Решил повозиться ну и поделиться...
В общем патрубок впускной, купленный недавно из за того,что в родном отломались кусочки вокруг уплотнительного кольца мне совсем не понравился.
Есть 2 неприятных момента:карбюратор установлен под большим углом и это плохо.Отверстие с впускным на голове не очень совпадает и кольцо "закусывает".
Поэтому я решил родной патрубок вернуть обратно (там алюминиевая часть более длинная и загнутая на переход к горизонтали) и вообще отказаться от этих резиновых колец.
Поэтому изготовил проставку и 2 прокладки из тонкого картона.Проверено веком на автотранспорте!
Я уже отмечал,что штатную пластиковую теплоизолирующую я не ставил давно и патрубок устанавливал просто на цилиндр,для подогрева.Но это меняло длину впускного тракта.
Поэтому учел размер штатной проставки ,а также те 1,8мм канавки, что сошлифовал с патрубка чтобы стык сделать плоским.
Также проставка позволила сделать четкий переход по совпадению кромок отверстий головки и патрубка.Избежать "ступенек".Ну и алюминий также должен проводить тепло,хоть и появились прокладки.
Все притер на плоскость ,собрал и карбюратор снова установлен теперь практически горизонтально.