Всем привет! Неделю назад тоже пробовал завести свою Дингу, абсолютно рабочую на конец сезона. На улице было +20 С. Карбюратор стоковый, ничего не менял с 2015 года. Электростартером крутил, в общей сложности минут десять (понятно, что с перерывами), крутит бодро, как с толкача - тепло же. Ручным стартером помаслал... Результат нулевой. Свеча сухая, чистая, искра убойная. На поплавковой камере карбюратора, сливной кран откручивал, бензин сливал - чистый. Зарядил снова аккумулятор и опять стал пробовать, чуть поддавая газку миллиметров на 5-10. Появились изменения в работе, вроде как стал подхватывать.... И так потихоньку раскрутил его. Прогрел. Двигатель стал нормально работать и запускаться. Сегодня вот прочел здесь сообщение, про проблемную заводку после простоя и решил опять пойти, проверить. Температура воздуха +6 (утром +2). Снегоход завелся как зимой, то есть, почти сразу - пару раз крутанул и все, работает без перебоев, как часики. Вот у меня и напрашивается вывод, что та электронагревательная система карбюратора, для зимнего запуска, при высокой уличной температуре "думала", что двигатель прогрет и запирала канал для дополнительной подачи топлива (подсоса). То есть клапан, что нагревается зимой при подаче напряжения, нагрелся от наружного воздуха и запер канал. Ну а дальше, по системе всасывания, все было сухо - за время летнего простоя и пока не прогнало топливную смесь до камеры сгорания, приходилось крутить стартер.