Если малая серия или единичные работы, то делаются из стекломата и полиэфирной смолы. Если серийная деталь, более сотни в год, то формуется на вакум-формовочной машине. Из АБС формую в Тольятти из ПНД в Питере.Полк, а как штампуете пластиковые детали?
Полный привод интересен на мотике с боковым прицепом( на колесо прицепа). Случаем такой не разрабатываете в планах?
Это будет базовая машина. В ней уже заложены крепления для боковой коляски, для заднего прицепа, а так же возможность привода колеса боковой коляски.Полный привод интересен на мотике с боковым прицепом( на колесо прицепа). Случаем такой не разрабатываете в планах?
Доброго вечера.Не только, можно и как основного.
Вот законченная версия
Пока ни чего не делал в этом направленииДоброго вечера.
Дополнительная информация так и не поступила:
1. Доработан румпель? Чтобы было удобно управлять при заднем ходе, т.е. румпель должен перекидываться на 180 гр. с достаточным рычагом для безопасного управления.
2. Какой ресурс в часах подшипников на дейдвуде? Подшипник типа вкладышей или шариковый качения с мелкими шариками?
3. Какие меры приняты от растрескивания анти-кавитационной плиты?
Пока ни чего не делал в этом направлении
Зимняя тематика съедает все рабочее время, сейчас начата работа по дистанционному управлению, но это будет электроуправление.
2. Поворот дейдвуда вокруг оси проходит на "вкладышах" обхватывающих дейдвудную трубу.
Да еще заканчиваю разработку планетарного реверса для болотоходных моторов. Он будет ставится на вал двигателя и работать в паре с центробежным сцеплением. Уже начал собирать рабочий макет.
Это сцепление разрабатывается для болотоходных моторов, там применяются промышленные зубчатые ремни HTD 8мм. На Рыбоход его тоже можно адаптировать. Пока собираю пробные образцы, еще не отлажена технология изготовления и сборки.Но я вижу, будет переход на ГРМ? У меня ремень три года отработал на хорошем натяжителе и не имеет смысла уходить на ГРМ до 7 л.с.
Привет Александр.
С выздровлением.
Разрабатывается планетарный реверс редуктор - ну прям как на танковых системах, планетарная коробка скоростей , без ударное переключение.
Отличаются большим передаточным моментом и низкими оборотами.
Схемку пожелание в форум для обсуждения.
Какое масло будет применяться для такой системы.
Понятно. Дякую.Это сцепление разрабатывается для болотоходных моторов, там применяются промышленные зубчатые ремни HTD 8мм. На Рыбоход его тоже можно адаптировать. Пока собираю пробные образцы, еще не отлажена технология изготовления и сборки.
Нужно ждать, что из этого получится....
Нет коробки автоматы я не разбирал, ведь чтобы сделать что то новое и необычное в какой то области нужно не знать как все делают. А вот когда сделаешь, можно оглянуться и посмотреть на всехПривет.
Ну тогда нужен не редуктор планетарный, а планетарный мультипликатор.
С набором планетарок в зависимости от нагрузки - коробка скоростей планетарная.
Федор наверное такие уже разбирал автомобилтьные раз за такое изделие взялся.
По зубчатым ремешкам.
Стоят у нас тут парочка СВП.
Подошел посмотрел - ремешки зубчатые у того который с двумя винтиками толкающими, половина зубчиков срезана и как это все реботает.
Что бы поменять надо все разобрать, а запасных нету.
Раньше поликлиновые стояли, при перегазовке слегка поскрипывали и все, работали.
Трехлопасные винты делаются не серийно, по этому их не меняю. Двухлопасные можно поменять, так как его потом заберут другие люди.Фёдор, с удовольствием испытаю сие новое изделие. Комплект: лифан 29, сапог Гордеева
Скоро буду заказывать Ваш винт 11/10 3х лопастной. Если что то пойдёт не так, можно будет обменять на 10/10 3х или 11/10 2х?
Нет он включается как и все КПП приостановке вращения валов, так как втулка переключения должна зайти в зацепление с шестерней для движения вперед и для зацепления кулачков при движении назад. Центробежное сцепление позволяет остановить валы. Если использовать электромуфту и тормоз то возможно сделать переключение с вращающимися валами, но больно сложная конструкция получается, такая у Америкосов реализована и ей нужно электропитание с управлением через релющки.Добрый день Федор.
Такой реверс редуктор сбезударным переключением будет интересен для владельцев водоизмещающих лодок.
Там используются моторы стационарные от 10 и до неразумных мощностей.
Придется расширять номенклатуру по мощностям.
Успехов
Если он будет тяжеловат, как его облегчить? На токарном снять с диаметра лопастей 5 мм?Трехлопасные винты делаются не серийно, по этому их не меняю. Двухлопасные можно поменять, так как его потом заберут другие люди.
Когда винт подгоняют под комплект, то тяжелые винты протачиваю по диаметру примерно по 5 мм и пробуют. Если переточить, то тоже будет нехорошо. При этом обязательно нужно иметь тахометр, что бы мотор выходил на максимальные обороты при нагрузке.Если он будет тяжеловат, как его облегчить? На токарном снять с диаметра лопастей 5 мм?