Мужики, не спорьте и не ссорьтесь пожалуйста. Спасибо всем вам, помогающим разобраться. Потихоньку не только я разберусь, но и этот материал возможно еще кому то поможет. тут на форуме, да и в других местах тоже, масса информации. Только вот фильтровать ее начинающим сложно. Все по крупицам и в разных местах разбросано. Да, темы разные есть, видел. Но от этого не легче. Крупицы нужного материала разбросаны. Вкуривать темы конено интересно, но у меня, как вероятно у многих, времени не хватает. Вот и спасибо всем вам, кто уже в ем то разбирался, итал и может помочь своими наставлениями, пояснениями и ссылками. Вы то тут давно , и постоянно общаетесь. Ну а таким как я где еще совета попросить? Вам быстрее найти ссылку, или подсказать то то из своего опыта. Мне все интересно
Что то сразу применю, что то позже, или возьму на потом, на вооружение. Темой снегоходов болел в детстве. Правда не гусениными. Первые аэросани собрал прям у себя в спальне, когда мне было 3 или лет. Родители терпели
. всего их было 4 и плюс аэро рюкзак. потом был большой перерыв и смена интересов. А точнее - нехватка времени всеми своими увлечениями сразу заниматься..... Сейчас я на пенсии.Болел немного, и стало трудно в лес ходить. И Мухтара я купил, чтобы задницу возить до определенных мест, а не выкладываться по полной,в пути, стойчески преодолевая трудности, нагрузки и невзгоды. Думал, дрынчик промышленный, следовательно должен быть конструктивно отработан по полной программе. Оказалось, что нет. Да как понимаю, не только он. Другие тоже "сырые" места и узлы имеют. А тут Мухтар в очередной раз поломался, когда очень был нужен. Вот отсюда все и пошло.
. Сейчас разбираюсь, что к чему, читаю. Выбирал между тольятинским 2х скоростным сцеплением и Сафари. А теперь захотелось самому этот вариатор попробовать починить, отрегулироавть и еще раз обкатать. Может быть, пока тут с вами потусуюсь изредка, подучусь немного, потом и сам что то надумаю сделать