DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DingoDingo

Новенький
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Dingo
Техника
Dingo T150
Проверь тестером целостность элемента термонагревателя, если целый проверь работу обогатителя не устанавливая на место, подключив к клеммам аккумулятора. Если в этом случае работает, то проверка правильности подключения к цепям электрооборудования и проверка на предмет заедания в канале карбюратора. Если термоэлемент в обрыве, то только замена.
Так и проверял, от акума, не выходит он вставленный к корпус и не вставленный.
По поводу уровня попловковой камеры кто нибудь подскажет, какой оптимально сделать?
 

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Так и проверял, от акума, не выходит он выставленный к корпус и не выставленный.
Тогда, прежде чем выбросить, проверь тестером целостность цепи термоэлемента и если обрыв,ищи новый.
 

DingoDingo

Новенький
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Dingo
Техника
Dingo T150
Тогда, прежде чем выбросить, проверь тестером целостность цепи термоэлемента и если обрыв,ищи новый.
Когда его подключал он не выходил я минут 5-7 точно ждал потом я его короче разобрал и там немножко внутри горелым пахло, но эта часть бронзовая была холодная, хотя вроде ничего не замкнуто было. Короче надо купить новый. Кто нибудь ставил на них карба pz 28 или тому подобный, самый просто с обычным дросселем? Как себя ведёт?
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Прикупил 3 в 1-м: вольтметр, термометр и USB-выход. Цвет табло подбирал под цвет снежика, чеб глаз не резало).
День добрый! Все-таки потерял я при езде вольтметр/термометр/USB адаптер, через неделю правда нашел с оторванным датчиком температуры. Теперь показывает только напругу, а вместо температуры приказывает три буквы L. Что можно приколхозить к проводам? Терморезистор? Какой тип и номинал? Заранее благодарен за помощь! Ценная вещь, 5 лет с ней катался, на Али рублей за 200 брал :)
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Так и проверял, от акума, не выходит он вставленный к корпус и не вставленный.
По поводу уровня попловковой камеры кто нибудь подскажет, какой оптимально сделать?
Вот тут есть про работу топливного обогатителя:
Взято с раздела F.A.Q. по нашему Дингарю. Если обогатитель показывает обрыв на тестере, то его на свалку и ставим новый.
Уровень поплавком ни разу не регулировал, хотя каждую осень перд сезоном делаю полную разборку, промывку, продувку и сборку карба.
 

Showmeyourmoney

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тунгуской область
Коллеги, добрейшего!
Заказал новую приборку в замен «раздолбанной» старой, встала идеально, но теперь постоянно горит лампа нейтрали, даже при выключенном зажигании. Соответсвенно приходится каждый раз отцеплять минус с акб
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Коллеги, добрейшего!
Заказал новую приборку в замен «раздолбанной» старой, встала идеально, но теперь постоянно горит лампа нейтрали, даже при выключенном зажигании. Соответсвенно приходится каждый раз отцеплять минус с акб
Минус желательно отключать, т. к. проводка у нас очень не надежная. А у тебя лампочка напоминалка есть.
 

Николай Попов

Новенький
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
4
Возраст
63
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Николай Дмитриевич
Техника
КАТО-120тн, Динго Т-150, УАЗ(буханка) Мицубиси Раджеро Спорт, Компас 350, Сузуки 9,9(15)
Добрый день!!! Так получилось, что купил (в разное время) два блока СДИ но на них нет маркировки АС или ДС. Продавцы утверждают что они ДС (постоянка). Пробовал подключать на рабочем Динго Т-150 (путем замены для проверки) оба не заводится, а родной работает. Где то видел, что на них меняют полярность. Или это все таки это блоки АС под переменку, никто не заморачивался с этим??? Кстати на Али тоже все под скутера на переменку, ДС не нашел.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Добрый день!!! Так получилось, что купил (в разное время) два блока СДИ но на них нет маркировки АС или ДС. Продавцы утверждают что они ДС (постоянка). Пробовал подключать на рабочем Динго Т-150 (путем замены для проверки) оба не заводится, а родной работает. Где то видел, что на них меняют полярность. Или это все таки это блоки АС под переменку, никто не заморачивался с этим??? Кстати на Али тоже все под скутера на переменку, ДС не нашел.
Попробуй вместо серого +12 В, подать с генератора желтый провод (найдешь его на 24 реле). Если распиновка одинаковая должно заработать.
Лучше эти манипуляции провести с выкрученой свечей и смотреть искру на свече.
Попробуй и отпишись.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Те что на переменку,делают бах бах.так что эти скорее всего неисправные.
 

Николай Попов

Новенький
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
4
Возраст
63
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Николай Дмитриевич
Техника
КАТО-120тн, Динго Т-150, УАЗ(буханка) Мицубиси Раджеро Спорт, Компас 350, Сузуки 9,9(15)
Хорошо, попробую, вечером отпишусь
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я смотрю пошла такая норма жизни,что все нужно закупить впрок.вариаторов приличных не стало,теперь коммутаторы исчезают...Почему нет у нас еще можно понять,а вот почему на али нет или на подобных?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
День добрый! Все-таки потерял я при езде вольтметр/термометр/USB адаптер, через неделю правда нашел с оторванным датчиком температуры. Теперь показывает только напругу, а вместо температуры приказывает три буквы L. Что можно приколхозить к проводам? Терморезистор? Какой тип и номинал? Заранее благодарен за помощь! Ценная вещь, 5 лет с ней катался, на Али рублей за 200 брал :)
Видать приблуда была не под цвет глаз. А если серьезно, то сколько проводов шло на датчик температуры? Если три, то датчик ds1820. Если два, то или термистор, или термопара. Если термистор, то подключи резистор на 4.7 ком, должны исчезнуть коды ошибки (LLL) и появятся показания температуры, правда ничего не имеющие общего с реальностью. В этом случае останется найти только термистор на 4.7 ком. Если не восстановилось, то остается термопара. Скинь ссылку на Али, где брал, для уточнения.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Попробуй вместо серого +12 В, подать с генератора желтый провод (найдешь его на 24 реле). Если распиновка одинаковая должно заработать.
Скорее всего, что в этом случае будет тоже самое, что происходит с АС коммутаторами при подключении на постоянку. Ток будет идти пульсирующий, но он все равно станется постоянным. по полярности. Нельзя подключать так и коммутатор СД, импульсы напряжения до 20 вольт.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Скорее всего, что в этом случае будет тоже самое, что происходит с АС коммутаторами при подключении на постоянку. Ток будет идти пульсирующий, но он все равно станется постоянным. по полярности. Нельзя подключать так и коммутатор СД, импульсы напряжения до 20 вольт.
Ну кто-то должен попробовать. От 20 В ничего не будет, тем более дернуть ручку и посмотреть искру на свече. Схема должна быть расчитана именно на импульсное напряжение. Я считаю, что если распиновка разъема такая же то должно заработать. При условии, что они исправны.
Если Николай не проверит, тогда я специально куплю АС и попробую.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Ну кто-то должен попробовать.
Если Николай не проверит, тогда я специально куплю АС и попробую.
Сравни. Это как один из примеров, схем коммутаторов достаточно много.
 

Вложения

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Сравни. Это как один из примеров, схем коммутаторов достаточно много.
Михайлович, речь идет не о самой схеме. Николай сказал что 2 СДИ ставил и они не работают, подразумевает, что они АС. А если они АС то работают они напрямую от гены, а не от РР.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
  • Мне нравится
Реакции: 488

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Так генераторы разные! Откуда питать то будешь АС коммутатор?
Я делал реле 24 оно до сих пор работает. запитано от гены. А почему коммутатор мы не можем запитать
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Я делал реле 24 оно до сих пор работает. запитано от гены.
При чем тут сигнальное реле и система зажигания?!
Генераторы конструктивно разные! У нас полноценный 3-х фазный генератор, без средней точки.
А ваще, я слабо представляю, зачем переделывать систему зажигания на АС...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Видать приблуда была не под цвет глаз. А если серьезно, то сколько проводов шло на датчик температуры? Если три, то датчик ds1820. Если два, то или термистор, или термопара. Если термистор, то подключи резистор на 4.7 ком, должны исчезнуть коды ошибки (LLL) и появятся показания температуры, правда ничего не имеющие общего с реальностью. В этом случае останется найти только термистор на 4.7 ком. Если не восстановилось, то остается термопара. Скинь ссылку на Али, где брал, для уточнения.
Приблуда была куплена по фен шую, с синим свечением под синюю облицовку Дингаря. Долго гонялся за таким вариантом).
На Али уже такой не нашел, расхватали быстро наверное. Вот он на другом сайте:
Там скорее всего два провода и буду для начала колхозить с резистором. Спасибо за помощь!
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Даж по ссылке на фотке видно, что там два провода, только я их оторвал по самые помидоры, придеца корпус разбирать.
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Я смотрю пошла такая норма жизни,что все нужно закупить впрок.вариаторов приличных не стало,теперь коммутаторы исчезают...Почему нет у нас еще можно понять,а вот почему на али нет или на подобных?
У меня в ЗИПе 2 катушки, 2 коммутатора (один глючный), пару высоких проводов с колпачками, 3 свечки, регулятор напряжения и одно 24-е реле. Пусть будет, багажник большой и запас в ж.... не .... . Ну дальше вы знаете).
 

Николай Попов

Новенький
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
4
Возраст
63
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Николай Дмитриевич
Техника
КАТО-120тн, Динго Т-150, УАЗ(буханка) Мицубиси Раджеро Спорт, Компас 350, Сузуки 9,9(15)
Вечер добрый! Попробовал запитать с генератора, эффект тот -же, ноль на свече. Тут же подключаю родной рабочий, все в порядке, искра есть. Причем они не пыхнули, не задымили. В магазине заявили возврат электрооборудования у них невозможен, хотя продают кота в мешке . Надо искать СДИ на запас. И еще один глюк, приборная панель не показывает при включении разряд АКБ (раньше моргала пока не появится зарядка). Хотя когда идет загрузка силуэт АКБ на табло проскакивает. Кто виноват, реле регулятор???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу