Чёт не совсем понятно, за счёт чего эта пенка держится под багажником, за счёт своей жёсткости?
На фото да, за счёт своей жесткости. Но это вариант, как говориться срочный и на коленке в виду того, что на кануне напарник сидел по яйца в воде в корыте, после насуда
в этот раз обошлось)) . Испытания показали, что она под багажником с целью перекрытия корыта не нужна. Через эту часть пройдёт фаркоп (кольцо) корыта и она этим краем задерется вверх, за багажником. Там есть нюанс крепления пенки к дышлу. Материал довольно нежный, но решение найдено. На фото его нет, это фото во время первой поездки. Но и там нежность материала учтена по самой простой и подручной схеме "на коленке". Между затяжками и пенкой снизу, установлены кусочки груглого электрокабеля с мизинец толщиной длиной см 4, что бы не прорезать материал. Вместо проволоки имеет смысл (возможно) подумать о разовых пластиковых затяжках-хомутах. Эти места необходимо укрепить. Моё решение такое. Пластиковая накладка сверху и снизу примерно 5 на 5 см. Тут фантазия не ограничена. Главное усилить место крепления. Накладки стянуты заклепками заелепочником, через материал. Заклёпки по углам и середке сторон пластика. Прожигаем два отверстия на сквозь примерно по толщине трубы дышла и через них стягиваем чем хочется. Отверстие под кольцо дышла так же но квадрат побольше и заклёпки по краю периметра и по краю отверстия под кольцо. Я проволокой обвязочной стянул, она надёжней хомутов,которые на морозе могут лопаться.
Хотя... Край можно и под багажник и так же армировать для прочности пластиком или ещё как.))