IXC11
Участник
- Регистрация
- 29 Дек 2014
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 0
- Возраст
- 77
- Местонахождение
- Кандалакша Мурманская обл
- Имя
- Евгений Александрович
- Техника
- буксировщик Мухтар.Лодочный мотор Меркурий
Вот подобрал по всем темам для начинающих.Вот на ютубе экскурс отключения цр.http://www.youtube.com/watch?v=KSNnq1Zascg
---------------------------------------
Вот тут предлагают
http://www.shop.motodog.ru/transmissiy.html запчасти
--------------------------------------------------
Катушка у нас 3-х амперная, так на всякий случай напомню, если кому интересно
------------------------------------
Подогрев ручек на руле
Все очень просто с подогревом. Нашел на работе реостат, там проволока диаметром 0,45мм опытным путем подобрал длину (получилось 3,2 метра на каждую ручку). Длину подбирал так, чтобы ток был не больше 1 ампера с ручки, потрогал - греет хорошо. Потом взял слюду обернул ей резиновую ручку на всякий случай чтобы не прожгло намотал проволоку, а сверху изолентой и подключил это хозяйство параллельно с фарой. На видео у меня
----------------------------------------
Свечки NGK BPR 6 ES ИЛИ BP 6 ES
------------------------------
Подшибники пром.вал 203 у звездочки стоит а 204 у шкива.
-----------------------------------------
По карбюратору http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php ... 6&page=all
--------------------------------------------------
Поставил колесную пару, разворот вписывается в 6.6 м. Колеса от тачки диаметр 380мм, внутренний диаметр втулки ступицы 12мм. Ось от скутера Skif диаметр 10мм длина шейки 195мм. Переходная втулка изготовлена из трубки внутр диаметр 10мм, толщина стенки 1мм.
==Отверстие для лыжи под болт 10 мм. Лыжа фиксируется к болту с двух сторон, соответственно общее сечение крепления 20 мм. Колесо возможно закрепить только с одной стороны также 10 мм болтом. Плюс отверстие в колёсах для садовой техники, которые я нашёл в магазине 16 мм - нужно либо втулку делать, либо вытачивать вал.
-----------------------------------------------
Смазывание подшибника со стороны ведомого вариатора.
-Ведомую часть вариатора снять , вытащить стопорные кольца , тонкой отверткой аккуратно снять крышечку , и пальцем набивать смазку , проворачивая вал .
-----------------------------------------------------------------------
Ведущий плоский шкиф) Сначала тоже был большой зазор между ремнём и конусом. Пришлось отрезать часть втулочной части плоской щеки. Вот укороченная часть плоской щеки - 18 мм.
-----------------------------------------------------------------
вот ссылка на двигатель http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigat ... -170f.html
----------------------------------------------------------------------
На стандартной звезде если верить программке "Speedometer" для андроида скорость показало 21 км/ч
С ведущей 14 зубов скорость 30 км/ч.
Звездочки ведущие
Звезда подошла от мопеда альфа. Под эту звезду пришлось купить вторую цепь. Зато теперь можно менять быстро комплектом звезду и цепь.
Такие звезды бывают и 13 зубьев, ставятся преимущественно на детские квадроциклы.
С 14-зубовой звездой нужно усилить пружину натяжителя. При сбросе газа цепь достает до кожуха. Правда с сильной пружиной будет башмак сильнее снашиваться.
------------------------------------------------------------------
Если каток диаметром 130мм., а подшипник 205, берите бурановские катки. На них хоть резина есть. Удары держать будут лучще.????
----------------------------------------------------
Рядом с квадратной коробочкой около переключателя ON-OFF висит черный цилиндрик. В него входят и выходят 3 провода, а внутри находятся цилиндрические контакты. Раскрой черный цилиндр и хорошо соедини эти контакты. У меня все были на соплях. Возможно поможет.
----------------------------------
Сани и трубы пластиковые.
Саморезы я вкручивал изнутри примерно через 20 см. По длине подбирал - толщина пластика саней + половина диаметра трубы. Вначале были сомнения насчет прочности, но в выходные катался по заснеженному полю после лущильника, стоят мертво.
--------------------------------
Этот двигатель имеет центробежный регулятор оборотов, т.е. вы управляете не дроссельной заслонкой, а натягиваете пружину регулятора и уже он открывает заслонку. Когда обороты превышают положенных по характеристикам двигателя, регулятор прикрывает заслонку. Если витки пружины скрепть, то регулятор уже не будет ограничивать обороты. Не снимайте тяги и пружины, нарушите пусковые настройки карбюратора.
Не лезьте ни куда, заблокировать можно только пружину регулятора и не более. Но при этом расход топлива возрастет ощутимо и (ещё раз) нарушатся пусковые настройки карбюратора
------------------------------------
- ремень на мухтаровских вариках 669* 20,с одним скосом... или 19++Ремень купил в точности такой как в запасе, 669/19
Набери скутермаг. Там ремни 600р. родные + доставка.
Вариатор который стоит на Мухтаре идёт с названием Ориент.В поисковике набрав-ремень для вариатора ориент нашёл довольно много ссылок и цен
Можно установить любой клиновой приводной ремень( не тоньше 15 мм), но нужно настроить меж осевое расстояние!
Я ставил такой: профиль В длина 710, ширина 17 мм! Скорость на таком ремне приличная
((Стоит у меня roll power 20/10/669
Ремни есть в наличии, присылайте Ваши реквизиты на эл.почту arhkonstruktor@yandex.ru вышлем.
))http://rubinskdog.ru/index.php?route=pr ... =62&page=3
-------------------------------------
Смазывать тросик газа лучше не ВД, а силиконовым маслом ПМС-200, продается в магазинах радиодеталей и заливается в трос при помощи шприца с иглой. Тяги и пружины можно побрызгать быстросохнущей силиконовой смазкой, она есть под той же маркой ВД-40 или Хай Гир.
-------------------------------------
Вариатор ведущий Чтобы открутить болт ,ставишь торцевой ключ и резким ударом по воротку,придерживая за шкив,откручиваешь болт.Резьба правая. А внутри всё просто. Два груза, стянутых между собой двумя пружинами, удерживаются на конусной щеке. Грузы тоже конусные.
------------------------
---------------------------------------
Вот тут предлагают
http://www.shop.motodog.ru/transmissiy.html запчасти
--------------------------------------------------
Катушка у нас 3-х амперная, так на всякий случай напомню, если кому интересно
------------------------------------
Подогрев ручек на руле
Все очень просто с подогревом. Нашел на работе реостат, там проволока диаметром 0,45мм опытным путем подобрал длину (получилось 3,2 метра на каждую ручку). Длину подбирал так, чтобы ток был не больше 1 ампера с ручки, потрогал - греет хорошо. Потом взял слюду обернул ей резиновую ручку на всякий случай чтобы не прожгло намотал проволоку, а сверху изолентой и подключил это хозяйство параллельно с фарой. На видео у меня
----------------------------------------
Свечки NGK BPR 6 ES ИЛИ BP 6 ES
------------------------------
Подшибники пром.вал 203 у звездочки стоит а 204 у шкива.
-----------------------------------------
По карбюратору http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php ... 6&page=all
--------------------------------------------------
Поставил колесную пару, разворот вписывается в 6.6 м. Колеса от тачки диаметр 380мм, внутренний диаметр втулки ступицы 12мм. Ось от скутера Skif диаметр 10мм длина шейки 195мм. Переходная втулка изготовлена из трубки внутр диаметр 10мм, толщина стенки 1мм.
==Отверстие для лыжи под болт 10 мм. Лыжа фиксируется к болту с двух сторон, соответственно общее сечение крепления 20 мм. Колесо возможно закрепить только с одной стороны также 10 мм болтом. Плюс отверстие в колёсах для садовой техники, которые я нашёл в магазине 16 мм - нужно либо втулку делать, либо вытачивать вал.
-----------------------------------------------
Смазывание подшибника со стороны ведомого вариатора.
-Ведомую часть вариатора снять , вытащить стопорные кольца , тонкой отверткой аккуратно снять крышечку , и пальцем набивать смазку , проворачивая вал .
-----------------------------------------------------------------------
Ведущий плоский шкиф) Сначала тоже был большой зазор между ремнём и конусом. Пришлось отрезать часть втулочной части плоской щеки. Вот укороченная часть плоской щеки - 18 мм.
-----------------------------------------------------------------
вот ссылка на двигатель http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigat ... -170f.html
----------------------------------------------------------------------
На стандартной звезде если верить программке "Speedometer" для андроида скорость показало 21 км/ч
С ведущей 14 зубов скорость 30 км/ч.
Звездочки ведущие
Звезда подошла от мопеда альфа. Под эту звезду пришлось купить вторую цепь. Зато теперь можно менять быстро комплектом звезду и цепь.
Такие звезды бывают и 13 зубьев, ставятся преимущественно на детские квадроциклы.
С 14-зубовой звездой нужно усилить пружину натяжителя. При сбросе газа цепь достает до кожуха. Правда с сильной пружиной будет башмак сильнее снашиваться.
------------------------------------------------------------------
Если каток диаметром 130мм., а подшипник 205, берите бурановские катки. На них хоть резина есть. Удары держать будут лучще.????
----------------------------------------------------
Рядом с квадратной коробочкой около переключателя ON-OFF висит черный цилиндрик. В него входят и выходят 3 провода, а внутри находятся цилиндрические контакты. Раскрой черный цилиндр и хорошо соедини эти контакты. У меня все были на соплях. Возможно поможет.
----------------------------------
Сани и трубы пластиковые.
Саморезы я вкручивал изнутри примерно через 20 см. По длине подбирал - толщина пластика саней + половина диаметра трубы. Вначале были сомнения насчет прочности, но в выходные катался по заснеженному полю после лущильника, стоят мертво.
--------------------------------
Этот двигатель имеет центробежный регулятор оборотов, т.е. вы управляете не дроссельной заслонкой, а натягиваете пружину регулятора и уже он открывает заслонку. Когда обороты превышают положенных по характеристикам двигателя, регулятор прикрывает заслонку. Если витки пружины скрепть, то регулятор уже не будет ограничивать обороты. Не снимайте тяги и пружины, нарушите пусковые настройки карбюратора.
Не лезьте ни куда, заблокировать можно только пружину регулятора и не более. Но при этом расход топлива возрастет ощутимо и (ещё раз) нарушатся пусковые настройки карбюратора
------------------------------------
- ремень на мухтаровских вариках 669* 20,с одним скосом... или 19++Ремень купил в точности такой как в запасе, 669/19
Набери скутермаг. Там ремни 600р. родные + доставка.
Вариатор который стоит на Мухтаре идёт с названием Ориент.В поисковике набрав-ремень для вариатора ориент нашёл довольно много ссылок и цен
Можно установить любой клиновой приводной ремень( не тоньше 15 мм), но нужно настроить меж осевое расстояние!
Я ставил такой: профиль В длина 710, ширина 17 мм! Скорость на таком ремне приличная
((Стоит у меня roll power 20/10/669
Ремни есть в наличии, присылайте Ваши реквизиты на эл.почту arhkonstruktor@yandex.ru вышлем.
))http://rubinskdog.ru/index.php?route=pr ... =62&page=3
-------------------------------------
Смазывать тросик газа лучше не ВД, а силиконовым маслом ПМС-200, продается в магазинах радиодеталей и заливается в трос при помощи шприца с иглой. Тяги и пружины можно побрызгать быстросохнущей силиконовой смазкой, она есть под той же маркой ВД-40 или Хай Гир.
-------------------------------------
Вариатор ведущий Чтобы открутить болт ,ставишь торцевой ключ и резким ударом по воротку,придерживая за шкив,откручиваешь болт.Резьба правая. А внутри всё просто. Два груза, стянутых между собой двумя пружинами, удерживаются на конусной щеке. Грузы тоже конусные.
------------------------