Речь вообще то не о капоте типа сф. , а миникапоте по защите фильтра. Таким образом мотор на улице. А на ходу у 150го в фильтр летит холод, отсюда обеднение смеси. И чем холодней тем больше мотор греется, а карб мерзнет. Сам говорил, что нужно предотвратить попадание и тут был прав, а теперь вообще не о том.
Я капот сф привел как пример жары. А не как необходимость капота. Вы заявили про пользу жары. Я капот сф о жаре и привел.
Ну да лучше когда запускаешь в -30 а потом жарко как на сфке под капотом под +40. И разброс температур для карба в 70гр. Так то тогда инжектор надо.
Херней то не будем страдать. Батлы из кучи слов делать. Карбу нашему плохо не от холода а от карамели льда на фильтре и снега. Карамель откуда? Потому что карб даже открытый грееться и плавит снег даже на фильтре плавит. А мы ему еще жары предлагаем? Я то точно так делать не буду. И на сфке своей наоборот сделаю прохладу под капотом как смогу. У меня на динго ниче не богатило с просто заслонкой перед карбом из пластика. Причем жиклер сток. А вот сфка перегревается.
Я то как раз говорил про заслон., а не карба от снега. А не про мини капот. При заслоне от снега карбюратор питается холодным воздухом. Настройте раз свой карбюратор на всегда холодный. (Хер с ним пусть будет настроена на -10, средне между 0 и -20. Диапазон температур в 20гр разници). (А вообще у каждого своя температура, у меня например зимой 0 ..-10 не более.).
Нафига опускаться до вычислений температур и жиклёров для них.
Все знают что с холодным воздухом в цилиндр входит больше воздуха. Больше воздуха больше отдача. Я не про смесеобразование говорил. Это проблемы настройки а не заслонок дары и капотов.
А то щас мы начнем еще свечи выкручивать доказывать как лучше карбу с компотом в жаре или без капота в холоде и при каком жиклере это... . Давайте не будем. Это будет долгий разговор.