Pavlik_1980
Участник
а 5 кубиков температуры - это сколько градусов?
Больше 100 градусов.а 5 кубиков температуры - это сколько градусов?
Лет пять тоже ставил, но по совету одноклубника посадил на стеклянный клей, не хватило на сезон, повылетали. Я даже не успел понять, как они ведут себя на льду...Без клея
Защиту радиатора ставил?Лет пять тоже ставил, но по совету одноклубника посадил на стеклянный клей, не хватило на сезон, повылетали. Я даже не успел понять, как они ведут себя на льду...
Нет не ставил, центральную часть гусеницы не шиповал.Защиту радиатора ставил?
Этим летом такая же беда случилась при замене масла. Как не пытался, ничего не получилось, пришлось коробку сдергивать, только тогда выкрутил. Заказал токарю новые и контрольную и сливную шестигранные и шайбы медные поставил, так удобней намного.Бодрого дня всем. Оказия вышла. На сливной пробке коробки передач обошёлся торкс внутренний. Как выкрутить? Может у кого был опыт с такой засадой? Крепко затянул его старый хозяин. Доступ к нему весьма ограничен.
Я шестигранник подобрал забил его, нагрел пробку немного и она выкрутилась нормально. Снегоход на бок ложил.Бодрого дня всем. Оказия вышла. На сливной пробке коробки передач обошёлся торкс внутренний. Как выкрутить? Может у кого был опыт с такой засадой? Крепко затянул его старый хозяин. Доступ к нему весьма ограничен.
Да, на 600-том так и делал. Наверно придется коробас сдергиватьконтрольную и сливную шестигранные и шайбы медные поставил, так удобней намного.
А чем грели? Феном?Я шестигранник подобрал забил его, нагрел пробку немного и она выкрутилась нормально. Снегоход на бок ложил.
Тоже такая история случилась летом. Взял следующий торкс. забил аккуратно и выкрутил. Можно и погреть предварительноБодрого дня всем. Оказия вышла. На сливной пробке коробки передач обошёлся торкс внутренний. Как выкрутить? Может у кого был опыт с такой засадой? Крепко затянул его старый хозяин. Доступ к нему весьма ограничен.
насколько это критично?Больше 100 градусов.
Максимальную температуру в Бадсе видел больше 130 градусов. Это на 600 АСЕ. Двигатель работал хорошо, про какие либо последствия на слышал. Думаю, что не критично.насколько это критично?
Ого! У горелки узконаправленное горло? Впрочем- спасибо за совет, бум пробовать.Газовой горелкой.
У меня такой проблемы не было, но как вариант, попробовать мощным паяльником, для лучшей теплопередачи, использовать флюс и припой. Также я бы разогрел сильно биту, и если получится растопить припой, горячую биту вставил бы в пробку, припой как раз компенсирует срезанные грани. Горелкой, там не совсем удобно греть, защита пластиковая, металический кожух будут мешатьОго! У горелки узконаправленное горло? Впрочем- спасибо за совет, бум пробовать.
Было также, забил звездочку с куском камерой от велосипеда, можно еще попробовать с жестянкой от пивной банкиБодрого дня всем. Оказия вышла. На сливной пробке коробки передач обошёлся торкс внутренний. Как выкрутить? Может у кого был опыт с такой засадой? Крепко затянул его старый хозяин. Доступ к нему весьма ограничен.
Пробовал разные торксы забивать, не помогло. Пришло время потекла пробка на валу. Снял коробку приварил болтик ,открутил. Разобрал коробас заодно все подшипники поменял. 2 сезона откачивал масло Китай насосом с али. Коробка наверное как у всех сису дизель. Командер 600 е тэк 12годБыло также, забил звездочку с куском камерой от велосипеда, можно еще попробовать с жестянкой от пивной банки
масло в разьем попадает через контакты, видимо датчик потерял герметичность и рано или поздно он откажет.Вот откуда на фишке масло если вокруг всё сухо ?! Новый поставил, по гаражу погонял, вроде всё работает... Посмотреть вложение 1616828
Посмотреть вложение 1616829
Мексиканский brp
Посмотреть вложение 1616830
А какие начальные симптомы, когда он начинает не правильно работать?масло в разьем попадает через контакты, видимо датчик потерял герметичность и рано или поздно он откажет.