DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Сегодня снимал головку притерал клапана,пришлось мотор снимать и двинуть в бок его чтоб голову снять.По неосторожности сломал выход на кранике куда шланг одеваеться ни кто не менял от мопеда альфа не подойдет?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так голова на стандартной раме и так вроде неплохо снимается. И крайне полезно загладить каналы.Устраняется провал на холодном моторе.И вообще тянет лучше.
А по кранам продаваны пишут там 2 варианта по резьбе.На металлич.бак мелкая,на пластиковый крупная.Выбирай и ставь...еще высота сетки бывает разная.
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Аллилуйя!!! Завел я свою дикую собаку!!! Поменял свечу на новую и с полтырчка завел!!! Однако проблема решена не вся и не полностью... Собака едет, я б сказал прёт!!! Сегодня хорошо пухляк на полях подавили. С женой в двоем по плавали по снегу...
Так вот - проблема холостого хода сохраняется... Завел с полтырчка, держит 1000 или около таво, прогревается, обогатитель опускается и... Снижается холостой к 900-800 и глохнет... Винтом качества отрегулировал... Не соврать бы... На 3,5 что-ли, оборота и стал держать... И по 30 и по 40 секунд, а после поля дык и минут пять работал на 900 оборотов, в итоге сам и заглушил. Дак вот и вопрос - как поднять холостой? На винт качества холостые не реагируют - на винт только стабильность отклик даёт. Завожу с подгазовкой дросселем, чуток погазую и отпускаю, потом работает... Какое-то время... Короче, холостые надо поднять , но как - не пойму! Винт количества надо? Но на карте из винтов только качество вижу и слив бенза из карба...
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Друзья, собака бегает, как дикая! Вчера на ней по лесу накатался! Круть тотальная!!! Не зря покупал:Crazy:
Покатался, проигрался, вывернул свечку посмотреть. Смотрю и думаю... А какая же она должна быть?!?! У меня на ваз 99 всегда рыжая была, равномерно... А тут нет. Это нормально или карбюратор надо регулировать? И куда, зажимать винт качества?
IMG_20220221_081041.jpg
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Благодарю. Помогает.но вопрос возник. А этот винт чё, дроссель приоткрывает?!?!
В большинстве случаев "количество" так и устроено. Кроме карбов автомобильных с электроклапаном холостого хода.
Это у "качества" отдельная игла регулирующая сечение в канале (чаще всего воздуха)
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Друзья, собака бегает, как дикая! Вчера на ней по лесу накатался! Круть тотальная!!! Не зря покупал:Crazy:
Покатался, проигрался, вывернул свечку посмотреть. Смотрю и думаю... А какая же она должна быть?!?! У меня на ваз 99 всегда рыжая была, равномерно... А тут нет. Это нормально или карбюратор надо регулировать? И куда, зажимать винт качества?
Цвет свечи определяется после езды ПОД НАГРУЗКОЙ. И холостой ход тут не причем. При длительной работе на ХХ свеча потихоньку чернеет.
А у нас на динго, с особенностью пускового обогатителя при выключенном моторе всегда открывать обогащение(даже если мотор горячий еще), почернение свечи имеет место быть. Если допустим делал несколько проверочных запусков подряд...
Так что беспокоиться нужно в случае например черной свечи после некоторого пробега. Тут нужно проверить карб на перелив.
 

sergei69

Новенький
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Сергей
Техника
Динго150
Всем доброго времени суток.Господа хорошие , кто небуть подскажете где купить ремкомплект карбюратора на дингарик т150.Весь интернет перелопатил,найти не могу ничего.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Решил повозиться ну и поделиться... :) В общем патрубок впускной, купленный недавно из за того,что в родном отломались кусочки вокруг уплотнительного кольца мне совсем не понравился.
Есть 2 неприятных момента:карбюратор установлен под большим углом и это плохо.Отверстие с впускным на голове не очень совпадает и кольцо "закусывает".
Поэтому я решил родной патрубок вернуть обратно (там алюминиевая часть более длинная и загнутая на переход к горизонтали) и вообще отказаться от этих резиновых колец.
Поэтому изготовил проставку и 2 прокладки из тонкого картона.Проверено веком на автотранспорте!:Bravo:
Я уже отмечал,что штатную пластиковую теплоизолирующую я не ставил давно и патрубок устанавливал просто на цилиндр,для подогрева.Но это меняло длину впускного тракта.
Поэтому учел размер штатной проставки ,а также те 1,8мм канавки, что сошлифовал с патрубка чтобы стык сделать плоским.
Также проставка позволила сделать четкий переход по совпадению кромок отверстий головки и патрубка.Избежать "ступенек".Ну и алюминий также должен проводить тепло,хоть и появились прокладки.
Все притер на плоскость ,собрал и карбюратор снова установлен теперь практически горизонтально.
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Всем доброго времени суток.Господа хорошие , кто небуть подскажете где купить ремкомплект карбюратора на дингарик т150.Весь интернет перелопатил,найти не могу ничего.
так всяких фирмочек полно.Выбирай что поближе. А в поиск забить что то вроде "ремкомплект карбюратора для скутера 150 СС" или то же для двигателя QMJ 157.
Вариантов много,состав разный у комплектов. Что то есть в одном,что то в другом.
Как правило идет прокладка крышки поплавковой камеры,мембраны вакуумная и пусковая,поплавок и запорная игла. Игла ХХ и жиклер ХХ.
в общем все можно пользовать,но с жиклерами лучше беречь свои. В комплектах они даже без обозначений
я здесь брал
 

sergei69

Новенький
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Сергей
Техника
Динго150
так всяких фирмочек полно.Выбирай что поближе. А в поиск забить что то вроде "ремкомплект карбюратора для скутера 150 СС" или то же для двигателя QMJ 157.
Вариантов много,состав разный у комплектов. Что то есть в одном,что то в другом.
Как правило идет прокладка крышки поплавковой камеры,мембраны вакуумная и пусковая,поплавок и запорная игла. Игла ХХ и жиклер ХХ.
в общем все можно пользовать,но с жиклерами лучше беречь свои. В комплектах они даже без обозначений
я здесь брал
Спасибо за информацию.
 

babay154

Участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
45
Возраст
75
Местонахождение
Самара, пос. Берёза
Имя
Александр Михайлович
Техника
Динго Т 150
На Али есть ремкомплекты любой комплектации.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Всем привет. Динго 14 года. Проблема уже давняя и она такая. Движок заводится очень хорошо в любой мороз (до -30 точно). На холостом ходу работает стабильно, прогревается. Но при езде первые 200-300 метров не развивает обороты, газ давишь полностью а обороты 5500 и все. И вот едешь так метров 300 и потом как пинок под жопу и снежик полетел и больше этой проблемы нет пока снова не остынет двигатель. И чем хододнее тем дольше надо ехать чтоб обороты полностью развивались. Карб родной. Может кто с таким сталкивался.
 

Ринат Фаатович

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ринат
Техника
Динго т 150 2015г.
Всем привет. Динго 14 года. Проблема уже давняя и она такая. Движок заводится очень хорошо в любой мороз (до -30 точно). На холостом ходу работает стабильно, прогревается. Но при езде первые 200-300 метров не развивает обороты, газ давишь полностью а обороты 5500 и все. И вот едешь так метров 300 и потом как пинок под жопу и снежик полетел и больше этой проблемы нет пока снова не остынет двигатель. И чем хододнее тем дольше надо ехать чтоб обороты полностью развивались. Карб родной. Может кто с таким сталкивался.
У меня так же ,даже хуже на газ давиш он аж глохнет иногда ,поэтому делаю так ,завожу и как только обороты начинают падать либо глушу либо начинаю движение не менее 6 тыс об ,в таком случае провалов нет
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
У меня так же ,даже хуже на газ давиш он аж глохнет иногда ,поэтому делаю так ,завожу и как только обороты начинают падать либо глушу либо начинаю движение не менее 6 тыс об ,в таком случае провалов нет
Провалы это немного другое. Газ можно хоть как нажимать даже резко. Работает чётко, но обороты 5500 больше не развивает. В конце марта карб разберу, может что и найду в нем. Надо как-нибудь попробовать не ждать прогрева, а сразу ехать и посмотреть что будет происходить.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Всем привет. Динго 14 года. Проблема уже давняя и она такая. Движок заводится очень хорошо в любой мороз (до -30 точно). На холостом ходу работает стабильно, прогревается. Но при езде первые 200-300 метров не развивает обороты, газ давишь полностью а обороты 5500 и все. И вот едешь так метров 300 и потом как пинок под жопу и снежик полетел и больше этой проблемы нет пока снова не остынет двигатель. И чем хододнее тем дольше надо ехать чтоб обороты полностью развивались. Карб родной. Может кто с таким сталкивался.
Диафграмма- которая поднимает заслонку; коммутатор- который меняет опережение зажигание и катушка. Вот три причины которые влияют на максимальные обороты. Ещё подсвечник проверить.
 
Последнее редактирование:

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Всем привет. Динго 14 года. Проблема уже давняя и она такая. Движок заводится очень хорошо в любой мороз (до -30 точно). На холостом ходу работает стабильно, прогревается. Но при езде первые 200-300 метров не развивает обороты, газ давишь полностью а обороты 5500 и все. И вот едешь так метров 300 и потом как пинок под жопу и снежик полетел и больше этой проблемы нет пока снова не остынет двигатель. И чем хододнее тем дольше надо ехать чтоб обороты полностью развивались. Карб родной. Может кто с таким сталкивался.
Плохо прогрет двигатель, у меня пока температура масла не станет 20-25 гр. только тогда начинает ехать. масло в коробке должно прогреться.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Всем привет ,проблема такая ,утерял иглу качества ,которая сбоку в карбе.Скажите они отдельно есть или вместе с карбом покупать? Может у кого есть в наличии игла или карб.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Есть несколько иголок у меня. Из ремкомплектов. Можете заказать себе ремкомплект(см выше ссылка)-там будет и игла и много полезного, типа прокладки крышки поплавковой камеры
 

бульдозерист

Участник
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
ленинградская область
Имя
сергей
Техника
динго т 150
всем доброго дня...подскажите кто в курсе какие свечи взаимозаменяемы с нашими только чтобы диаметр на 12 был...вырвало на ходу надо пересверливать а вставок таких на 10 под свечу нет чтоб родную оставить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу