SEVOSTYANOV
Активный участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2014
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 3
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- рязань
- Имя
- олег
- Техника
- POLARIS INDY VOYAGER 600 BUSTER LX
заказы в личку
так есть отличие? Мне официалы сказали , что оно для рейсинговых снежиков, им главное результат гонки, а не ресурс мотора.--MARTIN-- написал(а):А чем оно от gold отличается?Reicer написал(а):Доброго,
купил rmk, у моих поставщиков есть вот такое масло 2878191 оригинальное.VES RACE FULL SYNTHETIC
оно лучше или хуже VesGold
Просто оно мне дешевле выходит чем VesGold
http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pu ... e-oil.html
Я тоже этим вопросом долго мучился, перечитал кучу инфы. Остановился на немецком Ravenol 2Т (синтетика).--MARTIN-- написал(а):Пацаны, чем можно заменить оригинальное масло поларис? Чето дилер лечит мол мотюль некоем случаем , лучше ликви-моли! Типо недогорает, и тд и тп. Понятно что свое масло будут хвалить больше всего , но всё-таки чем заменить его лучше?
Мне нравятся люди которые, ни чем не обосновывая свои ответы что-то говорят и советуют.Jest12 написал(а):У кого движок на паласе залип, больше не экономит, у кого нет выдвигает красивые и может быть правдивые теории.
Но пискать оригинал подешевле никто не запрещает.
Jest12 написал(а):Я никому ничего не советую, где вы это нашли.Лейте хоть отработку-дело хозяйское.
Наоборот говорю, что ваша теория красива и может быть правдива.[/quote
Виноват, погорячился, извиняйте
Вообще то отличаются.Nindzya написал(а):Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Началось. Вижу кто-то не знает что такое образное выражение. Я прекрасно знаю что двигатели разные, но это детали, я подразумевал общий принцип построения двигателя (поршни, кольца и др.). Понятно что есть разные двигатели имеющие конструкционные особенности (V-образные, рядные, оппозитные и др.), но бля помоему у всех имеется поршни, кольца, система впрыска, свечи и др. Я подразумевал в сообщении, что схожи двигатели в общих чертах!!! Или в двигателе E-TEC нет поршней и другого? Так за чем тыкать туда куда не надо. Разговор вообще про масло. А просто провел обрпзную аналогию, так же как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, так же масла отличаются друг от друга набором и количеством присадок! Надеюсь понятно объяснил и больше не нужных тыканий не будет.Pratas написал(а):Вообще то отличаются.Nindzya написал(а):Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
Образно ?Nindzya написал(а):Началось. Вижу кто-то не знает что такое образное выражение. Я прекрасно знаю что двигатели разные, но это детали, я подразумевал общий принцип построения двигателя (поршни, кольца и др.). Понятно что есть разные двигатели имеющие конструкционные особенности (V-образные, рядные, оппозитные и др.), но бля помоему у всех имеется поршни, кольца, система впрыска, свечи и др. Я подразумевал в сообщении, что схожи двигатели в общих чертах!!! Или в двигателе E-TEC нет поршней и другого? Так за чем тыкать туда куда не надо. Разговор вообще про масло. А просто провел обрпзную аналогию, так же как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, так же масла отличаются друг от друга набором и количеством присадок! Надеюсь понятно объяснил и больше не нужных тыканий не будет.Pratas написал(а):Вообще то отличаются.Nindzya написал(а):Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
Никто не говорит что есть масла хуже официальных, но не надо забывать что заливая масло не рекомендованное дилером - вы автоматом лишаетесь гарантии.avald написал(а):Масло под конкретный двиг - такой же бред , как зубная паста под конкретный рот
Изучайте мат.часть, упомянутый амсойл интерцептор можно смело лить во все моторы снегоходов 2т, и по характеристикам это масло явно лучше вес голда и хпс.
Еще как дурят, и деньги на нас делаютpanarin написал(а):Денис все правильно, тока ты не учитываешь, что у брп поршня и цилиндры па марсе льют
Надо бэрепи идею подкинуть про бензин, что тока бензин бэрепи подходит и лишать гарантии вот возьмем котов масло тока котовское, а мотор сузуки, или вайд трак от полярис масло вест голд, а движка фуджи, чую дурят нас
Да что ты ко мне прицепился, ещё раз русским языком объясню для ОСОБО ОДАРЕННЫХ (в следующий раз буду объяснять на другом языке, скорее всего не культурном). Образное выражение означает провести схожую аналогию, но эта аналогия не означает абсолютную достоверность. Прицепился ко мне со своим брп. Двигатель он и в африке двигатель. Их объединяет уже одно то что они все являются двигателями. Ты мне можешь не рассказывать "какие есть, по гугли". Яйца курицу не учат. И вообще хватит засорять ветку всякой ерундой, разговор про масло, ты бы лучше посоветовал что-нибудь дельное. Доколупался до фразы. Все всё поняли, всю аналогию, да же ежу наверное понятно один ты остался. На бронепоезде что ли? Если хочешь рассказать про свой е-тес, то в другую ветку. Извиняюсь за свою горячность и если кого обидел. Кстати вечером напишу кое-что про масло, а то в предыдущих постах написал с ошибкой. Буду писать опровержение самого себя.Pratas написал(а):Образно ?Nindzya написал(а):Началось. Вижу кто-то не знает что такое образное выражение. Я прекрасно знаю что двигатели разные, но это детали, я подразумевал общий принцип построения двигателя (поршни, кольца и др.). Понятно что есть разные двигатели имеющие конструкционные особенности (V-образные, рядные, оппозитные и др.), но бля помоему у всех имеется поршни, кольца, система впрыска, свечи и др. Я подразумевал в сообщении, что схожи двигатели в общих чертах!!! Или в двигателе E-TEC нет поршней и другого? Так за чем тыкать туда куда не надо. Разговор вообще про масло. А просто провел обрпзную аналогию, так же как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, так же масла отличаются друг от друга набором и количеством присадок! Надеюсь понятно объяснил и больше не нужных тыканий не будет.Pratas написал(а):Вообще то отличаются.Nindzya написал(а):Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
Тогда в кратце обрисуй ситуацию именно с маслом - почему это в 2х тактные двигатели с одинаковым набором поршней и колец, свечей и прочего - у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?