DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Доброго времени суток, декабрь, снега навалило не мало, но он как пух, лезет во все щели и конечно вносит корректировку в работу двигателя, слабое место воздушный фильтр и как уберечь его от снежной пыли решения не нашел. А в морозец покатушки одно удовольствие, тем более когда четвероногий друг разделяет мои затеи.
Посмотреть вложение 1549810
Шапка Фиделя. Читайте форум.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
А вырезал из карки 4 л масла из пластика передний щит и ставил перед крабом от заброса снега. Работало на ура. А так ищите "шапка феделя" и странно что не нашли.
 

Ринат Фаатович

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ринат
Техника
Динго т 150 2015г.
А вырезал из карки 4 л масла из пластика передний щит и ставил перед крабом от заброса снега. Работало на ура. А так ищите "шапка феделя" и странно что не нашли.
А фото можно?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Снегоход давно продан. Фото не делал. Да и оно вам не надо. Представьте оком а перед ним мешки с песком полукруго. Простите другого примера не придумал. Вот так же берете пол стенки канки от 4л масла. Режете пополам. Сверху и снизу. И получаете полоску шириной около 10см или больше уже не помню. Полоска будет по форме стенок банки "П" образной. Дальше прикладываете к карбюратору пытаясь пропихнуть ее под бак так что бы карб был по центру буквы "П". По месту корректируйте высоту под бак до мотора и вырезаете отверстия под выпускной коллектор трос газа и т.д. задача организовать защиту карба от прямого попадания снега и пара на фильтр карба и на карб. Но больше что бы фильтр защитить. Можете прям вокруг фильтра поставить такую защиту. Проблема карба зимой это то что пар и снег попадает на фильтр и он замерзает карамелещуеттся снег на фильтре. Пропадает холостой ход. И снедик глохнет. Вам надо построить защиту вокруг этого места.
 

DeniS Severnyi

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
202
Реакции
59
Местонахождение
Респ. Коми
Имя
Денис
Техника
Буран
Товарищ с Перми как Вы выразились живет не далеко от границы Республики Коми, и часто бывает в Ваших краях, с Комяками мы живем дружно :handshake2:
"Закрытая морда" по многолетним моим наблюдениям проблем с охлаждением двигателя не приносит, принудиловка, плюс свободное пространство кругом и тот же снег делают свое благородное дело, поэтому пока не возникало желание вернуться к заводскому виду.
Спасибо большое! Я всяко пытался объяснить, но меня как будто не слушали. Пещалька:(
 

DeniS Severnyi

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
202
Реакции
59
Местонахождение
Респ. Коми
Имя
Денис
Техника
Буран
Доброго времени суток, декабрь, снега навалило не мало, но он как пух, лезет во все щели и конечно вносит корректировку в работу двигателя, слабое место воздушный фильтр и как уберечь его от снежной пыли решения не нашел. А в морозец покатушки одно удовольствие, тем более когда четвероногий друг разделяет мои затеи.
Посмотреть вложение 1549810 Посмотреть вложение 1549811 Посмотреть вложение 1549812
Мы поставили вот такой, заказывали с Алика. Ссылка была в этой ветке. Пока проблем не наблюдалось
изображение_2022-12-24_143050284.png
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
А вырезал из карки 4 л масла из пластика передний щит и ставил перед крабом от заброса снега. Работало на ура. А так ищите "шапка феделя" и странно что не нашли.
Евгений, это пройденный путь, вся полезная информация с форума нашла свое применение, есть подозрение, что в моем случае проблема комплексная, и снежок до карбюратора дотягивается, и надсвечник с проводом уже свое доживают, как говорится "вскрытие" покажет :D найду где "собака зарыта".
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Когда со временем шапка Фиделя (банная шапка) стала расползаться я решил заменить ее другой конструкцией чехла. Сейчас почти все сапоги комплектуют "чунями" сомнительного качества, по своему назначению я их не использую, а вот в качестве чехла на карбюратор подходит, от "чуни" отрезал носок, пяткой надел на патрубок карбюратора, справа под провод сделал разрез и все. Для регулировки ХХ от чехол не мешает, рукой сбоку дотягиваешься до регулировочного винта, потом края поправляешь. Штатный воздушный фильтр тоже закрыт "тоннелем" (возможно нужно предусмотреть прикрытие выхода "тоннеля" материалом для фильтрации снежной пыли в пухляк), пользуюсь таким чехлом уже несколько лет.

DSC06911.JPG DSC06898.JPG DSC06908.JPG DSC06903.JPG
 
Последнее редактирование:

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
А вырезал из карки 4 л масла из пластика передний щит и ставил перед крабом от заброса снега. Работало на ура. А так ищите "шапка феделя" и странно что не нашли.
Самоклеящийся утеплитель, снял бак, клеил на раму, плëнку снимал только там где клеил.
1614829969728.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Самоклеящийся утеплитель, снял бак, клеил на раму, плëнку снимал только там где клеил. Посмотреть вложение 1550730
Отличная мысль-мини капот. Но учитывая, что на ваших двигателях есть обдув, я бы подумал о подаче халявного теплого воздуха под него. Сразу два момента улучшится. 1. Подогретый воздух. 2 этот воздух будет вытеснять от зоны воздухозабора (миникапота) снежную пыль и возможный пар. Любой фильтр, шапка ли это, носок, все равно забьется раньше или позже парой минут, снегом в пухляк и метель. Единственный выход - это максимально не допустить попадания снега на фильтр карба. И идея с типа мини капотом по моему, этому способствует. Все остальное борьба с последствиями снега, изморози на фильтре и в карбе, а не с причинами этого.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мы поставили вот такой, заказывали с Алика. Ссылка была в этой ветке. Пока проблем не наблюдалось
Посмотреть вложение 1550192
Эта штука намокает и забивается, ровно так же как и все другие. Под верхним круноячеистым материалом, есть мелкоячеистый, которы будет (250 процентов) мокрый. Кроме влаги в карбе, карб начнет богатить ужасно. То что не было проблем пока это не было жестких условий снежной пыли. Этот фильтр я использовал первый и последний раз года 3 назад. Работал хорошо, по началу)) но до первого хорошего пухляка и пара. На этом он был снят.
 
  • Мне нравится
Реакции: boyz

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Отличная мысль-мини капот. Но учитывая, что на ваших двигателях есть обдув, я бы подумал о подаче халявного теплого воздуха под него. Сразу два момента улучшится. 1. Подогретый воздух. 2 этот воздух будет вытеснять от зоны воздухозабора (миникапота) снежную пыль и возможный пар. Любой фильтр, шапка ли это, носок, все равно забьется раньше или позже парой минут, снегом в пухляк и метель. Единственный выход - это максимально не допустить попадания снега на фильтр карба. И идея с типа мини капотом по моему, этому способствует. Все остальное борьба с последствиями снега, изморози на фильтре и в карбе, а не с причинами этого.
Горячий воздух на впуск это не есть хорошо. Меньше будет воздуха. А смесь в карте и так подогревается. Да и после работы мотора даже в открытую там и так все будет горячее.
Я сейчас езжу на сфке. Мерял темпер. Так вот я вам скажу что капот мопедному мотору на пользу ваще не пошел. Пока в движении на скорости по укатанке еще норм. Но стоит поехать по пухляку где тяжело и скорость мала. Обдув минимум и растет темпер. Да шуги на карте нет. Но карб питается перегретым воздухом, получается херовая смесь по пропорциям. Плюс мотор от горячего воздуха не получает свою часть охлаждения. Прорезал дыры в капоте где смог. И все равно жарко. Буду радиатор менять на более производительный и ставить автоматический вентилятор на него. Ибо я частенько выезжаю на снег, да и гороки у нас частые и повсеместные.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Горячий воздух на впуск это не есть хорошо. Меньше будет воздуха. А смесь в карте и так подогревается. Да и после работы мотора даже в открытую там и так все будет горячее.
Я сейчас езжу на сфке. Мерял темпер. Так вот я вам скажу что капот мопедному мотору на пользу ваще не пошел. Пока в движении на скорости по укатанке еще норм. Но стоит поехать по пухляку где тяжело и скорость мала. Обдув минимум и растет темпер. Да шуги на карте нет. Но карб питается перегретым воздухом, получается херовая смесь по пропорциям. Плюс мотор от горячего воздуха не получает свою часть охлаждения. Прорезал дыры в капоте где смог. И все равно жарко. Буду радиатор менять на более производительный и ставить автоматический вентилятор на него. Ибо я частенько выезжаю на снег, да и гороки у нас частые и повсеместные.
Речь вообще то не о капоте типа сф. , а миникапоте по защите фильтра. Таким образом мотор на улице. А на ходу у 150го в фильтр летит холод, отсюда обеднение смеси. И чем холодней тем больше мотор греется, а карб мерзнет. Сам говорил, что нужно предотвратить попадание и тут был прав, а теперь вообще не о том. :eye:И много ли надуешь под мини капот из под кожуха патрубком? А если уж быть предельно строгим, тогда нужно при 0 один жик, а при минус 10-15 второй, а при - 20 и ниже третий. Поэтому всегда было переключение на авто с карбами зима-лето на фильтре воздухана.
смесь в карте и так подогревается.
Это ж кто там ее подогревает? Обогрев типа карба? Посчитай колличество ледяного воздуха, интенсивное испарение бенза и все это на огромной скорости за минуту. И увидишь, что этот обогрев только может както нагреть только перед запуском, на одну секунду. Потом там холод блльше чем на улице, за счет испарения бензина.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Речь вообще то не о капоте типа сф. , а миникапоте по защите фильтра. Таким образом мотор на улице. А на ходу у 150го в фильтр летит холод, отсюда обеднение смеси. И чем холодней тем больше мотор греется, а карб мерзнет. Сам говорил, что нужно предотвратить попадание и тут был прав, а теперь вообще не о том.
Я капот сф привел как пример жары. А не как необходимость капота. Вы заявили про пользу жары. Я капот сф о жаре и привел.
Ну да лучше когда запускаешь в -30 а потом жарко как на сфке под капотом под +40. И разброс температур для карба в 70гр. Так то тогда инжектор надо.
Херней то не будем страдать. Батлы из кучи слов делать. Карбу нашему плохо не от холода а от карамели льда на фильтре и снега. Карамель откуда? Потому что карб даже открытый грееться и плавит снег даже на фильтре плавит. А мы ему еще жары предлагаем? Я то точно так делать не буду. И на сфке своей наоборот сделаю прохладу под капотом как смогу. У меня на динго ниче не богатило с просто заслонкой перед карбом из пластика. Причем жиклер сток. А вот сфка перегревается.
Я то как раз говорил про заслон., а не карба от снега. А не про мини капот. При заслоне от снега карбюратор питается холодным воздухом. Настройте раз свой карбюратор на всегда холодный. (Хер с ним пусть будет настроена на -10, средне между 0 и -20. Диапазон температур в 20гр разници). (А вообще у каждого своя температура, у меня например зимой 0 ..-10 не более.).
Нафига опускаться до вычислений температур и жиклёров для них.
Все знают что с холодным воздухом в цилиндр входит больше воздуха. Больше воздуха больше отдача. Я не про смесеобразование говорил. Это проблемы настройки а не заслонок дары и капотов.
А то щас мы начнем еще свечи выкручивать доказывать как лучше карбу с компотом в жаре или без капота в холоде и при каком жиклере это... . Давайте не будем. Это будет долгий разговор.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
А подогрев карба как раз и нужен сиартануть мотор. И этот подогрев справляеттся с этим. Я про это говорил а не про то что смесь там греется все время. Она горячей там тоже не нужна . наоборот холодная остужать свечу и клапана.
Тока вот прошу не надо и в этой области придираться, поправлять. Я думаю вы все и так понимаете про что речь. И что там грееться мотор на бедной смеси вы пишите при каждой возможности мы то же помним. Хорошо что вы в этом разбираетесь. Но тут про стайлинг вроде.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Всем Добрый вечер.
Решили сделать подрезы на лыжи для Т 125 и Т 150, так как вроде нет в продаже свободной,кому интересно можем отправить почтой.
Один вопрос хотим закалить кто ,что думает сколько единиц будет практичней(родные совсем сырые).
Сталь 30 шпильки 30мм,будет куда гайку заворачивать.Цена вопроса 1500 руб пара
Здравствуйте. Скажите у, вас случаем не осталось коньков?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

Вита мин

Участник
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
62
Реакции
22
Возраст
57
Имя
Виктор
Техника
Динго 125, и т.п.
Доброго времени суток, декабрь, снега навалило не мало, но он как пух, лезет во все щели и конечно вносит корректировку в работу двигателя, слабое место воздушный фильтр и как уберечь его от снежной пыли решения не нашел. А в морозец покатушки одно удовольствие, тем более когда четвероногий друг разделяет мои затеи.
Посмотреть вложение 1549810 Посмотреть вложение 1549811 Посмотреть вложение 1549812
Славный собакен,
настоящий друг снегоходчика!
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Ну не знаю-не знаю, может я не попадал в оттепель, но в пухляке к поролоновому фильтру претензий не имею, не подвёл ни разу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу