Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
лейте ямолюбэ
дешево и сто процентов качество.
всю жизнь на нем.
не разу не пожалел.
 

Диманыч

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
966
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Иваново ВИЧУГА
Имя
Дмитрий
Техника
велик
cталкер написал(а):
лейте ямолюбэ
дешево и сто процентов качество.
всю жизнь на нем.
не разу не пожалел.
Всю жизнь на чём?А то по профилю не понятно.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Горнодав написал(а):
Прикол но тут у вас, пропишусь пожалуй :popcorn:
Прикольно не то слово, проходи ложись закуривай :popcorn:
Columbia Pictures presents супер мега блокбастер про двух крутых профессионалов.
Они настолько круты, что круче всех яиц в крутую.
Они настолько круты, что все остальные крутые аж потрескались.
Таких крутых профессионалов земля ещё не видела, ЭТО ПРИШЕСТВИЕ.
Слышь, крутые, Antey c Pratas, вы смотрите чтоб желтки не отвалились, а то обгадитесь:)!!!!!
Я смотрю они на всем сайте так себя ведут, хобби такое наверное (прилипнут к кому-нибудь и выводят из себя). :!:
Только ветку всю зас...али, муд...ки.
Следующее сообщение не конкретно к кому-то, а ко всем.
Мне вот ещё что интересно, а владельцы авто так же должны пользоваться фирменным маслом? Они столько лет заливают другие масла, что авто просто должны сломаться, просто обязаны!
Так что если нет возможности лить фирмовое масло, надо тщательно выбрать другое масло.
Кстати зашел на один сайт заказать масло Polaris. За галлон 7500 руб. :eek: Плюс доставка до меня 2000 и того десятка (почти). Бочка бензина столько же стоит.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
cталкер написал(а):
лейте ямолюбэ
дешево и сто процентов качество.
всю жизнь на нем.
не разу не пожалел.
Масло хорошее. Вопрос. Оно синтетика или полусинт.? Я им когда пользовался на коробке вроде синтетика написана, а в магазах пишут полусинт. То же самое про мотюль?
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Pratas написал(а):
panarin написал(а):
Pratas написал(а):
у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
а можно по подробней :popcorn:
Конечно можно, секретов у производителя нет.
и где здесь про " у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?"
писи это видео я видел года 3-4 назад :)
 

BankirMan

Участник
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Барыбино
Имя
Артем
Техника
Палас 155
Интересно а кто что скажет о LIQUI MOLY 2382 Масло моторное синтетическое "Snowmobil Motoroil 2T"
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1981
Наша банда откатала весь прошлый сезон на паласах на этом масле... Ves клапаны были обычно грязные
Но прочитав эту тему, как-то страшно стало ))))
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Судя по табличке, Ликви молли сноумобайл неплохое масло, но они не указали зольность. Кроме того, смутило что в спеках они дают категорию jaso fc, а вот на фото банки с маслом написано jaso fd. Кроме того, значения вязкости при 40 и 100градусах находятся на верхнем пределе нормы. Вообщем можно его лить. Вариант лучше чем Мотюль. Клапана грязные и после вес голд, так пишут американцы:)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
avald написал(а):
Судя по табличке, Ликви молли сноумобайл неплохое масло, но они не указали зольность. Кроме того, смутило что в спеках они дают категорию jaso fc, а вот на фото банки с маслом написано jaso fd. Кроме того, значения вязкости при 40 и 100градусах находятся на верхнем пределе нормы. Вообщем можно его лить. Вариант лучше чем Мотюль. Клапана грязные и после вес голд, так пишут американцы:)
Ves Gold характеристики масла не раскрывает. Производитель этого масла Lubetech тоже! http://www.lubetech.com/Compare/17844/18335
Чо бля за разводняк? :D
Расскажи по твоей табличке про Петроканаду и Валвалин :beer:
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Как я уже писал, кореш 5000 км на Прошке отъездил на Петроканаде, с обслуживанием у ОД не заморачивался ввиду отсутствия оного. Менял клапана это точно, видимо подзасрались вусмерть. Кончина движку пришла из за неисправности маслонасоса, причина кончины насоса неизвестна.
Ближайшее окружение поласоводов перешло на Петроканаду, за сезон проблем никто не увидел.
Другой знакомый ездит на Валволине, 800 Етек, с новья, пробег 2000 км, траблов пока не наблюдалось.
Цена литра обоих масел 300-500 руб в зависимости от где найдешь
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Горнодав написал(а):
Как я уже писал, кореш 5000 км на Прошке отъездил на Петроканаде, с обслуживанием у ОД не заморачивался ввиду отсутствия оного. Менял клапана это точно, видимо подзасрались вусмерть. Кончина движку пришла из за неисправности маслонасоса, причина кончины насоса неизвестна.
Ближайшее окружение поласоводов перешло на Петроканаду, за сезон проблем никто не увидел.
Другой знакомый ездит на Валволине, 800 Етек, с новья, пробег 2000 км, траблов пока не наблюдалось.
Цена литра обоих масел 300-500 руб в зависимости от где найдешь
Большая часть движков зажмуривается от отказа маслонасоса,а не от качества масла,маслонасос в большинстве случаев зажмуривается от замерзания воды в масле,достаточно одной капли шоб срезало шестерни,если конструкция ДВС позволяет избавится от насоса,то лучше это сделать сразу,например на котах эта процедура занимает немного времени и совершенно бесплатна,если делать это самому.
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Мужики, я не спец по маслам. Всю информацию нашел в инете, и обобщил в табличке. Такой же теоретик как и вы.
Что касается Петро-Канады и Дюрабленда от Валволайна, то это полусинтетика, соответственно базовый индекс вязкости низкий, т.к. по характеристикам видно что масло имеет высокий индекс, а петро-канада вообще имеет наименьшую вязкость при 40 и 100 градусах, то можно сделать вывод, что в этих маслах до хера присадок, как эти присадки горят, и что после них остается - хер его знает. А так по характеристикам - очень достойные масла, если есть где брать - берите)
Что касается синтетики от Валволайна, то масло по характеристикам идентично ЛиквиМолли, но опять же не указана зольность. Нам бы сюда найти технаря с заводов Роснефти, Лукойла или Газпромнефти, он бы нам все четко растолковал... А так сидим гадаем, брать не брать, опыта нет(
Все масла в табличке - теоретически подходят для использования в снегоходах, ну посмотрите на брендовое масло Репсол Мото Сноу - в нем ничего такого нет, зольность высокая 0,18%, индекс вязкости всего 140, вязкость при 40 и 100 градусах - на верхнем пределе... Тем не менее - это же РЕПСОЛ, ёптить.
Или посмотрите на Статойл, вполне нормальные характеристики, еще бы зольность указали, и совсем хорошо, а цена какая - просто прелесть)))
Повторюсь - на мой взгляд характеристики Амсойла интерцептора наиболее красивые для снегоходов, но опять же сцуко не указали зольность. Но у них хотя бы тест есть сравнительный с БРП ХПС, где ВРОДЕ-КАК амсойл показал себя гораздо чище...
Более всего - необходима уверенность в том, что декларируемые на бумаге характеристики реально выполняются. А вот этого, господа, мы никогда не узнаем, остается только надеятся на порядочность фирмы.
Вот такие дела...
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
На примере Петроканады пожалуйста поясните на основании чего Вы сделали выводы о количестве присадок. И исходя из чего Вы определили "верхний" предел по вязкости для Репсоил Мото Сноу.
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
У петро-канады самая низкая вязкость при 40 градусах, и очень низкая температура замерзания для полусинтетики. Как они такого добились? Неужели просто технологией???? Я думаю, что не ошибусь, если они этого добились присадками.
Что касается Репсола - из таблицы видно, выше вязкость только у мобил рэйсинг и эльф мото тех, которые не снегоходные. Норму я беру воображаемую, что все масла в таблице проходят все допуски, а значит и по вязкости нормальные, но вот все таки относительно поляриса и брп вязкость в 10 мм2/с при 100 градусах, это как то многовато, поэтому и написал что на верхней границы нормы.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
avald написал(а):
А так сидим гадаем, брать не брать,
Оригинальное масло испытано заводом и не требует "гадания", но часто вижу тех, кто не "гадает", а просто закупает коробками масло "Тайга-2Т" для импортных снегоходов. Совсем жадные для совместной смазки покупают "Буран-2Т", правда там несколько другие присадки: секрета низкой цены нет, для алюминиевых цилиндров не рекомендуется. Конечно, если религия позволяет... и допуск по качеству масла.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
В птеки лил, в итеки лил, в либерти лью.
Про "оригинальное" брендовое не парюсь, оно лишь улыбку вызывает, когда на глаза где-то попадается.
Даже в автомобильном магазине - масла Лексус, Тойота, Хонда, Ниссан, Субару...- ну как тут не улыбнуться? :D
Жаль, что они топлива не делают брендового - вообще озолотились бы :up:
Много техники, разные моторы - но никаких проблем из-за масла не было с ней у меня.
Не читал всякие там тесты-сравнения, не интересует просто, ибо их тоже люди делают-пишут.
Главное, чтобы было качественное масло, соответствующее типу двигателя и его спецификациям, а не просто подделка.
 

Вложения

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Nindzya написал(а):
Поделюсь ссылкой по результатам теста масла Motul. Может кому будет интересно.
http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=235.0
Привет Денис. Смотрю на спор про масла, показываю вот поршневую отработанную на оригенальном масле и матюле. движки ски до 600 получали по полной, отработали 2 сезона, разбирались для проверки поршневой вот результат:
 

Вложения

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
avald написал(а):
Мужики, я не спец по маслам. Всю информацию нашел в инете, и обобщил в табличке. Такой же теоретик как и вы.
Что касается Петро-Канады и Дюрабленда от Валволайна, то это полусинтетика, соответственно базовый индекс вязкости низкий, т.к. по характеристикам видно что масло имеет высокий индекс, а петро-канада вообще имеет наименьшую вязкость при 40 и 100 градусах, то можно сделать вывод, что в этих маслах до хера присадок, как эти присадки горят, и что после них остается - хер его знает. А так по характеристикам - очень достойные масла, если есть где брать - берите)
Что касается синтетики от Валволайна, то масло по характеристикам идентично ЛиквиМолли, но опять же не указана зольность. Нам бы сюда найти технаря с заводов Роснефти, Лукойла или Газпромнефти, он бы нам все четко растолковал... А так сидим гадаем, брать не брать, опыта нет(
Все масла в табличке - теоретически подходят для использования в снегоходах, ну посмотрите на брендовое масло Репсол Мото Сноу - в нем ничего такого нет, зольность высокая 0,18%, индекс вязкости всего 140, вязкость при 40 и 100 градусах - на верхнем пределе... Тем не менее - это же РЕПСОЛ, ёптить.
Или посмотрите на Статойл, вполне нормальные характеристики, еще бы зольность указали, и совсем хорошо, а цена какая - просто прелесть)))
Повторюсь - на мой взгляд характеристики Амсойла интерцептора наиболее красивые для снегоходов, но опять же сцуко не указали зольность. Но у них хотя бы тест есть сравнительный с БРП ХПС, где ВРОДЕ-КАК амсойл показал себя гораздо чище...
Более всего - необходима уверенность в том, что декларируемые на бумаге характеристики реально выполняются. А вот этого, господа, мы никогда не узнаем, остается только надеятся на порядочность фирмы.
Вот такие дела...
Я вот уже запутался :D нам важна зольность или то, что по видимому много присадок для хорошей зольности? Нам бля шашечки или ездить? :D
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
А в сравнительных тестах всегда всё нормально. Ни каких задиров. Масла в тестах позволяют всё! :blink:
Коммерция блин.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Вадим 08355 написал(а):
А в сравнительных тестах всегда всё нормально. Ни каких задиров. Масла в тестах позволяют всё! :blink:
Коммерция блин.
И всё таки, моё мнение если снежник работает по полной, то замена поршневой гарантирована.
 

AntonRMK

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
502
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск +семь9139156561
Имя
Антон
Техника
RMK 800/3.2"+TKI Звоните 913915шестьпять61 воцап и вайбер
Использую масло Redline Oil 41005 Моторное масло для Снегоходов 2-х тактное - (3,8л) очень доволен! Нагара почти нет движка чистая, клапана почти без нагара, поршн. группа как новая

вот что нарыл по этому маслу

Two-Stroke AllSport™ - is a high-performance all-synthetic formula
which is designed to provide maximum power and the greatest
protection and cleanliness in watercooled and air-cooled two-cycle
engines. The properties are the same as with the Watercraft Oil
above, but uses a low-ash chemistry which provides better cleanliness
in higher temperature air-cooled engines, while the WaterCraft
Oil provides better cleanliness in lower-temperature water-cooled
engines. Recommended for high-performance stock or slightly
modified engines and where ISO GD, JASO FC, or API TC lubricants
are recommended, but is not designed for outboard use. Red
Line AllSport™ Oil may be run in ratios between 16:1 and 100:1,
depending on rpms and engine manufacturer requirements.
Two-Stroke Snowmobile - same properties as AllSport™ with
low-temperature capability below -40°F (-40°C).

2-х тактные снегоходы
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Экологически чистое, малодымное масло
Отличная морозоустойчивость, впрыскивается при температурах до −40°С
Надежная защита от коррозии, совместимость с топливом последнего поколения
Используется как в снегоходах с пре-микс системой, так и с впрыском масла
Содержат базовые масла на основе эфиров, которые обеспечивают более прочную маслянную пленку и лучшее сродство к горячему металлу
Увеличение мощности и отличная износоустойчивость
Совмещают смазочные характеристики касторовых масел с исключительной чистотой
Низкое содержание углеродных остатков значительно снижает дымность и засорение свечей
Совместимо с нестандартными видами топлива
Все продукты могут работать как в пре-микс (готовая смесь топлива и масла), так и во впрысковых системах.

ДРУГИХ ТЕХ ДАННЫХ ПО МАСЛУ НЕТ . ПО ИТОГУ МАСЛОМ ДОВОЛЕН ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ ЧТО ДОЛИВАЮ В БАК С БЕНЗИНОМ ЕШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 300-400 МЛ НА БАК RMK POLARIS
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Здравствуйте Сергей ПАЛЫЧ.
По фото хочу уточнить. Получается Мотюль хуже?
И если можно подробнее рассказать как проходили испытания? Брали два одинаковых новых двигателя и с начала обкатки использовались данные масла? Или были взяты двигатели после какого-нибудь ремонта (или обслуживания)? В общем двигатели, проходящие испытания, были абсолютно одинаковы?
А масло оригинал это BRP XPS? Но оно синтетика. А мотюль полусинтетика. Думаю надо сравнивать синтетику с синтетикой.

Давайте подведем не большой итог.
1. Имеются дилеровские (той же фирмы что и техника) масла и масла других брендов.
2. Бывают такие случаи, когда нет возможности использовать дилеровское масло: не продается, нет возможности доставить, не позволяют финансы или просто не хочется переплачивать за марку, потому что от 30% до 40% цены за товар составляет плата за бренд. Необходимо найти достойную замену.
3. Действительно ли дилеровское масло идеально подходит или есть более лучшие аналоги? Выяснить это вопрос затрудняет то, что фирмы-производители техники скрывают параметры своих масел и их трудно сравнивать (только опытным путем).

Ещё хочу добавить вот что. Думаю необходимо сравнивать масло одного типа (синтетику с синтетикой, полусин с полусин и т. д.). В инете нашел такую информацию: Масло дилеров выпускается на тех же заводах, что и другие масла, просто завод по производству масел, выпускает масла фирм-производителей техники по их рецептам.
Почему-то масла некоторых фирм, в частности Polaris и BRP, не соответствуют ни каким спецификациям (JASO, ISO, API). Тот же Ravenol во всех спецификациях находится в самой высокой категории. Далее прилагаю табличку (нашел на этом сайте http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_29.php). По ней получается Ravenol (спецификация TD) вообще беззольный (что очень круто), но так же узнал что для 2015 года спецификации ТА, ТВ и TD уже устарели. А если судить по японской классификации (JASO) то мотюль (FC) похуже чем равенол (FD).
Кстати пересмотрел ещё раз табличку и увидел что вязкость масла Polaris при 100 градусах 5,3 :eek: !!!!!!!!! Мне кажется это очень низкий показатель (особенно в сравнении с др. маслами), масляная пленочка будет очень тонкой и получится металл о металл. Поправьте если ошибаюсь.
Про температуру вспышки Avald правильно сказал, она не должна быть сильно высокой для 2Т двигателей, а вот для 4Т наоборот должна быть как можно выше. Поэтому параметру Амсоил лучше чем Поларис.
Конечно все эти показатели это теория. Сюда бы действительно кого-нибудь с завода чтоб растолковал, но они все наверное дают подписку о неразглашении тайны :D
Опять стою перед выбором Полярис или Равенол? Кстати на индекс вязкости особо не обращаю потому как в месте эксплуатации снегохода средняя температура зимой -7 гр., а ниже -18 опускалась один раз за 30 лет, поэтому я не думаю что здесь индекс вязкости сильно критичен (кстати если кому интересно, я начал ветку Командорские разъездяи в разделе Активный отдых и спорт; Трассы, места для катания. Выкладываю фото покатушек на разных снегоходах, пока только начал).
А так по параметрам (которые известны) пока Равенол лучше Полариса (это моё мнение), но все равно больше склоняюсь к Поларису.
Хотя мой товарищ использует Равенол на Ski-Doo Summit X 800 уже три сезона (а за сезон накатываем по 3-4 тыс. км и более) и пока все отлично.
 

Вложения

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Поясните по температуре вспышки товарного масла. Почему она должна быть низкой, если температура вспышки базового компонента всегда превышает 200гр. Вспыхивает не масло, а пары того, чем его разбавили. Нет?
На чистоту сгорания масла этот параметр ни каким образом влиять не может.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Вадим 08355 написал(а):
Поясните по температуре вспышки товарного масла. Почему она должна быть низкой, если температура вспышки базового компонента всегда превышает 200гр. Вспыхивает не масло, а пары того, чем его разбавили. Нет?
На чистоту сгорания масла этот параметр ни каким образом влиять не может.
Чем больше читаю про температуру вспышки, тем больше возникает вопросов. По поводу Темп. Вспыш. (ТВ) в 200 гр. - то это у 4Т двигателей, у 2Т от 65 гр. до 110.
Делюсь цитатами по поводу ТВ.
Это с одного сайта.

"Температура вспышки — это минимальная температура, при которой пары масла, нагретого в специальном приборе, образуют с воздухом смесь, воспламеняющуюся от постороннего источника огня.
Температура воспламенения — это такая температура нагретого масла, при которой оно загорается само.
Температуры вспышки и воспламенения характеризуют огнеопасность нефтепродукта."

Исходя из вышеизложенной информации, осмелюсь предположить:
- температуру вспышки не нужно рассматривать как показатель того, что масло сгорает именно при этой температуре. В смеси с бензином масло в любом случае будет гореть в камере сгорания.


Это с другого.
"чем меньше температура вспышки масла, тем лучше и более полно оно сгорает в 2Т двс. то есть меньше нагара. и меньше дымность.. есть как + так и - этого свойства..

а то масло которое НЕ сгорает оседает в виде копоти в поршневой , глушаке и везде где только можно..."


Кто что думает?
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Nindzya написал(а):
Здравствуйте Сергей ПАЛЫЧ.
По фото хочу уточнить. Получается Мотюль хуже?
И если можно подробнее рассказать как проходили испытания? Брали два одинаковых новых двигателя и с начала обкатки использовались данные масла? Или были взяты двигатели после какого-нибудь ремонта (или обслуживания)? В общем двигатели, проходящие испытания, были абсолютно одинаковы?
А масло оригинал это BRP XPS? Но оно синтетика. А мотюль полусинтетика. Думаю надо сравнивать синтетику с синтетикой.

Приветствую, по маслам не буду спорить, друг катал на BRP и изменять ему не хочет. Он может себе позволить приобретать это масло. Я два сезона использовал Мотюль. кстати, кроме основного масляного бака, на бак бензина добавляем 300 граммов масла. Двигателя с ремонта, делали два сезона назад, поршневую устанавливали первого ремонта. Снегоходы использовались на охоте, в погоню за лисами. Большую часть сезона, на снегоходах ездили по двоя. За сезон в среднем накатывали по 2.500км. Снегоходы были исправны, разобрали для профилактики. Для себя лично, смотрю какое на этот сезон брать, что-бы по цене не очень кусучее было.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу