DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ruslan056

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Оренбург
Имя
Руслан
Техника
Dingo t150
Кстати аккум го..но, пока упражнялся неделю с кнопкой и стартером, напруга упала, померил мультиметром 10,5((( буду заряжать. Крутит вяло, поэтому пока киком завожу. Плюс от квадрика остались диодные фары, туда руки не дошли поставить, сегодня поставил на динго, светит прилично
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Вот меня как то "подмывало" про аккум написать...Что не крутит потому что не может:no: Но думаю раз человек пишет ,что все проверил. Короче классика-Дело было не в бабине.
 

Ruslan056

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Оренбург
Имя
Руслан
Техника
Dingo t150
Вот меня как то "подмывало" про аккум написать...Что не крутит потому что не может:no: Но думаю раз человек пишет ,что все проверил. Короче классика-Дело было не в бабине.
Я его усадил пока "эксперементировал" С электрикой
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да они если штатного размера, то на второй сезон уже и сами по себе не особо бодрые. Если половину от заявленной имеют емкость-то это хорошо. Даже если летом его шевелить.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Чтобы аккумулятор не сажался, необходимо заряжать его до полной зарядки. Но на морозе ток заряда аккумулятора падает разы. Как итог, аккумулятор просто не успевает зарядиться ни за час, ни за два.
Вот график на примере автомобильного аккумулятора:
F120D852-8688-4FCD-A3D8-B572A6E005A7.jpeg

На нем видно, что при +20 ток заряда больше 24А и аккумулятор заряжается быстро. А при -20 ток всего 3А, а значит заряжаться будет в 8 раз дольше.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
На практике ; снял со 125 аккумулятор 55ампер . 125 он уже не прокручивал . Поставил на 150 , завёл с ручного стартера и через 10-15 минут батарея стала работать , с ручного почти не заводил . Родной аккумуляторо слаб .забыл дописать мороз где-то -10-12`
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Чтобы аккумулятор не сажался, необходимо заряжать его до полной зарядки. Но на морозе ток заряда аккумулятора падает разы. Как итог, аккумулятор просто не успевает зарядиться ни за час, ни за два.
Вот график на примере автомобильного аккумулятора:
На нем видно, что при +20 ток заряда больше 24А и аккумулятор заряжается быстро. А при -20 ток всего 3А, а значит заряжаться будет в 8 раз дольше.
Это все известно и понятно. Я про фактическую емкость этих малогабаритных акб, замеренную при комнатной температуре с полного заряда акб, током разряда нормальной величины( 0.9А в этом случае) до полного разряда (10.5В).
Дальше сделав несколько циклов заряд- разряд можно немного поднять емкость. И второй сезон у меня такие акб ходили. Но на третий все равно приходится менять.
В итоге повторюсь -перешел на подсидушечный вариант -настоящий снегоходный гелевый аккум на 20 А/ч.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
В прошлом году покупал у китайских братьев размыкатель массы, очень удобно. Приехал в гараж, отключил массу, перекрыл бензобак и все
 

Вложения

mitrich77

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
15
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Сергиев Посад, Московская область
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T150, Yamaha YBR 125
Динго 14 года, вышла из строя приборная панель. Установил новую, оригинальную, 2020 года. Теперь при выключенном зажигании работают лампы нейтрали и реверса. Лампа первой передачи у 2014 года не активна. Очевидно - поменяли схему с какого то года. Подскажите, был у кого опыт переделки? Проще приборку на столе перепаять или изменить электросхему (электропроводку)? Поставить выключатель массы тоже выход, может так и сделаю.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Там не только схема. Там как выяснилось недавно и датчик-концевик, который с рычагом переключения взаимодействует и включает нужную лампу другой поставили. Может и еще что-то. Кто то задавал вопрос-я фотку выложил датчика. А в ответ- у меня другой установлен.
 

Ruslan056

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Оренбург
Имя
Руслан
Техника
Dingo t150
Штатную кнопку упразднил и поставил силовую за 100 рублей на место розетки. Всё отлично работает теперь.
 

Вложения

Paltus

Участник
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
62
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Сурф 185 , Ниссан-Марин 18 и Dingo 200(2022)
Уважаемые форумчане!
Подскажите за что отвечают два разъёма от левой ручки которые на фото?
Реанимировал после спячки, всё собрал, поставил новый аккум, включил зажигание и....пошел дымок !!!!!:facepalm:
Снял пластик, выяснилось что эти провода задымились.
Подскажите, в чем может быть причина?
Как то снять ручку можно что бы заменить провода?

11.JPG
?
111.JPG
 

Ruslan056

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Оренбург
Имя
Руслан
Техника
Dingo t150
Уважаемые форумчане!
Подскажите за что отвечают два разъёма от левой ручки которые на фото?
Реанимировал после спячки, всё собрал, поставил новый аккум, включил зажигание и....пошел дымок !!!!!:facepalm:
Снял пластик, выяснилось что эти провода задымились.
Подскажите, в чем может быть причина?
Как то снять ручку можно что бы заменить провода?

Посмотреть вложение 1503869 ? Посмотреть вложение 1503870
Двухконтактный это реле стартера, а зелёная колодка это свет
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Странно. У меня одна и на стартер и свет и стоп двиг. 2018 года
 

Ruslan056

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Оренбург
Имя
Руслан
Техника
Dingo t150
Уважаемые форумчане!
Подскажите за что отвечают два разъёма от левой ручки которые на фото?
Реанимировал после спячки, всё собрал, поставил новый аккум, включил зажигание и....пошел дымок !!!!!:facepalm:
Снял пластик, выяснилось что эти провода задымились.
Подскажите, в чем может быть причина?
Как то снять ручку можно что бы заменить провода?

Посмотреть вложение 1503869 ? Посмотреть вложение 1503870
Ручку снимать не надо, провода идут из блока управления на ручке, тот где кнопка старт и управление светом, он разбирается без проблем два болта под крестовую отвёртку, внутри провода припаяны на кнопку освещения и на старт. Вопрос в другом, если провода загорели, то надо искать КЗ, просто так они не могли сплавиться.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Совершенно согласен, ни с того, ни с сего не задымит, нужно искать замыкание. Учитывая, что провода изрядно запеклись, скорее всего, придётся весь жгут проводов раздербанивать. Радует то, что это не автомобиль и сделать всё будет не очень сложно.
 

Paltus

Участник
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
62
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Сурф 185 , Ниссан-Марин 18 и Dingo 200(2022)
Спасибо за ответы!
Ручку снимать не надо, провода идут из блока управления на ручке, тот где кнопка старт и управление светом, он разбирается без проблем два болта под крестовую отвёртку, внутри провода припаяны на кнопку освещения и на старт. Вопрос в другом, если провода загорели, то надо искать КЗ, просто так они не могли сплавиться.
Вопрос с КЗ понятен. Буду смотреть сам провод и ответную часть.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Поддерживаю вопрос!
Тоже озадачиваюсь.Возможно буду менять панель на программируемую.Как Сергей Иванович советовал
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Там две фишки, на одной ламы индикаторные "F", "N", и "R". На второй 9 контактов. Их все можно прозвонить относительно минуса и плюса аккумулятора. Один + постоянный, второй появляется вместе с зажиганием. Минусовая колодка около защёлки зазъема. Габариты(подсветка) в центре. Появляется вместе с габаритом. Один на датчик температуры, второй на датчик скорости можно посмотреть по цвету провода, по схеме... Вобщем то особо ничего там страшного. Только я у себя нифига не могу найти почему панель иногда перезагружается, как будто плюс пропадает. Зажигаются все сегменты и потом он снова работает. Закономерности никакой , зажигание, мотор ровно работает, без перерывов.. не могу найти... Панель приборов носил на работу, разбирал. Там все идеально, сухо-чисто...Два дня простояла ниразу не сигнала. Часы четко ходят...Может кто-то уже вычислил этот косяк?
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Разъёмы все какие можно вытаскивал пинцетом каждый контакт, поджимал плоскогубцами. Все плотно контачит, как надо. Гаснет именно во время движения, на ходу.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Плюсовых три: Плюсовой питание(постоянно включен без него не будут работать часы); плюсовой зажигание( после его появления загорается ЖК дисплей); Плюсовой габариты( после его появления включается оранжевая подсветка дисплея)
 

mitrich77

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
15
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Сергиев Посад, Московская область
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T150, Yamaha YBR 125
Разъёмы все какие можно вытаскивал пинцетом каждый контакт, поджимал плоскогубцами. Все плотно контачит, как надо. Гаснет именно во время движения, на ходу.
Это умирает микропроцессор. Моя также начала отключаться, перезагружаться по неизвестной причине. Потом перестала включаться. Нашел на процессоре ногу reset, после подачи минуса приборка стабильно оживала. Но это плохой вариант, так что пришлось купить новую. Щас ценник на нее 3500 руб в каком то ижевском магазине. Была дороже. Но теперь постоянно горят индикаторы движения. Надо на плате питание на них сделать отключаемое от зажигания.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу