Залез в двигло, вкладыши на подходе, перегильзовка под родной размер( есть кольца ) сальники помпы и масла под замену( маслянный в хлам загрубел) вал помпы имеет выработку, под замену. Цепи само собой, направляющие клапанов + сальники , короче если квадрат достался ,,почти даром,, то есть смысл брать, мой с электроусилком , без переднего крыла, подрамника передних, бампера передка , сидений( водительское хлам , пассажир под перешивку 8 т.р) , лебедка под переборку, рама под замену на рубли 300 т.р( 3900 долларов). У меня все запчасти есть, единственное пластик под покраску раптором, вкладыши, цепи ( 500 баксов) +, прокладки режу сам, сальники помпы и всего остального есть , вариаторы, итд есть запас.
Не имея ,,золотого,,запаса или полного комплекта запчастей не стоит покупать с пробегом 10+. Полуося выхоженные( в оригинале 80+ рублей) варик в комплекте ( 100+-) капиталка движка ( прокладки ,вкладыши, поршня ,работа 150+. Лучше оригинальных подшипников нету в ступицы, ещё 20+ т.р, шаровые, рулевые орига ещё 30, тормозные диски, карданы , передние нижние рычаги , рулевой вал, все изнашивается. .
Лучше переплатили 200-300 тысяч и поискать с пробегом 1000-3000 .
Это ещё не беру топливный, форсунки , покореденные клапанные крышки, корпус вариатора, коробка в переборке и замене подшипников нуждается... Редуктора как минимум замена подшипников, и как вариант главной пары заднего редуктора.
Все это выливается в конкретные деньги, поэтому рекомендую с малым пробегом пусть и дороже на несколько сот тысяч. Если пугает год квадррв ж 1, так качество если оно в оригинале 6-7 год не хуже а то и лучше 15-17-20 годов.