Похоже вы невнимательно читали то что я вам писал на позапрошлой странице. К серому проводу +12В поступают через аварийную чеку на правой рукоятке руля и дальше через выключатель двигателя на левой рукоятке руля и если где-то в контактах этих выключателей будет окисление или плохой контакт, то следовательно и +12В на сером проводе коммутатора не будет и двигатель не запустится. Наглядно в настоящей схеме это никак не проявляется и чтобы проверить надо подключать лампочку к серому проводу и массе для проверки, что неудобно.
Поэтому можно к серому проводу около коммутатора подключить еще один провод и вывести его на дополнительную лампочку установленную в любом удобном месте. При включении замка зажигания если дополнительная лампочка загорается, значит +12В на сером проводе есть и соответственно в контактах чеки и выключателя на руле все Ок, если не загорается, значит +12В не поступает и это сразу видно и зачастую бывает достаточно пошевелить чеку или донажать клавишу выключателя или его повторно выключить-включить. В этом случае сразу ясно что в цепи от замка до коммутатора нет контакта, а не сгорело что-то (коммутатор, катушка, плохой колпачок, свеча и т.д)
Или можно эту цепь (чеку и выключатель) исключить как вам и посоветовали выше, многие так и делают, это все на ваше усмотрение.