BRP Tundra 300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300

YPS

Новенький
Регистрация
9 Дек 2021
Сообщения
14
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Павел
Техника
BRP Tundra 300 снего/болотоход Пелец
Привет мужики. Два последних выезда заметил такую проблему. После 10-15 км пробега при нажатии на педаль до упора появляются провалы. Чуть отпустишь, разгазуешь- нормально едет. Педаль в пол до упора- опять начинает снижать скорость, как будто с зади держат и вот вот заглохнет...
И это только под нагрузкой ( глубокий снег, наледь). Выезжаю на укатку, даю газ в пол - летит как самолёт.
Прошу знатоков с руками из плеч совета. Что это может быть?
Всем привет! Разобрался с проблемой провалов при нажатии газа до конца и решил отписаться, вдруг кому пригодиться. Болячка вылечилась снятием отстойника на карбюраторе. Снял, слил, почистил и снегоход полетел.
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Всем привет! Разобрался с проблемой провалов при нажатии газа до конца и решил отписаться, вдруг кому пригодиться. Болячка вылечилась снятием отстойника на карбюраторе. Снял, слил, почистил и снегоход полетел.
У меня похожая проблема, когда куда нибудь провалишься, да ещё и вода со снегом. Вобщем под хорошей нагрузкой, возникает такая проблема.
Я тоже грешу на карбюратор, но отстойник у меня чистый и фильтр перед карбом стоит.
У карбюратора износ приличный, поршень стерт до латуни.
 

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
Привет снегоходчикам✋.
1. Ранее писал, что установил термодатчик с показометром МТ-52, сам датчик еле вкорячил под пластиковую накладку ДВС. После пары поездок этот датчик по месту крепления с проводом обломался. Короче не советую я его для нашего снежика. Поставил взамен нормальный термометр от ТЕРМИКО ЦИТД 3А, ставил уже такой на свою предыдущую 300-ку. Устанавливается четко, без побочных проблем, лишние пины на датчик для второго цилиндра с разъема убрал. На показометр выходит на постоянку температура наружного воздуха (прикрепил датчик на решетку переднего воздухозаборника) и под свечей.
2. Решил вопрос складирования багажа. На LINX Adventury 300f в отличии от Tundra 300f небольшая площадка для кофра. Родного кофра в продаже на этот раз не нашел (ранее брал на 55 л.), пришлось колхозить
кофр от Тикси 42 х 34 х 55 см. на 75 л. производства HideRide.
В штатную площадку 42 х 25 см. он не входил, потому под него установил ящик для инструмента размером 41 х 25 х 18 см., а сверху уже установил тиксовский кофр. Получилось четко, как тут стоял, а в ящик для инструмента сложил расширенный набор инструмента, метизы и всякую мелочь. В кофр свободно входит рыбацкий ящик и ещё место остаётся. Качество достойное.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
Когда ревизировал подкапотку выявил потресканный резиновый патрубок, тот что соединяет короб воздушного глушителя с карбюратором. Это возрастная болезнь нашего снегохода, аналогичная проблема была и на предыдущем снегоходе. Непосредственно патрубок имеющий артикул 508000405 отдельно не приобрести, только в комплекте с воздушным глушителем за негуманный ценник и месяц- два ожидания.
Смотрел что то подходящее от других снегоходов, чтоб приколхозить, или как вариант припаять в воздушный глушитель пластиковый патрубок на который в свою очередь надеть обычный полеуритановый или резиновый патрубок. Но так как родной резиновый патрубок имел непростую форму (в виде диффузора) той части, что заводится в короб, а изменение аэродинамики впуска может повлиять на сложные процессы смесеобразования решил тупо отремонтировать патрубок суперклеем для резиновых изделий, нанеся сверху несколько слоев герметика LAVR, армировав конструктив плетенкой для спининговой ловли. После высыхания покрытие было не отличить от резины, думаю после ремонта патрубок послужит теперь долго.
 

Вложения

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
После высыхания покрытие было не отличить от резины, думаю после ремонта патрубок послужит теперь долго.
А куда ему деваться, будет работать. Лет 10 назад проводил похожий ремонт подручными средствами. Есть такой клей Капелька высокопрочный. Тогда стоил 20 руб., сейчас около 50 руб. Был положительный опыт его использования именно для нанесения на поверхности. После высыхания эластичный, не боится ни воды, ни бензина, ни мороза. Промыл трещины бензином кистью, дополнительно обезжирил ацетоном, промазад трещины, затем сверху несколько слоёв с просушкой минут 30. После последней просушки можно уплотнить покрытие нажатием. Прослужил 9 лет. Только в прошлом году повторил процедуру убрав старое покрытие (начало немного отходить от резины, всё-таки бензин и масло потихоньку начали проникать за такой срок внутрь под клей). Также продлевал жизнь впускного патрубка на пару лет. Что интересно, клей этого же производителя и вроде с таким же составом, например момент высокопрочный, так не работает, как этот клей.
Сейчас конечно доступны разные ремонтные средства на выбор, это так, подручное дешёвое средство, НО РАБОТАЕТ. Можно и армировать поверхности, москитной сеткой неплохо.
 

Вложения

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.337
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
А с Тикси не походит этот патрубок?
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F

Вложения

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Также продлевал жизнь впускного патрубка на пару лет.
После последней просушки можно уплотнить покрытие нажатием. Прослужил 9 лет.
Немного уточню, что 9 лет после одной обработки прослужил именно патрубок (резинка) между пластиковой коробкой и карбом, да и сейчас работает после обновления ремонтного покрытия. А на два года продлил службу впускного гофрированного патрубка, можно и ещё было ездить, но новый так же лежал, заменил и вожу на крайний случай с собой.
P.S. Интересно, а может тиксовский воздушный фильтр (всю коробку с резинкой) можно поставить, если уж возникнет необходимость? Вход в карбюратор должен быть одинаковый, если места для коробки хватит, то вполне возможно.
 

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
P.S. Интересно, а может тиксовский воздушный фильтр (всю коробку с резинкой) можно поставить, если уж возникнет необходимость? Вход в карбюратор должен быть одинаковый, если места для коробки хватит, то вполне возможно.
А это реальный вариант решения
У меня родная коробка воздушного глушителя уже при покупке соединялась с верхней частью воздухозаборника каким то колхозным шлангом на хомутах который видать тоже порвался ранее из-за выслуги лет. Думаю вполне реально от Тикси в сборе поставить воздушный глушитель и соединить его аккуратно с воздухозаборником симпатичным силиконовым шлангом, очень здравая мысль для воплощения....
 

valeriy43

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
424
Реакции
97
Местонахождение
43 регион
Имя
Валерий Михайлович
Техника
tundra 300F
Думаю вполне реально от Тикси в сборе поставить воздушный глушитель и соединить его аккуратно с воздухозаборником симпатичным силиконовым шлангом,
А зачем соединять? Воздушный фильтр на тикси сверху глушителя впуска. Поролоновый диск прижимается пружинкой. Ничего более не нужно.
 

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
А зачем соединять? Воздушный фильтр на тикси сверху глушителя впуска. Поролоновый диск прижимается пружинкой. Ничего более не нужно.
Ясно, я честно говоря не видел вживую. Здесь главное чтоб его аэродинамическое сопротивление не отличалось от штатной настройки впуска, как я понял процесс работы 2t ДВС сильно зависит от него...
 

АлексМурманск

Прохожий
Регистрация
5 Фев 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
Ski-doo tundra 300f
Всем доброго дня уважаемые. Подскажите, где найти втулку ведущий щеки ведущего вариатора. Её разбивает и появляется соосность щёк и быстрое умирания ремня. В каталоге даже нет её упоминания
 

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
Снегоходчикам привет✋
Сдал своего конька-горбунька на сервисное обслуживание местному спецу по БРП, т.к. техника похоже уже давненько не видала профильного сервиса. При первых выездах не понравились небольшие провалы в работе движка, да и не совсем спокойно на душе было, т.к. сам при покупке фактически снежик только визуально осмотрел и эндоскопом в свечной колодец залез убедится что хон цилиндра в первозданном виде.
ДВС мастером был опрессован (давление держит), осмотрен эндоскопом (со слов отличное состояние поршня, также подтвердил что в основные агрегаты кривые ручки не залазили, а это для меня как бальзам на душу), карбюратор поднастроил- лишка было воздуха, выставил заводские уставки, вариатор чуть перетянут ремешок был- ослабил натяг, цепь подтянул, по остальным узлам вмешательства не потребовалось. Изначально я хотел снять маслонасос и бачек, но после того как переговорил с мастером решил оставить. На рыбалку выезжаю на технике не ниже -25 гр.С + в бак добавляю 200 гр. масла, в таких условиях система раздельной смазки надёжно работает. Масло по цена-качество порекомендовал синтетику Mannol Snowpower, проверенной подлинности, он сам его использует на полярисе горнике, брал на ОЗОН в 20 л. таре. Так как решил оставить маслобак я заказал на него ремкольцо для уплотнения горловины которая подтекала. Брал тут https://www.ozon.ru/product/uplotni...cat-1420989576/?avtc=1&avte=2&avts=1710866046 Вроде универсальное, должно подойти. После обслуги выехал в поля опробовать технику на ходу, ну теперь другое дело, едет на все 300 кубиков, даже быстрее)
 

Вложения

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
Редкий момент, три краснокнижных зверька в одно кадре)
 

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
Привет снегоходчикам✋.
На неделе пришло уплотнительное кольцо масляного бака для BRP из алюминия которое заказал на ОЗОН, чтоб решить вопрос с подтеканием маслобачка. При примерке оно не подошло(. Ее наружный диаметр 45 мм., а внутренний диаметр горловины маслобачка около 43 мм. При примерке обратил внимание что горловину уже слегка повело, была чуть элипсная. Но даже если ее греть, это кольцо туда не завтулить. В итоге достал из старых запасов резиновое маслостойкое полотно и вырезал из него прокладку, вставив ее в крышку. Буду наблюдать.
Дополнительно установил зеркало заднего вида. Брал на ОЗОН комплект из 2-х за 900 р. https://www.ozon.ru/product/zerkalo...623-1129998658/?avtc=1&avte=2&avts=1711871622
Взял среднего размера Ф зеркального элемента 97 мм., по ощущениям можно и чуток меньше, когда брал был такой размер. Крепится двухсторонним скотчем, дополнительно закрепил метизом.Как вариант можно развернуть и вовнутрь ветрового стекла поставить, чтоб ветками не сшибать, но тогда обзор ощутимо меньше. Пока поставил на пробу одно зеркало, если будет необходимость второе доустановлю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Привет снегоходчикам✋.
На неделе пришло уплотнительное кольцо масляного бака для BRP из алюминия которое заказал на ОЗОН, чтоб решить вопрос с подтеканием маслобачка. При примерке оно не подошло(. Ее наружный диаметр 45 мм., а внутренний диаметр горловины маслобачка около 43 мм. При примерке обратил внимание что горловину уже слегка повело, была чуть элипсная. Но даже если ее греть, это кольцо туда не завтулить. В итоге достал из старых запасов резиновое маслостойкое полотно и вырезал из него прокладку, вставив ее в крышку. Буду наблюдать.
Дополнительно установил зеркало заднего вида. Брал на ОЗОН комплект из 2-х за 900 р. https://www.ozon.ru/product/zerkalo...623-1129998658/?avtc=1&avte=2&avts=1711871622
Взял среднего размера Ф зеркального элемента 97 мм., по ощущениям можно и чуток меньше, когда брал был такой размер. Крепится двухсторонним скотчем, дополнительно закрепил метизом.Как вариант можно развернуть и вовнутрь ветрового стекла поставить, чтоб ветками не сшибать, но тогда обзор ощутимо меньше. Пока поставил на пробу одно зеркало, если будет необходимость второе доустановлю.
Поздравляю с приобретением нового кольца.
А я выкинул нафиг эти маслонасосы, вместе с баками, что на тундре, что на скандике. Ну их нафиг.
Зеркало прикольное, надо тоже такое взять
 

Rinaт

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
48
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Surgut
Имя
Ринат
Техника
Были в пользовании VK540 III, IV; RM Варяг 550v; в настоящее время BRP LYNX Adventury 300f
Поздравляю с приобретением нового кольца.
А я выкинул нафиг эти маслонасосы, вместе с баками, что на тундре, что на скандике. Ну их нафиг.
С кольцом подвох вышел. Ну да ладно, может из знакомых кому пригодится. Отказываться от системы подмеса пока не буду + в бак 200мл./бак, лишним думаю не будет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу