DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Господа Динго воды, проверяйте клапана, после каждого ремонта, проверьте зазоры.
Я вернул обратно штатный карбюратор и все заработало как часы. Полагаю, что это я рукожоп и что-то не так накрутил.
ЗЫ У меня тоже стоит ЦПГ на 170, вроде.
60 мм - это 170?
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Ещё заметил, родной патрубок от перепада температур, Пошёл микротрещинами начался подсос воздуха, обмотал липкой изолентой и всё нормально стало.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Это не от перепада.А от материала типа г. Сам проходил это в походе. А после срезал резину и подобрал патрубок угловой. Закрепил 2мя хомутами карб и все отлично.
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Это не от перепада.А от материала типа г. Сам проходил это в походе. А после срезал резину и подобрал патрубок угловой. Закрепил 2мя хомутами карб и все отлично.
Тоже правильное решение, доехать до гаража, изолента в самый раз.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Господа Динго воды, проверяйте клапана, после каждого ремонта, проверьте зазоры.
При чём тут клапана и дымный выхлоп?
Но, сразу скажу, что клапана после установки ЦПГ естественно отрегулированы.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Я вернул обратно штатный карбюратор и все заработало как часы. Полагаю, что это я рукожоп и что-то не так накрутил.
ЗЫ У меня тоже стоит ЦПГ на 170, вроде.
60 мм - это 170?
Я NIBBI ещё не попробовал, рано старый возвращать пока. Крутил на нём только обороты холостого хода.
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
В начале установки карба ниби заглушил сапунчик на впускном патрубке шланжиком с болтиком, но оказалось мало, не устойчивая работа ДВС, подобрал болтик по размеру обмотал фумкой и закрутил шуриком, подсоса нет работает как часики
 

Showmeyourmoney

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тунгуской область
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
Смотри обогатитель
 

Showmeyourmoney

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тунгуской область
Смотри обогатитель
Так он же на холостых работает, я так понимаю обогатитель нужен только когда на холодную заводишься и смесь обогащалась, пока не нагреется? Или я не прав?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
Попробуй поменять коммутатор и катушку, но скорее всего неисправен коммутатор. Проверь компрессию, если меняли прокладку под головкой, возможно прокладка не прижалась.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Ждем результатов пробного запуска!
В общем ни хера не работает этот карбюратор. Как работал плохо, так и работает плохо на холостых. Обогатитель работает но ничего не меняется, да и обороты гуляют.
Поставил я карбюратор с Али 22-й (типа 24-й) и он работает хорошо. На холодную конечно похуже заводится (сегодня правда было -20) но завелся. Раз десять заведется и заглохнет, но потом потихоньку вышел на обороты ХХ, прогрелся обогатитель и обороты упали, все как по книжке. Выставил ХХ винтом, работает , бурчит, обороты ХХ не гуляют.
Не ездил на нем, холодно, просто прогрел и погазовал. Обороты набирает резво, от штатного не отличается, даже мне показалось как то быстрее/резвее раскручивается.
Попробую найти кого-нибудь кто перебирает карбюраторы, при салоне где Динги продавали вроде был сервис, туда наверно отдам.
Если на ходу этот карб с али будет не хуже родного его и оставлю.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Я вот нашел CVK30 на али не дорого за 1,5 рубля, доставки из России. Может его попробовать? https://aliexpress.ru/item/32824422...7.1625481086.1606648299-1711989278.1596398757
Подозрительно дешево.
Ставишь доставку из Китая +1280рублей, из России доставка бесплатная.



Этот даже с подогревом. https://aliexpress.ru/item/32254350...1.1625481086.1606648299-1711989278.1596398757
Китайцы просто сверлят отверстие и вставляют в нее нагревательный элемент. Вот вам и подогреватель.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
Возможно мембрана задубела, у меня сегодня при первом запуске (последний раз еще летом заводил) такая же картина была, не хотел обороты с холостых набирать, хотя до этого работал хорошо. Но постоял минут 5-10 поработал, сначала медленно подгазовывал, потом выехал покатался, все устаканилось. Работает нормально. Не спешите сразу разбирать.:handshake2:
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Так он же на холостых работает, я так понимаю обогатитель нужен только когда на холодную заводишься и смесь обогащалась, пока не нагреется? Или я не прав?
Прав,но бывает игла залипает и заливает цилиндры-свеча при этом черная и мокрая,вторая причина забит канал воздушный холостого хода
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
Попробуйте снять топливный шланг с карба и проверить поступает ли топливо в должном объеме, может краник просто подзабило и топливо медленно поступает.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Привет! Появился провал оборотов при трогании с места,родной воздухан давно выбросил,поставил с Али. Чтобы как то регулировать подачу воздуха одели на фильтр полторашку и вроде стало по лучше,но немного осталось провала.
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
:Nini::Nini:
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
108 жиклёр только на увеличеную поршневую ставят или на стоковую тоже ?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
108 жиклёр только на увеличеную поршневую ставят или на стоковую тоже ?
На стоковую тоже ставят, увеличивается динамика, не стреляет в глушитель при резком сбросе газа.
 

Ден SF150

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край
Имя
Денис
Техника
SF150
Подскажите, даю газу глохнет, карб чистил бензин свежий?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу