DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Назрел и у меня вопрос. Да поможет коллективный разум! :handshake2:А то я хоть и инженер, но технолог по мехобработке. А по электротехнике то что там, один семестр образования:smartass:. В общем получил на днях приблуду волшебную... Которая может корректировать импульсы на спидометр.
Напомню-я прешел на цевочную гусю, а колеса цевочные больше на 26мм в диаметре. В итоге на пройденные 10 км недосчитывается 1км и 90м.
Корректор в виде релюшки на 4 контакта. Вопрос по подключению-я так понимаю если мы взяли 12Вна питание, то на выходе из устройства у нас и будет 12В. И далее этот импульс идет в приборку. Точно ничего не спалю в ней?
Может кто измерял, что у нас штатно идет по проводу в приборку по проводу от датчика скорости?
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Может кто измерял, что у нас штатно идет по проводу в приборку по проводу от датчика скорости?
Ну я измерял когда себе новую приборку ставил,там к датчику идёт три провода +12 ,- и 5вольт,по моему выход
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Выход с датчика -уровень TTL 5в.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
:handshake2: Коллеги огромное спасибо! Значит, как велит инструкция к этой чудо вещице, паяю перемычку в указанное место.Чтобы получить 5В.:)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Приветствую. Простите давно не заходил. Можно найти в поиске набрав "электронная шестеренка". Будет сайт для внедорожников. Вот там указан телефон для заказа.
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
У вас мультиметр либо на помехи реагирует,либо просто не исправен.
Протяните ➕и ➖ за железные ворота и промерьте снова
провода вольтметра удлинил. то же самое. мерил и на акб и на катушке зажигания и на фаре. то же самое все. и не развивает обороты. начинаешь газовать глохнет
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Вобщем нужно разбираться с вашим генератором и реле-регулятором напряжения. Вместе они во время работы мотора должны обеспечивать в бортовой сети постоянное, стабильное напряжение 14,2...14,5 вольт. На разных режимах работы двигателя: холостых, средних и высоких оборотах. Я не вникал особо в схему, но такое напряжение нужно для зарядки аккума. Как я понимаю наш генератор трёхфазный и выдает переменное трёхфазное напряжение на реле-регулятор и уже в реле происходит выпрямление и регулирование выходного напряжения. Значит начинайте свои поиски методом научного тыка от этого реле. Приходить к нему должны три провода с переменной (проверить переменку отключив реле) мотор при этом должен продолжать работать от заряженного аккумулятора ( без генератора) Потом подключить реле к проверенным (исправным) фазам и проверить что происходит на выходе этого реле без нагрузки, с нагрузкой. Зажигание при этом должно так же работать
от аккумулятора. Подключить нагрузку, лампочку, погазовать, проверить как меняется напряжение. При исправном генераторе и реле не должно меняться напряжение. У вас( как вы пишете) меняется от 10 до 20 вольт. Как меняется? Когда газуете? Хаотично? Не зависит от газа?. При этом вы утверждаете что подсветка и фара у вас горят стабильно. Как то мутно все...не понятно .. фара от 20 вольт сгорела бы уже. Может у вас не исправна плюсовая цепь?: От плюса батареи до плюса реле регулятора, плюса коммутатора зажигания(глохнет при увеличении оборотов...) И т.д. Позовите электрика нормального с нормальным прибором- мультиметром, контрольной лампочкой и т.д. А то информации мало и приходится гадать на кофейной гуще...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Человек свято верит показаниям китайского цифрового вольтметра, который не предназначен для измерений в цепях с импульсным напряжением И проблема здесь не генератора и бортовой сети, а проблема человека.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Ведь человек пытается разобраться почему при увеличении оборотов глохнет. Если бы было всё хорошо то снежик бы работал и китайский тестер бы лежал спокойно на полочке. То, что руки чешутся и лиж бы что-то померять не похоже :), значит проблема есть, надо решать ее. Можно взять обычную стрелочную Цешку... Или обычную лампочку автомобильную на 12в и ей пробовать проверять по порядку от плюсовой клеммы аккумулятора, до замка зажигания, после замка, на чеку, на фару, на выход реле регулятора и т.д. везде во время работающего мотора должно быть одинаково. Хоть китайским тестером, хоть советским мультиметром, хоть лампочкой... Т.е. цепь плюсовая единая во всем снегоходе. И если у вас показания приборов(лампочек) будут отличаться ищите обрыв или почему у вас глохнет мотор? Из за того, что превышает напряжение?. Сегодня с сыном выезжали на покатушки, на речку, так у меня подсвечник от вибрации выпадывает со свечи, несколько раз заглох, потом нашел в сумке хомут пластиковый пристегнул и временно решил проблему. И глушитель надо подваривать: экран защитный отвалился по сварке и входной патрубок выпал и бочки. Зато накатались...по реке, по лесу. Снегу много... Вобщем ничего вечного нет... :)
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Насвечник...когда он спадает это хоть понятно. Так он может еще внутри весь сгнить. И при этом надежно держаться.Пружинка,которая сопротивление удерживает там разваливается в труху.И тогда ток на корпус уходит.То дает вспышки,то глохнет.То едет,то нет.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Насвечник в прошлом сезоне купил новый. В старом пружинка лопнула пополам и выпала. Нежная тонкая она там. И остатки резьбы на свече уже гладенькие. Надо купить наверно свежую свечу. И в пластике отверстия под хомут пластиковый сделать, чтоб крест/накрест притянуть :)
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Вобщем нужно разбираться с вашим генератором и реле-регулятором напряжения. Вместе они во время работы мотора должны обеспечивать в бортовой сети постоянное, стабильное напряжение 14,2...14,5 вольт. На разных режимах работы двигателя: холостых, средних и высоких оборотах. Я не вникал особо в схему, но такое напряжение нужно для зарядки аккума. Как я понимаю наш генератор трёхфазный и выдает переменное трёхфазное напряжение на реле-регулятор и уже в реле происходит выпрямление и регулирование выходного напряжения. Значит начинайте свои поиски методом научного тыка от этого реле. Приходить к нему должны три провода с переменной (проверить переменку отключив реле) мотор при этом должен продолжать работать от заряженного аккумулятора ( без генератора) Потом подключить реле к проверенным (исправным) фазам и проверить что происходит на выходе этого реле без нагрузки, с нагрузкой. Зажигание при этом должно так же работать
от аккумулятора. Подключить нагрузку, лампочку, погазовать, проверить как меняется напряжение. При исправном генераторе и реле не должно меняться напряжение. У вас( как вы пишете) меняется от 10 до 20 вольт. Как меняется? Когда газуете? Хаотично? Не зависит от газа?. При этом вы утверждаете что подсветка и фара у вас горят стабильно. Как то мутно все...не понятно .. фара от 20 вольт сгорела бы уже. Может у вас не исправна плюсовая цепь?: От плюса батареи до плюса реле регулятора, плюса коммутатора зажигания(глохнет при увеличении оборотов...) И т.д. Позовите электрика нормального с нормальным прибором- мультиметром, контрольной лампочкой и т.д. А то информации мало и приходится гадать на кофейной гуще...
напряжение скачет независимо от газа и оборотов от 6 до 20 вольт. Газую-глохнет. провода тестера длинные. на помехи не реагируют. может из за этих скачков быть слабая искра и захлебывается двигатель....
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
напряжение скачет независимо от газа и оборотов от 6 до 20 вольт. Газую-глохнет. провода тестера длинные. на помехи не реагируют. может из за этих скачков быть слабая искра и захлебывается двигатель....
В каком месте меряешь? акум подключен или нет?
Начинай замерять от акума и далее по схеме. В каком месте начинает скокать.
Замеры надо проводить на постоянном токе, проверь правильно ли выбрал режим на приборе.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Если подключено живое акб,то настолько сильная просадка физически невозможно
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Нужна помощь . на панели то показывают данные , то нет . При этом панель светится .Так же изменяется работа двигателя . При рабочей панели работает чисто , при работе без показаний обороты плавают . Приятель сидит в тайге на избе , в технике не разбирается . Пару дней назад ездили к нему меняли патрубок на карбюраторе , увидели эту проблему . Я в электричке не сильно разбираюсь , поэтому нужен совет где копать .
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Назрел и у меня вопрос. Да поможет коллективный разум! :handshake2:А то я хоть и инженер, но технолог по мехобработке. А по электротехнике то что там, один семестр образования:smartass:. В общем получил на днях приблуду волшебную... Которая может корректировать импульсы на спидометр.
Напомню-я прешел на цевочную гусю, а колеса цевочные больше на 26мм в диаметре. В итоге на пройденные 10 км недосчитывается 1км и 90м.
Корректор в виде релюшки на 4 контакта. Вопрос по подключению-я так понимаю если мы взяли 12Вна питание, то на выходе из устройства у нас и будет 12В. И далее этот импульс идет в приборку. Точно ничего не спалю в ней?
Может кто измерял, что у нас штатно идет по проводу в приборку по проводу от датчика скорости?
К великой радости чудоустройство заработало. Правда пришлось конечно помучаться :) . Ну и помучать вопросами нашего форумчанина ,что делает датчики скорости на вал гусеницы-Александра (Hobbi49). Датчик то у меня именно такой установлен. Спасибо ему огромное за терпение и участие:handshake2::Bravo:
В общем совместным мозговым штурмом заставили работать. Итоговое подключение: обычные 12В на питание платы корректора, вход в плату корректора от провода выхода из датчика (синий у меня он) и далее выход из корректора к пурпурному (сиреневому) на проводке Динго. (У меня 14г выпуска ,от приборки до разьема из косы пурпурный а после разъема сиреневый, а штатный датчик удален).
Настроил поправку кнопками и по жпс получилось 20-30м с 1 км. погрешность. В принципе приемлемая точность.
Может потом поточнее на длинной прямой поднастрою.
Так что если кому будет нужно применение корректора -опробовано.
 

Chas51

Новенький
Регистрация
17 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Артем
Техника
Динго Т150
Подскажите пожалуйста. Поменял генератор отсечка двигателя стала 7800 об. раньше была 11000 об. Соответственно сейчас курок в пол газа скорость 32 км и срабатывает отсечка двигателя.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Подскажите пожалуйста. Поменял генератор отсечка двигателя стала 7800 об. раньше была 11000 об. Соответственно сейчас курок в пол газа скорость 32 км и срабатывает отсечка двигателя.
Скорее всего не отсечка, а не точно установлен датчик зажигания.
 

Вложения

Chas51

Новенький
Регистрация
17 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Артем
Техника
Динго Т150

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я датчик зажигания пробовал ставить старый все равно ни чего не поменялось
Зазор между сердечником датчика и пластиной модулятора на маховике, 0.3-0.4 мм.
 

Chas51

Новенький
Регистрация
17 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Артем
Техника
Динго Т150

Chas51

Новенький
Регистрация
17 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Артем
Техника
Динго Т150

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Тогда опиши, что кроме генератора снимал и разбирал.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А коммутатор какой? От него это в большей степени зависит. А может еще что нибудь .Типа износа ремня.проявилось просто сейчас.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу