SERG51RUS
Активный участник
- Регистрация
- 16 Апр 2012
- Сообщения
- 684
- Реакции
- 189
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Оленегорск, Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Мужики приветствую всех
Давно не писал, но читать читал. Суть вопроса - 3 год никак не могу вылечить Динго. Каждый сезон заканчиваю раньше срока. Но каждый же сезон наступаю себе на - @##@(ну вы поняли) Найду вроде причину (по моему мнению), соберу движок, жду сезона, выезжаю - опять беда.
Три года назад погнало масло через сальник - заменил;
На следующий сезон опять тоже самое. Заменил сальник. При сборке сорвал резьбу на болту на крышке (верхний левый).
Кое как собрал, затем болтик взял подлиннее, вроде держал он крышку. Выехал - км 40 проехал - опять 25. Сальник и через прокладку масло рекой льётся. Сальник на герметик, болт на фиксатор - ;
Этот год - выезд, 40 км пробег, опять с##ка херачит через болт. Снял крышку, сальник в ней болтается как одно причинное место в стакане. Етить твою дивизию Заказал крышку, поставил новый сальник. Б###ь, опять резьба на болту не держит. Не знаю как этот сезон докатаю, но летом надо будет что-то делать. Самый херовый вариант для меня это покупка правой крышки и переборка двигателя полностью, т. к сожалению, надо будет всё перекидывать на новый корпус
Нарезать резьбу дальше хер получится - надо сверло длинное и метчик в тоже длинный - шиш найдёшь.
Тут возникла мысль просверлить насквозь и поставить шпильку, но не знаю соосны ли отверстия - указал на картинке?
Может кто знает? Или какие-то другие варианты есть?
Давно не писал, но читать читал. Суть вопроса - 3 год никак не могу вылечить Динго. Каждый сезон заканчиваю раньше срока. Но каждый же сезон наступаю себе на - @##@(ну вы поняли) Найду вроде причину (по моему мнению), соберу движок, жду сезона, выезжаю - опять беда.
Три года назад погнало масло через сальник - заменил;
На следующий сезон опять тоже самое. Заменил сальник. При сборке сорвал резьбу на болту на крышке (верхний левый).
Кое как собрал, затем болтик взял подлиннее, вроде держал он крышку. Выехал - км 40 проехал - опять 25. Сальник и через прокладку масло рекой льётся. Сальник на герметик, болт на фиксатор - ;
Этот год - выезд, 40 км пробег, опять с##ка херачит через болт. Снял крышку, сальник в ней болтается как одно причинное место в стакане. Етить твою дивизию Заказал крышку, поставил новый сальник. Б###ь, опять резьба на болту не держит. Не знаю как этот сезон докатаю, но летом надо будет что-то делать. Самый херовый вариант для меня это покупка правой крышки и переборка двигателя полностью, т. к сожалению, надо будет всё перекидывать на новый корпус
Нарезать резьбу дальше хер получится - надо сверло длинное и метчик в тоже длинный - шиш найдёшь.
Тут возникла мысль просверлить насквозь и поставить шпильку, но не знаю соосны ли отверстия - указал на картинке?
Может кто знает? Или какие-то другие варианты есть?