Vista
Активный участник
- Регистрация
- 23 Ноя 2015
- Сообщения
- 248
- Реакции
- 60
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Да, знаю. Так и написал.На родном резьба коническая М10х1 . В блоке простая М10х1 .
Опелевский датчик с резьбой 10х1 вкручивается до упора в шайбу .
На родном резьба 1/8 (если не ошибаюсь американского (не британского) стандарта). Условно совместимая с нашей метрической М10х1
Но он то говорит что и в блоке резьбу покоцал.
Все что подходит по разьему (из аналогов) - с бриксой (конусной резьбой) ни один не попался.
Оригинал идет с бриксой и каким то типа герметиком на резьбе(уплотняюще фиксирующим).
Аналоги, да - простая метрическая с упором в шайбу.
У меня дежурный болт-заглушка (карданный вроде М10х1) с накрученной задом наперед гайкой с широкой плоской юбкой,
выполняющей роль этой самой упорной шайбы, отлично вкручивается с минимумом подмотки в зазор между блоком и этой гайко-шайюбой.
Пару раз уже выручала при потекшем датчике при возвращении из ебеней.
С уважением.