DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Коллеги.
Я ничего не понимаю. Из карба бежит бензин. После прогрева бодро покоряем снежные склоны. Хорошо бежит, резво. Хорошая тяга, отличные обороты. С полчасика. А потом начинает лить, обороты падают, неустойчивая работа, глохнет, мокрая свеча и затрудненный запуск...
И бенз самотеком из фильтра на движку.
Куда лезть, что колупать?
Подгибать поплавок?
А игла в поплавковой камере должна быть чёрной на конусном окончании?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну ищите мусор.Попадает в иглу и начинается. Смотрите бак на предмет коррозии-она имеет свойство от вибрации отваливаться. Сетку в кране ,шланг на предмет рассыпания. Короче все что до. Игла на верхушке имеет обрезинку и да она черная.
Регулировать уровень нет смысла. Ведь сначала держит и работает нормально. Проблемы именно после того как сорины приплыли. Но обычно в таких карбах нормальный уровень-когда поплавок на отвес (вертикально а не вверх ногами) касается иглы-и распологается параллельно плоскости крышки.Разумеется при герметичном клапане.
Я так намучался в походе на 125ке(давно это было)-пока не поставил нормальный фильтр топлива. Вместо штатного,в котором потороха стояли криво. Все время приплывала грязь из бака. Так что фильтр проверить!!! Если его нет поставить. На сетку в кране надежды мало.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Ден SF150

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край
Имя
Денис
Техника
SF150
Нигде, игла реагирует на курок, на холодную работает, как на греется. Вот так ведёт, снимал карб продул некаких изменений.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Нигде, игла реагирует на курок, на холодную работает, как на греется. Вот так ведёт, снимал карб продул некаких изменений.
На холодную идёт доп обогащение,на горячею его нет,то что ты продул это не факт что прочистил :handshake2:недавно так же было у знакомого,замучился дуть,пока не проковырял:D
 

Ден SF150

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край
Имя
Денис
Техника
SF150
А винт качества топлива, он только за холостые отвечает?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А винт качества топлива, он только за холостые отвечает?
Да он отвечает за работу на ХХ и немного на переходном режиме,дальше в работу вступает ГТЖ с дозирующей иглой,а совсем дальше(при полном открытии) один только ГТЖ.У тебя работает только на ХХ,значит неработает ГТЖ и игла
 

Ден SF150

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Пермский край
Имя
Денис
Техника
SF150
Вроде грязи нет, карб чистый он с новья так ведёт, пробег 700км сейчас вообще гемор. Ребёнок кататься, 20км едет потом просто глохнет постоит, заведётся поездит и опять глохнет.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну из за проблем с мощностью искры подобное тоже может быть.Либо недостаточная,либо ток уходит на массу. Проверяем катушку,провод наконечник.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вроде грязи нет, карб чистый он с новья так ведёт, пробег 700км сейчас вообще гемор. Ребёнок кататься, 20км едет потом просто глохнет постоит, заведётся поездит и опять глохнет.
смотри подачу топлива,уровень в карбе,но карбюратор всегда в последнею очередь ковыряют,здесь очень много зависит от электрики,катушки,свечи,наконечника свечного,коммутатора.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Тапками не кидайте, но перед тем как на моем Динго пропала искра такая же хондра с ним приключилась, оказалось в чеке микровыключатель капризничал, сейчас мимо чеки сделал, искра огонь! Попробуй + на комутатор подать минуя чеку.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ну ищите мусор.Попадает в иглу и начинается. Смотрите бак на предмет коррозии-она имеет свойство от вибрации отваливаться. Сетку в кране ,шланг на предмет рассыпания. Короче все что до. Игла на верхушке имеет обрезинку и да она черная.
Регулировать уровень нет смысла. Ведь сначала держит и работает нормально. Проблемы именно после того как сорины приплыли. Но обычно в таких карбах нормальный уровень-когда поплавок на отвес (вертикально а не вверх ногами) касается иглы-и распологается параллельно плоскости крышки.Разумеется при герметичном клапане.
Я так намучался в походе на 125ке(давно это было)-пока не поставил нормальный фильтр топлива. Вместо штатного,в котором потороха стояли криво. Все время приплывала грязь из бака. Так что фильтр проверить!!! Если его нет поставить. На сетку в кране надежды мало.
Спасибо , развёрнутый ответ. Пойду искать новый фильтр..
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Купил карбюратор. Трубка идущая на впускной коллектор с тройником. Куда еще идет трубка?
 

Вложения

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ну ищите мусор.Попадает в иглу и начинается. Смотрите бак на предмет коррозии
Промыл карб, всё продул, поставил новый дорогой фильтр.
Из отстойника крана смыл ржавый порошок.
Завёл, поехал.
Всё, кажется, неплохо.
Километров 10 намотал.
А вот что делать с ржавеющим изнутри баком - непонятно.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу