бульдозерист
Участник
- Регистрация
- 12 Окт 2018
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 4
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- ленинградская область
- Имя
- сергей
- Техника
- динго т 150
спасибоЯ футорки 12/10 покупал в интернет магазине мотаки
спасибоЯ футорки 12/10 покупал в интернет магазине мотаки
До скольки самая высокая температура поднималась?Пришло время поделиться, вдруг кому актуально: закупил и установил датчик температуры масла (с Али). все подходит в штатное отверстие в левой половине картера вместо болта-заглушки(выбираем резьбу М12 при заказе).
У меня стоит датчик (правда через щюп) Максимум до 110(в +5 под нагрузкой). в нормальном режиме 65-80До скольки самая высокая температура поднималась?
На моем +105 при температуре воздуха около 8 гр. мороза с нагрузкойУ меня стоит датчик (правда через щюп) Максимум до 110(в +5 под нагрузкой). в нормальном режиме 65-80
Да, вместо сливного, датчик и корпус российский от какого-то завода, точно не помнюСтоит вместо сливного болта?
Это подогрев диффузора,можно высверлить без фанатизма,можно экстрактарами попробовать выкрутить,мой совет прежде чем начать купи новый подогрев чтоб видеть размеры и представлять объем работ. Хотя я сезон на неисправном отходил,но в кожухе обдува цилиндра вырезано окно размером с спичечный коробок-чтоб воздух после охлаждения цилиндра карбюратор подогревал+шапка одета на карбВсем ДВС!
Вопрос по карбюратору Динго Т-150! Только сейчас обратил внимание, что в карбюраторе рядом с винтом "качества смеси" с правой стороны есть эл.контакт и вот над ним обломился медный цилиндр уходящий в карб, это что? подогрев диффузора и что с этим надо делать, как ремонтировать?
Огромное спасибо, буду шаманить над этой штуковинойЭто подогрев диффузора,можно высверлить без фанатизма,можно экстрактарами попробовать выкрутить,мой совет прежде чем начать купи новый подогрев чтоб видеть размеры и представлять объем работ. Хотя я сезон на неисправном отходил,но в кожухе обдува цилиндра вырезано окно размером с спичечный коробок-чтоб воздух после охлаждения цилиндра карбюратор подогревал+шапка одета на карб
Для начала попробуй слить бензин и залить свежий. На заправках бывает такое г... продают, что оно за лето разлагаетсяДобрый День!
Решил завести снегоход и заменить масло в двигателе перед сезоном. Схватывает и глохнет, на холостых работать не хочет. В карбюратор лезть?
Обогатитель исправен, клапаны отрегулированы. Прошлый сезон никаких подобных проблем не было, что сломалось за лето простоя?
Бензин свежий, заправил бак перед запуском.Для начала попробуй слить бензин и залить свежий. На заправках бывает такое г... продают, что оно за лето разлагается
Снимал фланец обогатителя, когда проверял его работу, не понравилось состояние прокладки, трещины, заменить пока нечем она хитрая, грешу на неё, может воздух где подсасывает, и холостого потому нет.Бензин свежий, заправил бак перед запуском.
Привет,снимай карбюратор,выворачивая жиклёры замачивай в ацетоне на сутки,потом без фанатизма пройдись зубочистка и пробуй ,будет работать. Была такая же фигня - оставил на лето в карбюраторе бензинДобрый День!
Решил завести снегоход и заменить масло в двигателе перед сезоном. Схватывает и глохнет, на холостых работать не хочет. В карбюратор лезть?
Обогатитель исправен, клапаны отрегулированы. Прошлый сезон никаких подобных проблем не было, что сломалось за лето простоя?
Спасибо, попробую!Привет,снимай карбюратор,выворачивая жиклёры замачивай в ацетоне на сутки,потом без фанатизма пройдись зубочистка и пробуй ,будет работать. Была такая же фигня - оставил на лето в карбюраторе бензин
Приветствую! Прежде чем лезть в в карбюратор, осмотри внимательно так называемый впускной коллектор(на предмет трещин и разрывов). У меня были те же симптомы, когда резина на нём лопнула. Я бы гвоздь в голову забил его "изобретателю"Добрый День!
Решил завести снегоход и заменить масло в двигателе перед сезоном. Схватывает и глохнет, на холостых работать не хочет. В карбюратор лезть?
Обогатитель исправен, клапаны отрегулированы. Прошлый сезон никаких подобных проблем не было, что сломалось за лето простоя?
Есть трещины снаружи, сквозных нет, состояние вообщем хорошее.Приветствую! Прежде чем лезть в в карбюратор, осмотри внимательно так называемый впускной коллектор(на предмет трещин и разрывов). У меня были те же симптомы, когда резина на нём лопнула. Я бы гвоздь в голову забил его "изобретателю"
Подсос легко найти: брызни очистителем карбюратора или "быстрым стартом" на патрубок и посмотри изменятся ли симптомыЕсть трещины снаружи, сквозных нет, состояние вообщем хорошее.
Есть мысль перейти на плоскодроссельный карбюратор Nibbi PWK26, но пока хочу со стоковым разобраться.
Возьму на вооружение, спасибо!Подсос легко найти: брызни очистителем карбюратора или "быстрым стартом" на патрубок и посмотри изменятся ли симптомы