Lastonogiy63
Участник
- Регистрация
- 13 Авг 2020
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 23
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Самарская обл. г.Отрадный
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Каракат
Но проверить не помешает. На перетянутой хуже едет.
Ослабить гусянку полностью, если не поможет, открутить аморты, опустить подвеску.У меня вал передний не встаёт на место, не совмещается, сбоку болт
И ещё вопрос, как масло сливать с коробаса, снимать до лета модуль точно не буду.
[/QUOшприцом откачивать
Сам себе отвечу. Заклинил палец в поршне. Относительно шатуна поршень вообще не двигается. В итоге весь цилиндр задрал.Брал новым, в поршневую не лазил. Пробег 1000км. Ударов нет, наоборот пару оборотов КВ крутишь в обратную сторону, после этого стартером крутит как раз эти пару оборотов и встаёт. В прошлом году обгонную муфту менял, проехала 100 км
Я от 170,отказался,брал без расточки которая, сейчас стоит 165 киошиРебята, раз уж я попал на ЦПГ посоветуйте 170ю ЦПГ какого производителя и с минимальными переделками можно взять. Может проверенные есть, я смотрю у многих 170 стоит.
Лучше бы ты фильтр не менял.Думаю, то что палец заклинил это следствие. Видимо что то попало, только не могу найти что. В этом году только фильтр менял и масло. В движке не лазил. В прошлом году менял обгонную муфту, но ездил без нареканий.
Да,все пока нормально,Это которая 58,5? Тоже к этой склоняюсь. Встаём норм? Допиливать ничего не надо?
Всё индивидуально, регулируется на прогретом по работе двигателя.Мужики, добрый вечер.А какие оптимальные настройки карбюратора,сколько оборотов выкрутить по смеси и сколько закрутить по холостому ходу от соприкосновения?
Ну золотая то середина должна быть от чего отталкиваться,например по смеси 3 оборота, по заслонке 2,вот от них и пляши.Не может же у одного 1 оборот, а другого 6 и у обоих отлично.Всё индивидуально, регулируется на прогретом по работе двигателя.
По качеству 2.5 об. по заслонке смотри на обороты 1800 об. Все равно винт качества нужно настраивать по работе двигателя. А вообще вам нужен человек, который хоть немного разбирается в технике.Ну золотая то середина должна быть от чего отталкиваться,например по смеси 3 оборота, по заслонке 2,вот от них и пляши.Не может же у одного 1 оборот, а другого 6 и у обоих отлично.
Сперва надо пройти обкатку поршневой группы. Если обкатка пройдена, то возможно был перегрев двигателя и задир поршневой. А двигатель с увеличенной поршневой очень быстро и сильно перегревается.При установки поршневой увеличенной культуры начинает выкидывать масло. Как победить этот недуг?
Может замки колец не правильно поставил, может цилиндр бракованный. А вообще пройди обкатку поршневой, пускай поршневые кольца притрутся, а там видно будет.Движок новый. Поставил поршневых на 61мм . Завел. Сразу масло побежало