DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
У него это уже вторая поршневых, а результат один и тот же
У меня стояла ЦПГ 170 куб. Выброса масло с сапуна не было, правда ЦПГ была тайваньская стоила около 4 т. р., китайская стоила 1500 р. Может в этом дело.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Может быть. Я толком не знаю сейчас он вернулся к родной поршневой. А у меня мысль есть себе сделать
 
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область г.Слободской
Имя
Александр
Техника
Динго т150,Гус.от мд бурана
Может быть. Я толком не знаю сейчас он вернулся к родной поршневой. А у меня мысль есть себе сделать
На скутера видел ставят маслоуловитель на сапун и обратно в мотор,а так надо искать причину.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Многие здесь переделали, и жалуются ни все. Значит есть какая то разница в одинаковых движках. Заводские агрехи
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Многие здесь переделали, и жалуются ни все. Значит есть какая то разница в одинаковых движках. Заводские агрехи
Я когда поставил ЦПГ 170 куб., снял пластину с маслоуловителя. Герметик был нанесен только по краю, сами змейки были без герметика. Нанёс герметик везде. Может поэтому сапун у меня был сухой.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Вот, это уже ближе к истине. За эту пластину уже слышал. В полне вероятно, что это одна из причин выброса
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
При установки поршневой увеличенной культуры начинает выкидывать масло. Как победить этот недуг?
Увеличив обьем кубатуры,увеличь проходное отверстие сапуна,тогда газы меньше будут скапливаться в картере,а так выбросы масла происходят из за кривых канавок для колец в поршне,не плотного прилегания колец к ним,или к цилиндру,так сказать,в следствии газы легко прорываются и происходит выброс масла.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Думаю, то что палец заклинил это следствие. Видимо что то попало, только не могу найти что. В этом году только фильтр менял и масло. В движке не лазил. В прошлом году менял обгонную муфту, но ездил без нареканий.
Явный перегрев
 

Шиши

Новенький
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
21
Реакции
14
Местонахождение
Ленинградская обл. г. Кириши
Имя
Михаил Михайлович
Техника
Мицубиси АСХ, DingoT150
Мужики, добрый вечер.А какие оптимальные настройки карбюратора,сколько оборотов выкрутить по смеси и сколько закрутить по холостому ходу от соприкосновения?

Здравствуйте. По смеси на моем Динго Т 150 полтора оборота а по холостому ходу убавляйте на прогретом до устойчивых оборотов
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Увеличив обьем кубатуры,увеличь проходное отверстие сапуна,тогда газы меньше будут скапливаться в картере,а так выбросы масла происходят из за кривых канавок для колец в поршне,не плотного прилегания колец к ним,или к цилиндру,так сказать,в следствии газы легко прорываются и происходит выброс масла.
Все делал, и проход увеличивал , и крышку на герметик сажал, без полезно. Вернулся на 150 поршневую, но теперь решил ставить 161мотор . Нашел во Владике. Будет заказывать
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Все делал, и проход увеличивал , и крышку на герметик сажал, без полезно. Вернулся на 150 поршневую, но теперь решил ставить 161мотор . Нашел во Владике. Будет заказывать
после замены поршневой это нормальное явление. При условии что кольца и цилиндр нормальные, замки колец развёрнуты правильно , недуг должен исчезнуть через 100км пробега.
 
Последнее редактирование:

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Залил Лукойл Genesis 0w40. Ранее на нём же ездил. Возможно левак.
Оттепель, +5°C Едем по реке, под снегом вода, нас двое, полные волокуши мокрого снега за рулём приятель. Проморгал температуру(у меня электронный датчик температуры двигателя приколхожен), Падает мощность, движок чахнет, дымит,и отказывается нас везти. На табло 200°С. Встаём, даём остыть на холостых, трогаемся, через 500 м опять потеря мощности. Глушим, до дома 500м дотащили на буксире. На следующий день приехал разбирать ДВС. Попробовал запустить -завёлся, работает, не дымит. Прокатился - тяга в порядке и по сей день всë норм.
Незадолго до этого из ютуба узнал о существовании ПАО-масел, у которых масляная плёнка в два-три раза прочнее чем у синтетики (в ютубе есть видео тестов на машинке трения) Масло было залито Татнефть LUX PAO 0W-30. Продаётся только на заправках Татнефть. Цену не помню 800-850руб.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
после замены поршневой это нормальное явление. При условии что кольца и цилиндр нормальные, замки колец развёрнуты правильно , недуг должен исчезнуть через 100км пробега.
Первый раз ему сделали на СТО, прошел 250 км, и при очередной поездке масло прое... , движка подклинило. Поменял на другую ЦПГ. Начало кидать после этого он вернул ЦПГ от 150
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
после замены поршневой это нормальное явление. При условии что кольца и цилиндр нормальные, замки колец развёрнуты правильно , недуг должен исчезнуть через 100км пробега.
Катаетесь у себя , на кенеле? И рыб ловите?
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Увеличив обьем кубатуры,увеличь проходное отверстие сапуна,тогда газы меньше будут скапливаться в картере,а так выбросы масла происходят из за кривых канавок для колец в поршне,не плотного прилегания колец к ним,или к цилиндру,так сказать,в следствии газы легко прорываются и происходит выброс масла.
Приветствую, Иванович. Я установил 170 года два или три назад, точно не помню, надо просмотреть записи. Не перегревал, кольца развёл как положено, но масло стало выплевывать. Увеличил диаметр сапуна, но хорошего результата не добился. Читал, что у A1L (вроде правильно написал, если ошибся пусть не обижается, а простит старичка) была подобная проблема с новья. Он доработал улитку(фото есть в теме SF-150),но у него движек 200кубов и улитка там не такая как у нас. Я тоже хотел доработать нашу, но так и не разобрался где и что там надо срезать. Кто бы подсказал. Может ты? В данный момент я купил новую клапанную крышку для 150-го. По креплениям она встала как родная, но улитка у неё другая, пластину не снимал, но и так визуально видно что другая. Сапун увеличивать не стал. По первым поездкам показалось, что сапунить стало меньше. Родная с увеличинным сапуном в запасе. Если сможешь, пожалуйста, посоветуй как можно доработать нашу родную.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Приветствую, Иванович. Я установил 170 года два или три назад, точно не помню, надо просмотреть записи. Не перегревал, кольца развёл как положено, но масло стало выплевывать
:handshake2:Я уже выше писал что поршневая поршневой рознь,многое зависит от качества изготовления и не суть важно как ты развёл кольца.Плохое прилегание их в канавках поршней способствует прорыву газов в картер и повышенному содержанию их там,так же увеличение диаметра поршневой приводит к тому что она качает больше,что то же создает избыток давления.Сапун это своего рода маслоотделитель картерных газов от масла,он существуют во всех авто,проходя кривую масло оседает на стенках и должно стекать обратно в двигатель,если не успевает то оно и вылетает.Здесь либо конструкция сапуна неправильная,как на 200ом движке(над чем и работал Анатоличь)или повышенное давление,в следствии прорыва газов.Вспомни старые ВАЗы,копейки и шестёрки,при износе поршневой чтобы маслом не забивало воздушный фильтр,шланг сапуна выводили наружу,а при исправной поршневой все работало отлично.
У меня поршневая 160я от Киоши,никаких проблем с выбросом масла,а вот сальники коленвала стали подтекать,замена ничего не дала,и только когда рассверлил диаметр сапуна,течь прекратилась.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
У меня на 125 (по сути 120) установлена поршневая от 140 , выброса нет. При чем одно кольцо пришлось спилить где то сантиметр. При увеличении объема не меняется компрессии, а так же и степень сжатия остается практически то же самое, но поршень создает тоже давление в картере не за счет прорыва через кольца, а за счет движения поршня (как бензонасос) . И если система вентиляции будет мала, то будет давить через сальники, ну и наверное выкидывать масло. Это мое мнение. Может и не совсем верное
 
Последнее редактирование:

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
:handshake2:Я уже выше писал что поршневая поршневой рознь,многое зависит от качества изготовления и не суть важно как ты развёл кольца.Плохое прилегание их в канавках поршней способствует прорыву газов в картер и повышенному содержанию их там,так же увеличение диаметра поршневой приводит к тому что она качает больше,что то же создает избыток давления.Сапун это своего рода маслоотделитель картерных газов от масла,он существуют во всех авто,проходя кривую масло оседает на стенках и должно стекать обратно в двигатель,если не успевает то оно и вылетает.Здесь либо конструкция сапуна неправильная,как на 200ом движке(над чем и работал Анатоличь)или повышенное давление,в следствии прорыва газов.Вспомни старые ВАЗы,копейки и шестёрки,при износе поршневой чтобы маслом не забивало воздушный фильтр,шланг сапуна выводили наружу,а при исправной поршневой все работало отлично.
У меня поршневая 160я от Киоши,никаких проблем с выбросом масла,а вот сальники коленвала стали подтекать,замена ничего не дала,и только когда рассверлил диаметр сапуна,течь прекратилась.
Конечно я в курсе всего написанного тобой, просто хочется доработать улитку. В противном случае заменю цпг. 160-я у меня есть к сожалению не Киоши. Правый сальник я поменял после первого же сезона, а левый всё ещё родной и через них не сопливит, сухо.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Как это не меняется? И степень сжатия и компрессия меняется.
От чего? Ход поршня один и тот же. Меняется только куботура . Вот если сточить головку, то да, и тот и другой показатель увеличатся
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня на 125 (по сути 120) установлена поршневая от 140 , выброса нет. При чем одно кольцо пришлось спилить где то сантиметр. При увеличении объема не меняется компрессии, а так же и степень сжатия остается практически то же самое, но поршень создает тоже давление в картере не за счет прорыва через кольца, а за счет движения поршня (как бензонасос) . И если система вентиляции будет мала, то будет давить через сальники, ну и наверное выкидывать масло. Это мое мнение. Может и не совсем верное
Если не изменяешь объем камеры сгорания в головке то степень сжатия увеличивается и не плохо,изучай мат часть,а кольцо спиленное на 1см,ну это ты явно пиликаешь....
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Если не изменяешь объем камеры сгорания в головке то степень сжатия увеличивается и не плохо,изучай мат часть,а кольцо спиленное на 1см,ну это ты явно пиликаешь....
Ты хочешь сказать, что у ДВС 1000 кубового и 3000 кубового намного разная коипрессия и степень сжатия если это не предусмотренного конструкцией ?
На счет сантиметра не "пеликаю ".Пиликать вообще нет привычки
 

22Андрей 69

Участник
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
64
Реакции
15
Возраст
55
Местонахождение
Красноуральск свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Стелс капитан лонг
Приветствую всех.Подскажите,с поршневой Киоши 160 с т-образным поршнем ресурс двигателя сильно уменьшается?И как по мощности чуствуется прибавка?
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Ты хочешь сказать, что у ДВС 1000 кубового и 3000 кубового намного разная коипрессия и степень сжатия если это не предусмотренного конструкцией ?
На счет сантиметра не "пеликаю ".Пиликать вообще нет привычки
Доброго времени суток. Как Вы могли на целый сантиметр сточить кольцо?
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
При чем тут компрессия? Она вообще не привязана к объему ДВС!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу