Женя! Очень заинтересовало-почему Барбос понравился больше именитых брендов? С технической или эстетической стороны?Всем привет. Выбираю себе букс. Больше всего склоняюсь к новому барбосу стандарт. Который в синем пластике. Он больше всех понравился в сравнение с мужиком, ураганом, пахусом. .
Во-во круче других выглядит. Обертка красивая....Женя! Очень заинтересовало-почему Барбос понравился больше именитых брендов? С технической или эстетической стороны?
Вопрос без подколов,мне интересно мнение всех.
В этот понедельник помогал такой грузить в машину. Рыбаки купили,а я просто в мотосалон зашел поглазеть... Выглядет добротно,швы сварочные зашлифованы аккуратно. Катки с одной стороны полностью закрыты,вал ведущий на хитрых подшипниках,Люди последний забрали по старой цене без малого 90 тыс,когда в другом магазе их с десяток стояло по цене в 96 с чем то тыс. На десятку с лишним сцука подорожал,85 тыс в начале прошлого сезона его видел.Всем привет. Выбираю себе букс, на замену динго т150. Больше всего склоняюсь к новому барбосу стандарт. Который в синем пластике. Он больше всех понравился в сравнение с мужиком, ураганом, пахусом. Может кто уже успел купить подобную технику, и выявить слабые места.
Сделан хорошо, но есть косяк. Развесовка. И они сами это признали. На сайте балтмоторс есть модель с двигателем Хонда и улучшеной развесовкой. На критику болезненно реагируют.Во-во круче других выглядит. Обертка красивая....
А в чем заключается такая цена? Вроде все как на обычном буксе, капоты вообще делать не научились. Делают либо из тряпья, либо из листа как у самоделки, а цены под 100тыс. Не думаю что эти балтиморы чем то лучше других буксов. Комплектующие все в рыбинске делаются...В этот понедельник помогал такой грузить в машину. Рыбаки купили,а я просто в мотосалон зашел поглазеть... Выглядет добротно,швы сварочные зашлифованы аккуратно. Катки с одной стороны полностью закрыты,вал ведущий на хитрых подшипниках,Люди последний забрали по старой цене без малого 90 тыс,когда в другом магазе их с десяток стояло по цене в 96 с чем то тыс. На десятку с лишним сцука подорожал,85 тыс в начале прошлого сезона его видел.
стати да,то же обратил внимание на это когда взял каталог в руки и увидел такую модель с пометкой "не валится набок" . сразу мысля возникла-значит другие валятся! Скажу честно мой букс валился на левый бок когда управлял им сзади,теперь с модулем катаю... А толку эти да любые буксы критиковать? Все равно ездят,не выкинуть же его либо каждый сезон покупать другой для пробы...Сделан хорошо, но есть косяк. Развесовка. И они сами это признали. На сайте балтмоторс есть модель с двигателем Хонда и улучшеной развесовкой. На критику болезненно реагируют.
Политика в стране такая! Всё дорожает! Я не первый год по мотосалонам хожу и наблюдаю это все,офигеваю просто. Цену того же бурлака видел зимой 83100р ,так же пре мне рыбак знакомый купил,до этого я разглядывал конструкцию этого буксировщика. А так у нас восновном берут то что в наличии есть/бывает,мало кто конкртную модель выбирает заранее. На реке видят что ездит,самим пешем ходить надоедает и рады любой технике. Сам видел как выходят из строя практически все бюджетные буксы различных производителей,много фото и коментариев опубликовывал в различных темах.А в чем заключается такая цена? Вроде все как на обычном буксе, капоты вообще делать не научились. Делают либо из тряпья, либо из листа как у самоделки, а цены под 100тыс. Не думаю что эти балтиморы чем то лучше других буксов. Комплектующие все в рыбинске делаются...
Жду снега, оффициалы пообещали тест драйв, прокачусь, проверю насклолько его тянет. А в какую сторону валится? налево? В последствии думаю организовать под капотом, на месте аКб, ящик для инструмента, и зап.частей, что возможно отчасти уравновесит букс.Сделан хорошо, но есть косяк. Развесовка. И они сами это признали. На сайте балтмоторс есть модель с двигателем Хонда и улучшеной развесовкой. На критику болезненно реагируют.
Металлические катки я бы не назвал минусом, при всей их архаичности и скажем неудобством обслуживания, есть плюс, который покрывает все минусы- надежность. Сам на недавно купленом Рыбаке специально заказал именно "бурановские" катки, хотя производитель предлагал другие варианты.Вчера провел тест драйв барбоса у офф. дилера. Сделал несколько кругов по парковке, снега пока мало. Остался доволен. Ровный мощный разгон, удобные органы управления, тормоз, самохода нет(вариатор настроен хорошо). Рулить удобно. Никуда не заваливается, хотя развесовку надо в глубоком снегу тестить. Только 1 минус, на новой партии буксов (3шт), оказались тележки с бурановскими металлическими катками, хотя первая партия была с пластиковыми. Хочу дождаться партии с пластиковыми, ну и дингу еще не продал свою. А так, вроде бы уже с моделью букса определился, при покупке дилер обещал ремень вариатора в подарок.
Я свой букс Барбос в 2018г декабрь,
У вас движок зонгшенг? Какие-то поломки были? Катаете то много?
Да, двс зонш, все как у всех, прострелы в глушитель, иногда самоход, обороты не стабильные, завал на бок в снегу, нитки из гусеницы вылезли, цепь быстро провисаетQUOTE]
Самоход в каких случаях возникает, не анализировали? а валится в какую сторону? на своем думаю ящик с инструментами забабахать, но нужно понять с какой стороны делать чтоб уравновешивало.
Понравился ответ Балтмоторса насчет неправильной развесовки
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2295&p=99
Ответы блтм, похоже на ответы из серии робот Вертэр,модель западного маркетинга.Понравился ответ Балтмоторса насчет неправильной развесовки
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2295&p=99