Утро бодрое! Всех причастных с минувшим Днем СА и ВМФ! Продолжаются мои электрические приключения. Короче заглох я, слава Богу, у дома. Предшествовали этому при езде провалы оборотов и хлопки из выхлопной, сори за тавтологию. Ну не заводица зараза и все, а на улице дубак, не охота свечу выкручивать и искру смотреть. Но то что это электрика я был уверен на все 100. Звук работы стартера при неработающей системе зажигания я спинным мозгом и по запаху) уже чую. А вообще-то снеж запускается с полпинка, что с дрыгалки, что со стартера, ну при исправном электрооборудовании ессно. Ну начал я с простого: вынул-вставил чеку, переключил аварийный выключатель, не помогло, потом пощелкал д/б светом, прочитал молитву и протер ветровое стекло, все так же по нулям. Ну начал далее применять кардинальные меры, пошел не от свечи, а наоборот, т.е. через задний проход). Перекинул контакт коммутатора на обход кнопок безопасности, поменял быстренько коммутатор. Снеж не заводился. Готовился взяться уже за замену катушки, как тут один малец смышленый ко мне заглянул, снял со свечи колпачок, выдрал оттудова провод и крутанул стартер на проверку искры. Я даж мявкнуть не успел, ибо где-то читал, что проверка искры чисто от провода а не со свечи, приводит к выходу из строя коммутатора. Короче искра была отличная и все дело оказалось в колпачке. К нему пришел пушной зверек под названием песец. Чутка отрезали высокий провод, поставили другой колпачок (у меня их 4!!! в запасе) и все зашуршало. Парень - золотые руки, у него чутье какое-то на мототехнику, он мне мертвый Муравей завел и соседу проблемный квадрик запустил, лет 25 пацану всего. Я представляю, что бы я делал если бы обнаружил, что на свече нет искры. Даже думать об этом не хочу)))