Отвечу по порядку: патрубок на алюминиевый не менял, просто к резиновому выточил короткую круглую проставку-переходник из латуни, с 32 на 35 мм, 32 мм вставил в родной резиновый патрубок, а к 35 мм через дюрит присоединил карб. Штуцер отбора вакуума в резиновом патрубке заглушил. Ну и возд. фильтр-нулевик, естественно, заказал другой, ибо диаметр больше, какой-не помню. Тросик сначала стоял внатяжку, пока я не развернул отверстие в пластмассовом основании курка газа, ибо у нового тросика диаметр металлической обечайки больше. Появилась слабина и возможность регулировки натяжения троса, как положено. Заслонку же вроде неправильно никак не поставить, она же не совсем плоская, её не перевернуть. Динго у меня не в городе, а в деревне, добираться далеко, так просто сбегать сфотать и выложить не получится. Хранится летом в разобранном виде в сарае, а зимой в сборе на дворе под чехлом. Поэтому, времени на всё про всё затратил всего лишь часа два, у нас полярная ночь настала, световой день очень короткий, да и морозец небольшой придавил, согласитесь, темнота на улице и мороз-не лучшие условия для настройки только что установленного карбюратора. Я надеялся, как в ролике, поставил новый карб, приподнял рычажок холостого хода, запустил, прогрел, и помчался. Ан нет... Больше никаких действий не предпринимал, в деревне инет не ловит, решил, когда вернусь в город, напишу сюда, соберу информацию, и в следующий приезд в деревню буду дальше пытаться что-то делать.