А смысл? Вырезы на юбках у всех видов бурановских поршней одинаковые. Сделано, очевидно, чтобы их можно было и в 2- х канальные и 4-х канальные цилиндры ставить.или другую поршневую взять
А ты ее вообще отрежь на......пии.......к .......rokermdy написал(а):Так и думал что придется резать поршень. Только после этого не ослабнет ли юбка порня?
Это самое...Конечно это покрытие никак не относится к несовпадающим каналам...Я ему предложил пока поршневая не установлена,поэкспериментировать...На счёт слоя определённой толщины понравилось ...А ты что думаешь,что гильза на РМЗ-640 идеальная по своим геометрическим размерам...тем более б/у...БугагаMadArthur написал(а):Зачем смазка,если каналы не совпадают?????
Чем она поможет то?
И покрасишь-где больше,где меньше.А там слой определенный.
Я на уаз покупал поршневую особого назначения,костромскую.Там покрашены части юбки.И то наверное электрохимическим способом.
Разница в высоте буртика и соответственно степени сжатия.Снегохода Буран Головка цилиндра л/п 34 л.с. В чём разница между простой головкой цилиндра для 28л.с?
ротакс давно свои поршня красит дисульфидом молибденаСмирнов Сергей написал(а):Это самое...Друг!!!Друг!!!......Сейчас костромская поршневая для ГАЗов и УАЗов идёт такая "покрашенная" ...Давай на "Буране" попробуем...Должны быть только улучшения...