Nindzya написал(а):
Исходя из вышеизложенной информации, осмелюсь предположить:
- температуру вспышки не нужно рассматривать как показатель того, что масло сгорает именно при этой температуре. В смеси с бензином масло в любом случае будет гореть в камере сгорания.[/color]
Это с другого.
"чем меньше температура вспышки масла, тем лучше и более полно оно сгорает в 2Т двс. то есть меньше нагара. и меньше дымность.. есть как + так и - этого свойства..
а то масло которое НЕ сгорает оседает в виде копоти в поршневой , глушаке и везде где только можно..."
Кто что думает?
Давайте по порядку. Температура вспышки. Необходимо разделить для себя масла на товарные и на базовых и всё станет в рядок.
В товарных маслах с низкой температурой вспышки по факту фиксируется температура вспышки растворителя, так как при 65--100 масло градусах испаряться не может. То есть впыхивает не масло.
Второе. Как следует понимать заявление, что чем ниже темп. вспышки, тем меньше отложений.
Всё просто. Нефтяные масла довольно часто вырабатывают нагреванием сырья с последующей конденсацией "продукта". Самогонный аппарат по сути. Первые, самые лёгкие фракции начинают отбирать при температуре около 300 градусов, последние, более тяжёлые фракции при температуре под 500 градусов и у них очень отличный состав.
Поэтому утверждение, что лёгкие дистиляты меньше косуются, чище сгорают и т.п. верно. Но это не имеет ни какого отношения к товарному маслу.
К примеру масло М8 по гостам иготавливалось добавкой остаточного компонента масла в колличестве до 20 процентов к маслу М6. Загущалось М6. В этом случае понятно, что температура вспышки будет определена температурой вспышки М6.
Но можно поступить иначе. Можно поступить неправильно. Можно М12 разбавить керосином до требуемой вязкости(к примеру до М8) и в результате иметь низкую температуру вспышки. На сколько чистым будет данное масло? Не чище, чем М8 выработаное по гостам. То есть низкую температуру вспышки не нужно связывать с иными качествами товарного масла.
Это что касается совйственных моющих качеств масла. Но моющие свойства в товарных маслах в значительной степени определяют и присадки. Разрыхляют нагар, не давая ему возможности оседать толстыми слоем. Низкую дымность обеспечивают введением ПИБ(полиизобутеилен). То есть ссылку на низкую температуру вспышки, и как следствие чистоту при сгорании и малую дымность не следует понимать буквально.