 1,5 см. Прокатился. Рысканье осталось, но гораздо меньше. Натянул передние стропы. Прокатился. Рысканье осталось только при переезде неровностей на небольшой скорости.
Остаётся только убрать люфт в рулевой сошке и будет всё ОК.
Расскажи как сделал сошку и убрал люфты? У меня мысли по этому делу тоже есть, но "там" много сварки и ручной обработки. Страшно начать делать, не убедившись в правильности решения. Времени жалко...
 

Malamyt 89

Активный участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
377
Реакции
26
Возраст
56
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
Есть
Как я уже говорил, в кустарных условиях работа весьма геморная. Мне в токарном цехе из болванки нормальной стали фрезеровали и точили эти сошки по образцу заводской, только с моими дополнениями. Такими как: большая (под размер паза) толщина сошки и внутренние зубцы на сошке мне выточили высотой 15 мм для увеличения площади контакта. А после всех токарных работ кропотливая подгонка по месту на валу, чтобы не цеплялось. Провозился много, но результат мне понравился. Если у кого есть доступ к станкам лазерной резки, то, я думаю, работа будет намного проще.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
При всём уважении, не соглашусь! Люфт в таком варианте ненормален и является "подарком" нам от БРП. Я когда два года назад заморочился этой темой, то увидел, какие излишние люфты они изначально закладывают в конструктив при изготовлении. Вплоть до того, что сам рычаг сошки почти на миллиметр тоньше, чем паз под его ход и он там тоже люфтит. А так как изначальные люфты большие, то и разбивает их дальше очень быстро, особенно с расширителями. Я изготавливал новые рычаги увеличенной толщины и с дополнительными зацепами, чтобы контактная поверхность со шлицами стойки была больше. В итоге люфты уменьшились на порядок, а тех, что остались за глаза хватает, чтобы не било в руль. И управление стало намного лучше и не так напрягает в колеях, где раньше просто кидало снежик. Правда работа весьма геморная, но результат мне очень понравился. Вот уже больше 5000 км проехал с новыми сошками и люфт не усилился.
Сошки где делал? Повторить возможно? Я бы прикупил в запас...
 

Malamyt 89

Активный участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
377
Реакции
26
Возраст
56
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
Есть
Делал у себя на работе. К сожалению с таким объёмом ручной подгонки сиё мероприятие имеет смысл только для личного изготовления. Вот если бы кто-то с более оснащенным парком оборудования (лазерная резка) взялся претворить эту идею массово, то я бы только поаплодировал ему.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Делал у себя на работе. К сожалению с таким объёмом ручной подгонки сиё мероприятие имеет смысл только для личного изготовления. Вот если бы кто-то с более оснащенным парком оборудования (лазерная резка) взялся претворить эту идею массово, то я бы только поаплодировал ему.
Кто то делал. И даже продавал на форуме. Искать нада.
 

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!
А кто нибудь передн фару отключал, что нибудь придумали ?
 

Вольфыч

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
318
Реакции
32
Местонахождение
Мурманская, Мончегорск
Имя
Александр
Техника
Lynx 59 Ranger 600ACE '22, Lynx 49 Ranger 600ACE '12
А кто нибудь передн фару отключал, что нибудь придумали ?
А в чём загвоздка? У меня сосед и на предыдущей будке, и на новой отключал. Просто в разрыв ближнего тумблер поставил.
 

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
А какие другие варианты? Хотяб один другой
Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Ещё варианты нужны? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!
Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Ещё варианты нужны? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не заводить и не подходить к нему...
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
831
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Минуточку, помедленнее, я записываю.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Лампочки вытащить.
Вытащить реле.
Отключить дальний свет. И пользоваться ближним,при переключении на дальний,светы не будет...
Закрасить фары.
Снять фары вообще...
Ещё варианты нужны? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну тут вопрос был, после ответа "тумблер вразрыв ближнего" )))) трудно все эти варианты привязать к этому))
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
После отключения света будет тема Где найти РР?
 

Normol

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
398
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Техника
На все времена
Соплеменники ) привет. Подскажите, кто-нибудь менял задние пружины (те которые в основной подвеске, не в пятке). Уж больно они жесткие. Есть какая- нибудь хитрость или "приспособа" для их обжатия. Просто пердячим паром как-то не хочется )
 

fibv

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
440
Реакции
117
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Всего понемногу

Malamyt 89

Активный участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
377
Реакции
26
Возраст
56
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
Есть
Соплеменники ) привет. Подскажите, кто-нибудь менял задние пружины (те которые в основной подвеске, не в пятке). Уж больно они жесткие. Есть какая- нибудь хитрость или "приспособа" для их обжатия. Просто пердячим паром как-то не хочется )
Я когда вытаскивал подвеску, то стягивал их обычными крепёжными ремнями. Ничего сложного, когда полностью вывешен снегоход, то преднатяг там на пружинах не очень большой. Просто надо аккуратно и не спеша, чтобы ремень не соскочил и пружина по пальцам не ёб..... не стукнула, как у меня и произошло)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу