DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Уважаемые снегоходчики , поздравляю Вас с наступающим Новым Годом !!!
Желаю всем счасть , удачи во всём , крепкого здоровья , и пусть вашу дверь обходят стороной горести и огорчения .Хороших зимних трасс !!!
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Коллеги, думал, что уже все знаю про 157QMJ - напрасно...
2ю половину прошлой зимы на костылях провел. В динге дети ковырялись.
Перед НГ завел с ручного(аккума нет, +ая клемма заизолирована), прогрел, обороты высоковаты.
Начал газу добавлять - задыхается.
Убавил холостые. Добавляю, набирает 4000-4200, задыхается.
Думаю, с чего начинать: катушка? Коммутатор? Карб? Клапана?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
С воздушного фильтра , попробуй снять
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
А вообще то лучше у детей спросит , что делали
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Думаю, не вспомнят, но в карб точно лазали.
Возд.фильтр поролоновый, врядли засрали ...но проверю, конечно!
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Коллеги, думал, что уже все знаю про 157QMJ - напрасно...
2ю половину прошлой зимы на костылях провел. В динге дети ковырялись.
Перед НГ завел с ручного(аккума нет, +ая клемма заизолирована), прогрел, обороты высоковаты.
Начал газу добавлять - задыхается.
Убавил холостые. Добавляю, набирает 4000-4200, задыхается.
Думаю, с чего начинать: катушка? Коммутатор? Карб? Клапана?
У меня без акумулятора тоже не набирал обороты, с аккумулятором все нормально.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Генератора не хватает на искру? :Hypnosis:
Не знаю что там не хватает, на ранних выпусках у многих без аккума снегоход не работал нормально, у меня в том числе.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
все написано в теме электрика. Либо исправная акб либо кондер вместо
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
А вообще , интересует вопросец один. Начну из далека. Похоже прежний хозяин пролюбил уровень масла в движке. Потому что купив снежик, я тут же разобрал двигатель с целью найти и устранить течь масла. Тут то и выяснилось что к/вал установлен уже новый, а ЦПГ заменена на 170-и кубовую. Головка цилиндра была сильно побита обломками поршневых колец, но не заменялась. Пришлось фрезернуть " голову" на 0,3мм, плюс замена и притирка клапанов, раздал маслосьёмное кольцо.
В голове крутится такой вопрос, а не стоит ли мне теперь "кормить" дингу аи-95? Какая степень сжатия у него в стоке ?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну если на 0.3мм то еще ничего. А то там и так седла клапанов практически уже на плоскость выходят. Особо это не повлияет. Любой высокооктановый бензин имеетсвойство дольше сгорать-поэтому без изменения параметров впуска, момента зажигания и выхлопа-его применение только во вред. Ну на крайняк хотя бы момента зажигания... Ибо догорать он будет выходя в выхлопную трубу. Греть клапан,греть систему выхлопа и мощности это все совсем не прибавит
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Так там ещё и поршневая 170 кубиков, а головка стандартная, да ещё фрезерованная. Или пофиг?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну если прямо ваще как детонировать начнет можно вместо штатной металлической прокладки поставить толстую паронитовую с обечайкой. То есть самую простую. Она понизит сжатие.
НО больше чем уверен-не потребуется. Можно компрессию измерить. Если не сильно выше 12ти, то все норм.
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Компрессия параметр динамический, и зависит от многих факторов, степень сжатия же статический, не совсем корректно получится. 95ый в любом случае можно попробовать.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Можно под цилиндр подложить прокладку . Я на 125 поставил 140 поршневую , там поршень выше и он после протяжки стал долетать до головки. Поставил вторую прокладку и все прошло . А под 170 поршневую надо жиклеры по более ставить
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Можно под цилиндр подложить прокладку . Я на 125 поставил 140 поршневую , там поршень выше и он после протяжки стал долетать до головки. Поставил вторую прокладку и все прошло .
И куда фазы уползли после этого??? И на сколько?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Фазы все на месте . Звезды родные , отношение 1к2 , цепь родная . Чуть поднял по всей высоте , вернее вернул по положению поршня почти на место . По расчетам не дотянул мм 0,30 до нормального. На 92 детанации нет работал идеально , пока карб не стал капризничать
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
ПРикол насчет "отношения" :D Другого то и быть не может.
Если цилиндр ушел вверх, от влияния прокладки, распред соответственно ,от изменения длины рабочей ветви цепи, несколько изменил свое положение. Просто повезло, и при сборке, "переставили" на зуб цепь, все примерно встало как надо. Теоретически-круглое большое отв. в шестерне распредвала должно быть спереди на "продольной оси" цилиндра. Но обычно, слегка недовернуто (градуса на 3-5)при всем стандартном.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
У меня , что на стандарте , что на этой ЦПГ не доход где то в пол зуба . (думал цепочка протянулась ) А почему должно убежать , ведь прокладка всего 0,40-0,45 толщины . Длина ветви ,что с одной , что с другой стороны остались не изменнв друг к другу :handshake2: Высота цилиндра что на 125 , что на 140 одинакова . Поменялся в принципе только диаметр цилиндра , голова , и отверстие в картере . Остальное все одинаково
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
[QUOTE="Самотлор, post: 6349194, member: 134445А под 170 поршневую надо жиклеры по более ставить
[/QUOTE] Какие?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Думаю 110-112 . Сегодня у меня товарищ поставил , я ему давал 105 рассверленый до 110 , может чуть по более . Пока говорит что не понял . Должен в пухляк залесть и сравнить . На 105 шёл 15км\ч . Хотя правильней надо смотреть по цвету свечь .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу