DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.973
Реакции
261
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Я делаю проще, при подобных проблемах,завожу направляя газ из горелки прямо в воздухан(главное не зажигать))
Заводится на газу отлично
После работы на газу в течении 10-20 секунд всё растрясется и проблема уходит
 

Kalmblk

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
308
Реакции
436
Возраст
45
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Сергей Георгиевич
Техника
Динго Т-150 (2015), Тунгус-500 (2022)
Я делаю проще, при подобных проблемах,завожу направляя газ из горелки прямо в воздухан(главное не зажигать))
Заводится на газу отлично
После работы на газу в течении 10-20 секунд всё растрясется и проблема уходит
И ведь, кстати, знал про такой способ, но на тот момент, почему-то даже не подумал, не вспомнил! Наверное, потому-что не экстренная ситуация. Ну не заводится, ну и х.. с ним, потом разберусь А вообще, сейчас хорошо, можно все свои когнитивные недостатки на коронавирус свалить. :D
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
253
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Подскажите, на масло и на тормоза китайские шланги делают из одного и того же?
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
253
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Вот у меня и напрашивается вывод, что та электронагревательная система карбюратора, для зимнего запуска, при высокой уличной температуре "думала", что двигатель прогрет и запирала канал для дополнительной подачи топлива (подсоса). То есть клапан, что нагревается зимой при подаче напряжения, нагрелся от наружного воздуха и запер канал. Ну а дальше, по системе всасывания, все было сухо - за время летнего простоя и пока не прогнало топливную смесь до камеры сгорания, приходилось крутить стартер.
к сожалению, та система вообще "думать" не умеет. Она просто нагревает пружинку и та распрямляется закрывая канал штырьком. В +20 и в -20 результат не сильно отличается по времени перекрытия канала.
 

Mako

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
40
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург-Северная Карелия
Имя
Алексей Александрович
Техника
Буран МД, Динго Т150 2015, SOLAR 380/Yamaha15, Drakar Lukna 420/Yamaha2
Всем привет! Неделю назад тоже пробовал завести свою Дингу, абсолютно рабочую на конец сезона. На улице было +20 С. Карбюратор стоковый, ничего не менял с 2015 года. Электростартером крутил, в общей сложности минут десять (понятно, что с перерывами), крутит бодро, как с толкача - тепло же. Ручным стартером помаслал... Результат нулевой. Свеча сухая, чистая, искра убойная. На поплавковой камере карбюратора, сливной кран откручивал, бензин сливал - чистый. Зарядил снова аккумулятор и опять стал пробовать, чуть поддавая газку миллиметров на 5-10. Появились изменения в работе, вроде как стал подхватывать.... И так потихоньку раскрутил его. Прогрел. Двигатель стал нормально работать и запускаться. Сегодня вот прочел здесь сообщение, про проблемную заводку после простоя и решил опять пойти, проверить. Температура воздуха +6 (утром +2). Снегоход завелся как зимой, то есть, почти сразу - пару раз крутанул и все, работает без перебоев, как часики. Вот у меня и напрашивается вывод, что та электронагревательная система карбюратора, для зимнего запуска, при высокой уличной температуре "думала", что двигатель прогрет и запирала канал для дополнительной подачи топлива (подсоса). То есть клапан, что нагревается зимой при подаче напряжения, нагрелся от наружного воздуха и запер канал. Ну а дальше, по системе всасывания, все было сухо - за время летнего простоя и пока не прогнало топливную смесь до камеры сгорания, приходилось крутить стартер.
Добрый День! Обогатитель на наших стоковых карбюраторах "запирает канал" только при подачи на него напряжения, через 5-6 минут перекрывает полностью. На температуре воздуха он не завязан. Я снимал, проверял его работоспособность. Поэтому мне кажется причина в чём-то ином. Я пока у себя не разобрался, нет время на эксперименты, к сезону думаю сдюжу!
 

Mako

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
40
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург-Северная Карелия
Имя
Алексей Александрович
Техника
Буран МД, Динго Т150 2015, SOLAR 380/Yamaha15, Drakar Lukna 420/Yamaha2
Добрый День!
Решил завести снегоход и заменить масло в двигателе перед сезоном. Схватывает и глохнет, на холостых работать не хочет. В карбюратор лезть?
Обогатитель исправен, клапаны отрегулированы. Прошлый сезон никаких подобных проблем не было, что сломалось за лето простоя?
В итоге перебрал весь карбюратор до винта, почистил, продул, хотя визуально он в идеальном состоянии, заправил свежим бензином (только с заправки), завёлся без проблем
отрегулировал холостые. Наверное впредь после зимнего сезона нужно бензин с карбюратора сливать, за лето происходит в узких каналах полимеризация, и как итог проблемы с запуском. Все спасибо за рекомендации.
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Здравствуйте.
Принимайте в свои ряды. Вводные данные:
Замучанная в усмерть собака 14 года после неудачного тюнинга ЦПГ (175см3) и удлинения гусеницы ( 64 полярник).
Доклад реанимация проведена. Уже бегает, довольно неплохо, спасибо форумчаном за идеи...
Пришло время поделиться, вдруг кому актуально: закупил и установил датчик температуры масла (с Али). все подходит в штатное отверстие в левой половине картера вместо болта-заглушки(выбираем резьбу М12 при заказе).

Здравствуйте! А фото можно, как и где установлен на снежике данный приборчик?
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Здравствуйте! А фото можно, как и где установлен на снежике данный приборчик?
Дорый день, датчик температуры надо дополнительно защитить от глушителя у меня расплавились пластиковые части датчика.
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Знатоки, нужны ответы, мало ли, ту тему не читают или не в той теме разместил, ссылка на сообщение.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Знатоки, нужны ответы, мало ли, ту тему не читают или не в той теме разместил, ссылка на сообщение.
1 винт регулировка качества смеси в карбюраторе,2 винт ,для слива топлива с поплавковой камеры ,проверка на наличие воды в камере.Отвестие на стрелке ,там тоже должен быть короткий шланг и он должен быть опущен вниз ,это для слива топлива с поплавковой камеры.А шланг с редуктора,должен быть опущен вниз за двигателем ,это как бы вентиляция картера редуктора ,с атмосферой.Перегибать его как на фото нежелательно.Топливный фильтр стоит неправильно ,надо развернуть в другую сторону ,и вообще на динго все шланги что с крышки клапанов ,что с карбюратора ,что с редуктора ,между собой не соединяются они все идёт по раздельности ,и каждый идёт вниз ,это сапуны,кроме карбюратора ,там шланг для слива отстоя.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
В общем ,из большего диаметра шланга ,вытащи тот что потоньше ,и тот который потоньше одень тем концом на котором стоит зажим на отверстие вкарбюраторе ,где у тебя стрелка стоит ,второй конец этого шланга просто положи на картер двигателя ,а шланг большего диаметра просто опусти вниз за редуктором сзади.Все. больше ничего делать не надо
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Спасибо, да, так всё и сделал.
 

ЮрийВМ

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Здравствуйте! подскажите как поменять сайлентблоки двигателя а то истрепались жутко. как я понимаю там два сайлентблока и дистанционная втулка.половинить двигатель нет желания совсем
 

DeniS Severnyi

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
202
Реакции
59
Местонахождение
Респ. Коми
Имя
Денис
Техника
Буран
Всем привет! Для тех кто мучается с регулировкой х/хода на снегоходе!
Автор не я, создателю спасибо огромное!
Прошу разместить в F.A.Q.
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
253
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Здравствуйте! подскажите как поменять сайлентблоки двигателя а то истрепались жутко. как я понимаю там два сайлентблока и дистанционная втулка.половинить двигатель нет желания совсем
Выпилить чем нибудь с тонким полотном (например электролобзиком) и выбить. После смазать чем то густым и запресовать минитисками или резиновой киянкой может получится.
 

Нынче

Новенький
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
30
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Динго 150 . Шевинива .Казанка 5 Ямаха 50.
Я делаю проще, при подобных проблемах,завожу направляя газ из горелки прямо в воздухан(главное не зажигать))
Заводится на газу отлично
После работы на газу в течении 10-20 секунд всё растрясется и проблема уходит
 

Нынче

Новенький
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
30
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Динго 150 . Шевинива .Казанка 5 Ямаха 50.
как вовремя
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Всём привет! Нуждаюсь в подсказке по настройке карбюратора. Думаю в нём причина. И так, заводится без проблем, правда на холостых ,во время прогрева ,приходится играться с винтом количества. Далее всë норм. Нормальная приëмистость, неплохо набирает скорость. Но это если ехать на 4/5 дросселя. Если нажать курок до упора, двигатель сбавляет чутка оборотов и скорость падает. Как это вылечить?
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Всём привет! Нуждаюсь в подсказке по настройке карбюратора. Думаю в нём причина. И так, заводится без проблем, правда на холостых ,во время прогрева ,приходится играться с винтом количества. Далее всë норм. Нормальная приëмистость, неплохо набирает скорость. Но это если ехать на 4/5 дросселя. Если нажать курок до упора, двигатель сбавляет чутка оборотов и скорость падает. Как это вылечить?
Проверь свечу, если светлая значит смесь бедная, надо поднять иглу на одно деление.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу