DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Нет, это включение основных потребителей - головняк, подогревы. Габариты всегда включены, от замка зажигания.
Это реле? Так там и подогревы и габаритны вроде.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Это реле? Так там и подогревы и габаритны вроде.
Да это реле. Управляется напряжением генератора. На черном проводе постоянно +12В.Как только гена заработает в реле замыкаются контакты черный провод и белокрасный.
И еще отцепи разъем идущий на чеку, во избежании неприятностей типа коротыша.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Это реле? Так там и подогревы и габаритны вроде.
Это реле, которое включается после начала работы генератора и подключает к бортовой сети мощные потребители: фару, и обогрев. Габариты .стопсигнал, трипкомп, обогрев карбюратора получают питание от аккумулятора сразу после включения ключа зажигания, даже при заглушенном двигателе.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Беру тестер и становлюсь на серый провод к коммутатору, поворачиваю ключ, а там 0 вольт. Перевожу тестер на прозвон, а он при выключенном ключе показывает массу (!!!), т.е. звенит. Включаю ключ замка зажигания, масса пропадает. Тоже самое происходит при выдергивании чеки и при постановке аварийного выключателя в положение "стоп" - масса пропадает. Ни чего не пойму. Посмотрел по схеме, этот серый провод через чеку, аварийный выключатель и замок зажигания идет на аккумулятор. Где ж он эту массу может на себя замыкать?
Посмотри электрическую схему. Серый провод соединяется с плюсовым проводом бортовой сети, к которому подключен на постоянной основе ряд потребителей. Второй вывод этих потребителей подсоединен к массе. При этом тогда , когда ты звонишь серый провод относительно массы идет созвонка с массой через эти потребители. Подавая плюс на бортовую сеть при включении ключа зажигания, ты вводишь в заблуждение тестер, так как напряжение в бортовой сети гораздо выше напряжения батареи тестера и он просто затыкается. Таким манером подвергаешь тестером опасности выгорания прибора. Что касается наличия напряжения на сером проводе, то оно есть, если происходит созвон с массой. Ты. что запутался. Никаких съемов жгута проводов не требуется.
 
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Томская область с.Зырянское
Имя
Сергея
Техника
Динго т150
Нет, это включение основных потребителей - головняк, подогревы. Габариты всегда включены, от замка зажигания.
Подогрев я вообще отключил он мне не нужен,сегодня попробовал заводить отлично работает,только 1 км проеду сгарает предохранитель,отключаю аккумулятор,все нормально работает
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Подогрев я вообще отключил он мне не нужен,сегодня попробовал заводить отлично работает,только 1 км проеду сгарает предохранитель,отключаю аккумулятор,все нормально работает
Позволю, себе, задать наводящий вопрос, электростартер от аккумулятора работает?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Значит акб и коротит получается. В этот момент ток превышает номинал предохранителя.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Посмотри электрическую схему. Серый провод соединяется с плюсовым проводом бортовой сети, к которому подключен на постоянной основе ряд потребителей. Второй вывод этих потребителей подсоединен к массе. При этом тогда , когда ты звонишь серый провод относительно массы идет созвонка с массой через эти потребители. Подавая плюс на бортовую сеть при включении ключа зажигания, ты вводишь в заблуждение тестер, так как напряжение в бортовой сети гораздо выше напряжения батареи тестера и он просто затыкается. Таким манером подвергаешь тестером опасности выгорания прибора. Что касается наличия напряжения на сером проводе, то оно есть, если происходит созвон с массой. Ты. что запутался. Никаких съемов жгута проводов не требуется.
То что я запутался это мягко сказано. Меня сейчас кондратий наверное хватит. Я смотрю на схему и хоть убей не пойму, как серый провод при растыкованной фишке от коммутатора может звониться с массой? И почему на нем эта масса пропадает при повороте ключа, при выдергивании чеки и при включении аваприйного останова? Напряжение 12 вольт на сером проводе я так и не увидел. Прицепил серый провод на черный, и наступил долгожданный запуск, но понимания процесса восстановления работоспособности так и не пришло(. Всем в очередной раз Большое Спасибо!
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Сори, усек почему на сером может быть масса.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Напряжение 12 вольт на сером проводе я так и не увидел.
Похоже вы невнимательно читали то что я вам писал на позапрошлой странице. К серому проводу +12В поступают через аварийную чеку на правой рукоятке руля и дальше через выключатель двигателя на левой рукоятке руля и если где-то в контактах этих выключателей будет окисление или плохой контакт, то следовательно и +12В на сером проводе коммутатора не будет и двигатель не запустится. Наглядно в настоящей схеме это никак не проявляется и чтобы проверить надо подключать лампочку к серому проводу и массе для проверки, что неудобно.
Поэтому можно к серому проводу около коммутатора подключить еще один провод и вывести его на дополнительную лампочку установленную в любом удобном месте. При включении замка зажигания если дополнительная лампочка загорается, значит +12В на сером проводе есть и соответственно в контактах чеки и выключателя на руле все Ок, если не загорается, значит +12В не поступает и это сразу видно и зачастую бывает достаточно пошевелить чеку или донажать клавишу выключателя или его повторно выключить-включить. В этом случае сразу ясно что в цепи от замка до коммутатора нет контакта, а не сгорело что-то (коммутатор, катушка, плохой колпачок, свеча и т.д)
Или можно эту цепь (чеку и выключатель) исключить как вам и посоветовали выше, многие так и делают, это все на ваше усмотрение.:handshake2:
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Это реле? Так там и подогревы и габаритны вроде.
Так мало ли чё продаваны напишут... ;)
Для примеру - наш индуктивный датчик зажигания, почти все называют "датчиком Холла". Хотя, это как Марс с Венерой спутать :Applause:
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
:handshake2:Вы не знали как надо, но теперь сделали правильно.
Да мне у самолета легче в электрооборудовании разобраться. Тут полтергейст какой-то :Devil:. Мне уже страшно на лед выезжать с такими глюками, нарезаю круги вокруг дома, чтобы поймать эту неисправность. Даж потолочный электрический тальфер через систему роликов приспособил, чтоб неисправный снегоход в гараж не на руках затаскивать.
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Похоже вы невнимательно читали то что я вам писал на позапрошлой странице. К серому проводу +12В поступают через аварийную чеку на правой рукоятке руля и дальше через выключатель двигателя на левой рукоятке руля и если где-то в контактах этих выключателей будет окисление или плохой контакт, то следовательно и +12В на сером проводе коммутатора не будет и двигатель не запустится. Наглядно в настоящей схеме это никак не проявляется и чтобы проверить надо подключать лампочку к серому проводу и массе для проверки, что неудобно.
Поэтому можно к серому проводу около коммутатора подключить еще один провод и вывести его на дополнительную лампочку установленную в любом удобном месте. При включении замка зажигания если дополнительная лампочка загорается, значит +12В на сером проводе есть и соответственно в контактах чеки и выключателя на руле все Ок, если не загорается, значит +12В не поступает и это сразу видно и зачастую бывает достаточно пошевелить чеку или донажать клавишу выключателя или его повторно выключить-включить. В этом случае сразу ясно что в цепи от замка до коммутатора нет контакта, а не сгорело что-то (коммутатор, катушка, плохой колпачок, свеча и т.д)
Или можно эту цепь (чеку и выключатель) исключить как вам и посоветовали выше, многие так и делают, это все на ваше усмотрение.:handshake2:
Это все конечно понятно, спасибо Вам, но 3 января я +12 вольт видел на этом сером проводе (о ем докладывал в этой теме), а вчера он куда-то самоликвидировался. Чудеса...
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Так мало ли чё продаваны напишут... ;)
Для примеру - наш индуктивный датчик зажигания, почти все называют "датчиком Холла". Хотя, это как Марс с Венерой спутать :Applause:
Ну а как заказывать у продаванов запчасти? Только по их каталогу. Да и в родном руководстве на Т150 на схеме электрооборудования это реле под номером 24 почему-то называется датчиком включения габаритного света. Про индуктивный датчик/датчик Холла мне Сергей Иванович в личке разъяснил, т.ч. я в этом вопросе подкован:).
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Скорее всего, проблема в клавише "пуск-стоп". Почитай вот это
Спецом даже в фак запихнуто. Но почему то многие упорно не хотят это понять ;)
Правда там фотки из текста вниз убежали, почему то... после очередной правки сайта
 
Последнее редактирование:

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Так что отличает Динго 150 от самолета? :Lol: Даже 10 отличий не наберется.
Да легко). У самоля система электроснабжения постоянного тока 27/24 вольтa, наш Дингарь не дотягивает маленько до этого размерчика, а еще в самоле есть переменка 115 и 36 вольт. Вообщем там все просто, не то что в снежике).
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Скорее всего, проблема в клавише "пуск-стоп". Почитай вот это
Спецом даже в фак запихнуто. Но почему то многие упорно не хотят это понять ;)
Правда там фотки из текста вниз убежали, почему то... после очередной правки сайта
Спасибо за инфу! Учту при восстановлении электропроводки снегохода, сейчас кругом "сопли", надо было запустить коня, не до красоты было. Когда подсоединял серый провод к черному на релюху, то к удивлению обнаружил на черном один приколхозенный (явно мною, жену не подпускаю близко к сложной технике) провод, куда он идет пока не вспомнил, но предполагаю, что не без помощи этого форума я так запитывал обогатитель. В следующий раз пойду по цепи и найду конечного потребителя. Надо полностью электрику привести в норму, курок у меня отродясь не грел, буду его восстанавливать, а может и не буду, дискомфорта я от его холодного не чувствую. А вообще мечта жопогрей сделать, чот зимой холодно в лосинах ездить :).
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
вообще мечта жопогрей сделать, чот зимой холодно в лосинах ездить
Ну такие идеи время от времени посещают умы пользователей... Но затея глупая, т.к. жопа будет всё время мокрая. Лучше купить хорошие штаны :up:
Хотя, как говорится - хозяин барин ;)
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так что отличает Динго 150 от самолета? :Lol: Даже 10 отличий не наберется.
Как что отличает? Есть очень важное отличие от самоля например военного-там электросистема дублирована. Вместо одной 3! Таким образом выполнение задачи по вероятности 0,99, т е очень близко к 1. Вот была бы у нас тройная проводка,3 коммутатора и 3 свечи и в общем всего по3-всегда бы возвращались в гараж! Но тогда точно бы нужен был тельфер, чтобы этот танк затащить туда :D
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Как что отличает? Есть очень важное отличие от самоля например военного-там электросистема дублирована. Вместо одной 3! Таким образом выполнение задачи по вероятности 0,99, т е очень близко к 1. Вот была бы у нас тройная проводка,3 коммутатора и 3 свечи и в общем всего по3-всегда бы возвращались в гараж! Но тогда точно бы нужен был тельфер, чтобы этот танк затащить туда :D
Я же, предложил найти 10 отличий, а здесь назвали только одно. :Lol:
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Спасибо за инфу! Учту при восстановлении электропроводки снегохода, сейчас кругом "сопли", надо было запустить коня, не до красоты было. Когда подсоединял серый провод к черному на релюху, то к удивлению обнаружил на черном один приколхозенный (явно мною, жену не подпускаю близко к сложной технике) провод, куда он идет пока не вспомнил, но предполагаю, что не без помощи этого форума я так запитывал обогатитель. В следующий раз пойду по цепи и найду конечного потребителя. Надо полностью электрику привести в норму, курок у меня отродясь не грел, буду его восстанавливать, а может и не буду, дискомфорта я от его холодного не чувствую. А вообще мечта жопогрей сделать, чот зимой холодно в лосинах ездить :).
В электронике (любой, будь то самолет или велосипед) бывает только 2 неисправности. Есть контакт там где он не нужен и нет контакта где он нужен.
Прежде чем сделаешь ЖОПОГРЕЙ приобрети костюм водолазный.
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
В электронике (любой, будь то самолет или велосипед) бывает только 2 неисправности. Есть контакт там где он не нужен и нет контакта где он нужен.
Прежде чем сделаешь ЖОПОГРЕЙ приобрети костюм водолазный.
Ок, обязательно куплю, хотя настоящий электрик хоть раз должен быть проводником.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу