Я уже выше писал что поршневая поршневой рознь,многое зависит от качества изготовления и не суть важно как ты развёл кольца.Плохое прилегание их в канавках поршней способствует прорыву газов в картер и повышенному содержанию их там,так же увеличение диаметра поршневой приводит к тому что она качает больше,что то же создает избыток давления.Сапун это своего рода маслоотделитель картерных газов от масла,он существуют во всех авто,проходя кривую масло оседает на стенках и должно стекать обратно в двигатель,если не успевает то оно и вылетает.Здесь либо конструкция сапуна неправильная,как на 200ом движке(над чем и работал Анатоличь)или повышенное давление,в следствии прорыва газов.Вспомни старые ВАЗы,копейки и шестёрки,при износе поршневой чтобы маслом не забивало воздушный фильтр,шланг сапуна выводили наружу,а при исправной поршневой все работало отлично.
У меня поршневая 160я от Киоши,никаких проблем с выбросом масла,а вот сальники коленвала стали подтекать,замена ничего не дала,и только когда рассверлил диаметр сапуна,течь прекратилась.