DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Промыл карб, всё продул, поставил новый дорогой фильтр.
Из отстойника крана смыл ржавый порошок.
Завёл, поехал.
Всё, кажется, неплохо.
Километров 10 намотал.
А вот что делать с ржавеющим изнутри баком - непонятно.
Без топлива хранил? Я б каким нибудь преобразователем ржавчины обработал, типа цинкаря... только потом обязательно с содой промыть...
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
А у меня пластмассовый бак. :up:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Купил карбюратор. Трубка идущая на впускной коллектор с тройником. Куда еще идет трубка?
Не бери в голову,это китайцы для скутеров присылают в таком варианте,тройник просто оставь в запас,для красоты,а так если это ставить на скутер,то там стоят вакуумные краники топлива,вот этот тройник как раз для них.Вобщем завёл и поехал,заглушил и всё,не надо ничего перекрывать.Вот он выглядит вот так

Безымянный71.png
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Не бери в голову,это китайцы для скутеров присылают в таком варианте,тройник просто оставь в запас,для красоты,а так если это ставить на скутер,то там стоят вакуумные краники топлива,вот этот тройник как раз для них.Вобщем завёл и поехал,заглушил и всё,не надо ничего перекрывать.Вот он выглядит вот так

Посмотреть вложение 1442768
Спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Без топлива хранил? Я б каким нибудь преобразователем ржавчины обработал, типа цинкаря... только потом обязательно с содой промыть...
Спасибо. Да, сухой летом стоял..
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Купил карбюратор. Трубка идущая на впускной коллектор с тройником. Куда еще идет трубка?
Может какая нит комплектация с вакуумным краном? Имх это нам не надо.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Купил карбюратор. Трубка идущая на впускной коллектор с тройником. Куда еще идет трубка?
[/QUOT.
Я в тройник воткнул трубку слива карбюратора, и хомутик поставил. Когда надо слить бенз с карба, отсоедините и поставите на место. Можно тройник убрать поставить прямой соединитель (трубку), у меня не было
 

Артур 1Р57

Новенький
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
29
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Polaris 600 RMK 144. Квадрик Linhai. Пит Motoland 160.
Добрый день. Есть проблема, не могли бы вы помочь. Двигатель работает отлично без перебоев, но когда проезжаю 10 км и останавливаюсь, работает какое то время на холостых, работает ровно и сам глохнет, после этого долго не заводится. Потом долго кручу стартером или дергалкой и заводится как не в чем не бывало и опять работает ровно, так же едет отлично, крутится до 8-10т оборотов. Зазоры клапанов настраивал, сделал 0.1-0.15. Карб чистил, уровень настраивал, мембраны целы. Провод от катушки к свече был плохой, сопротивление 15кОм было, поменял вместе со свечником, зазор свечи 0.6. Карб и возд фильр закрыты от ветра и снега. Даже уже не знаю, в чем может быть причина.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
...
А вот что делать с ржавеющим изнутри баком - непонятно.
заказал я новый бак.
и карб новый тоже заказал.
и ручной стартер "до кучи". у предыдущего пружина "устала". хорошо ещё, что в запасе был б\у стартер...
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Добрый день. Есть проблема, не могли бы вы помочь. Двигатель работает отлично без перебоев, но когда проезжаю 10 км и останавливаюсь, работает какое то время на холостых, работает ровно и сам глохнет, после этого долго не заводится. Потом долго кручу стартером или дергалкой и заводится как не в чем не бывало и опять работает ровно, так же едет отлично, крутится до 8-10т оборотов. Зазоры клапанов настраивал, сделал 0.1-0.15. Карб чистил, уровень настраивал, мембраны целы. Провод от катушки к свече был плохой, сопротивление 15кОм было, поменял вместе со свечником, зазор свечи 0.6. Карб и возд фильр закрыты от ветра и снега. Даже уже не знаю, в чем может быть причина.
Добрый день, похожая проблема была у меня на ниве шевроле, оказалось что подогрев дросельной заслонки и холодный воздух создают условия для образования льда на дросельной заслонке, заглушил постоял покурил, потом немного покрутил стартером пока воду прогонит, и поехал дальше, попробуйте отключить подогрев дросельной заслонки, если у вас филтр с металлической сеткой оденьте паролон или перчатку строительную на крайний случай.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Про обледенение верно. Проверить провода и напряжение на подогревателе карбюратора. Есть еще такой момент- движение по пухлому снегу.Если наметает снежной пыли -то образование воды даже при всем исправном вызовет этот эффект. Именно на холостом после движения мотор будет глохнуть.
Еще у меня когда то это было предвестником выхода из строя коммутатора. Долго не мог понять. Также движешься некоторое время, и если остановился и перевел на ХХ, мотор останавливается(хотя снежной были нет-у нас обычно снег сырой и липучий). Сразу на стартер-и снова продолжает работать. И на ХХ и на разгон.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Карб и возд фильр закрыты от ветра и снега. Даже уже не знаю, в чем может быть причина.
Правильно кол-ги пишут, одевай перчатку...
С 15го года тряпошная перчатка одета, крепится пластиковой стяжкой и подобных проблем нет... :)
 

Томич 12

Новенький
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей Владимирович
Техника
T-150 Dingo
Коллеги по гонкам, доброго вечера! Перелопатил все темы и не нашёл подобных проблем, точнее нашёл но все в разброс. Вообщем ситуация следующая. Разбирал снежик для замены прокладок, все поменяли, собрали обратно, выставили зажигание по меткам, зазоры на клапанах, карб не трогали. При первом запуске начались проблемы: на холостых работает ровно, как только жмёшь гашетку - сразу глохнет, если пытаешься плавно набрать обороты, то поднимается до 1700-2000 и опять глохнет. Все симптомы по сути бедной смеси, НО когда выкрутил свечу она была мокрой и чёрной (как при богатой смеси). После чего снял карб, почистил, продул, все механические части проверил - нигде ничего не закисло, обогатитель перепаян на 12, в поплавковой камере верный уровень. Ну и как бы в прошлом году проблем не было никаких перед закрытием сезона. Теперь собственно вопрос, куда лезть, что смотреть? И в чем может быть причина богатой смеси????
Привет жителям Тунгусской области! Тут дело явно не в бабине! ))
 

VEL 86

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
766
Реакции
183
Возраст
47
Местонахождение
Siberia, ХМАО-Югра
Имя
Валерий, можно Vel
Техника
Kia Picanto GT Line, ДТ-150

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
На днях открыл снегоходный сезон двухдневной рыбалкой. Чтобы попасть на реку нужно спускаться по довольно крутому берегу , соответственно обратно по нему же забираться. При движении по ровной местности или спуске , т.е. без особых нагрузок снегоход ведет себя нормально. А вот при подъеме на гору ( под нагрузкой) стали появляться одиночные удары с небольшими рывками как мне показалось где-то в районе КПП или цепной передачи . Первой мыслью было , что ослабла цепь и проскакивает на звездах. Цепь натянул ударов не стало , но это было уже на верху , на горке , т.е больших нагрузок не стало. Второй день проездил нормально, но при заезде в горку опять все повторилось.
Кто , что скажет , что это за симптомы ? К чему готовиться так сказать.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
На днях открыл снегоходный сезон двухдневной рыбалкой. Чтобы попасть на реку нужно спускаться по довольно крутому берегу , соответственно обратно по нему же забираться. При движении по ровной местности или спуске , т.е. без особых нагрузок снегоход ведет себя нормально. А вот при подъеме на гору ( под нагрузкой) стали появляться одиночные удары с небольшими рывками как мне показалось где-то в районе КПП или цепной передачи . Первой мыслью было , что ослабла цепь и проскакивает на звездах. Цепь натянул ударов не стало , но это было уже на верху , на горке , т.е больших нагрузок не стало. Второй день проездил нормально, но при заезде в горку опять все повторилось.
Кто , что скажет , что это за симптомы ? К чему готовиться так сказать.
Ничего страшного нет у многих при такой нагрузке проскакивала либо цепь(при слабой натяжке)либо гусеница на звёздах :handshake2:так что проверь ещё гусянку
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Цепь натянул ударов не стало
Кто , что скажет , что это за симптомы ? К чему готовиться так сказать.
Переделай цепь хотя бы так... самый простой и быстрый вариант...

И правильно Иваныч написал, гусю подтяни...
20180220_105151.jpg
 
Последнее редактирование:

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Ничего страшного нет у многих при такой нагрузке проскакивала либо цепь(при слабой натяжке)либо гусеница на звёздах :handshake2:так что проверь ещё гусянку
На гусянку тоже думал , но как мне кажется это не она .
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
И правильно Иваныч написал, гусю подтяни...

Насколько сильно тянуть , в смысле как понять что натяг правильный ?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
стали появляться одиночные удары с небольшими рывками как мне показалось где-то в районе КПП или цепной передачи . Первой мыслью было , что ослабла цепь и проскакивает на звездах. Цепь натянул ударов не стало , но это было уже на верху , на горке , т.е больших нагрузок не стало. Второй день проездил нормально, но при заезде в горку опять все повторилось.
коллега, вам вот сюда:
DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система


 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А вот при подъеме на гору ( под нагрузкой) стали появляться одиночные удары с небольшими рывками как мне показалось где-то в районе КПП или цепной передачи . Первой мыслью было , что ослабла цепь и проскакивает на звездах. Цепь натянул ударов не стало , но это было уже на верху , на горке , т.е больших нагрузок не стало. Второй день проездил нормально, но при заезде в горку опять все повторилось.
Кто , что скажет , что это за симптомы ? К чему готовиться так сказать.
Раз не перенесли в ходовую-придется ответить сюда.
Насчет проскока цепи-парни вы хоть представляете нагрузку, при которой это произойдет? Я слышал эти звуки. Тогда, когда надел гусю на оба штатных рельса. На высокой скорости.Редуктор спасло от разрушения именно проскакивание цепи. Сдвинулся натяжитель.
Но если цепь начнет проскакивать-снегоход не поедет. А если все едет, и на ровной поверхности нормально все, то у меня сразу вопрос: снег был мокрый???
Просто эти щелчки (кажется что действительно проскакивают звезды на гусе) обычно имеют место быть, когда гусю выпирает снегом и она начинает цеплять за раму зацепами. Почему проявилось на подъеме? Ну видимо на ровном ее так не натягивало тягой двигателя. И был небольшой провис.
Если все же стуки именно в двигателе-то по опыту посоветую посмотреть втулку ведущего шкива вариатора. У меня так стучало при большой нагрузке в оттепель с 2мя санями. Причина- большой зазор в этой самой втулке. Попался шкив с мягким материалом(медно-графитная). Проявляется стук тогда, когда при падении скорости и перегрузке обороты двигателя неравномерны. Рывки ощущаются при этом. Видимо меняется положение ремня от этой болтанки.
В любом случае, в вариатор заглянуть полезно. Там с грузиками может всякое происходить. Оплавление, попадание под тарелку и пр. И проявится это может стуками под нагрузкой. Сначала. Потом может быть совсем "швах".
 
Последнее редактирование:

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Да уж. Стук бывает разный.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Да наверно , коллеги темой ошибся , но повторю откуда исходит стук непонятно, то ли редуктор , то ли двигатель , или варик , цепь.....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу