ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Барбуляк

Новенький
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Krasnodar
Имя
Николай
Техника
велисапед

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А этот прибор, видимо, всем дают в прокат. Интересно - где?

Мне нравится, как на нижнем фото Габриелян сушит обувь, засовывая ноги в так называемый "костер". Такой замечательный костер. Интересно в какой версии Фотошоп его создали?

Посмотреть вложение 1533689
Мне кажется, у тебя гиперактивное воображение.
 

Барбуляк

Новенький
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Krasnodar
Имя
Николай
Техника
велисапед
Мне кажется, у тебя гиперактивное воображение.
Нет, это не у меня.


Хватит чушь нести! Первым о происшествии узнал я, именно мне дозвонился Сергей, а от меня уже об этом узнал Выучейский. Скоро напишу пресс-релиз о том как все произошло, как и обещал.
(СК НАО) После поступления информации об исчезновении двух мужчин незамедлительно были организованы поисковые мероприятия, которые осложнялись удаленностью и отсутствием связи на месте происшествия.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Могла быть спутниковая связь у Сергея. А у поисковиков ее могло не быть. Вот у наших поисковиков нет спутниковой связи.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А может Сергей звонил оттуда, где есть связь.
 

Барбуляк

Новенький
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Krasnodar
Имя
Николай
Техника
велисапед
А может Сергей звонил оттуда, где есть связь.
А интересно, какого числа Сергей позвонил в Москву, если Выучейский сообщил по инстанциям о ЧП 6-го июня? Вроде вопрос легкий, но торапыться не надо...
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Эт чё такое? Квадрик бортоповоротный?
вая модель вездехода «Архант» (на фото) будет легче прежней и не такой комфортной.

В российском «Шерпе» поясняют, что это упрощенная начальная версия, которую можно при желании дооснащать необходимыми опциями. Зато в самом бюджетном варианте стоимость этой машины с защитой от опрокидывания вместо жесткой крыши оценивается всего в 5 млн рублей против 10 млн рублей за нынешние «Шерпы», которые комплектуются надстройкой-кунгом. Для нового вездехода кузов будет изготовлен из пластика, а не из алюминия.

При этом в ООО «Шерп» утверждают, что несмотря на публичное заявление украинского бизнесмена Владимира Школьника о запрете на производство вездеходов «Шерп» в России, отзыва лицензий и других запретов, существенно повлиявших на работу предприятия, производящего вездеходы, не было.

«Газета.Ru» обратилась в украинский офис Sherp с просьбой прокомментировать отношение компании к инициативам отделившегося российского производства и возможных шагах против этого, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Согласно сведениям из базы «СПАРК-Интерфакс», украинские бизнесмены Владимир Школьник и Сергей Самохвалов владели российским ООО «Шерп» в равных долях до июля 2021 года. Затем единоличным собственником стала гражданка России Екатерина Гаврилина, не владевшая, кроме этой компании, никаким другим бизнесом. Согласно актуальным данным ЕГРЮЛ,

с 18 марта 2022 года единственным учредителем компании значится ее гендиректор Эдуард Павлов.

Замена на «Арханте» дизеля на бензиновый мотор с вариатором выглядит вынужденной мерой в условиях санкций, при этом вариатор на такой машине может оказаться менее долговечным, полагает обозреватель «Авторевю» Константин Сорокин.

«Если компания выпускает облегченную и удешевленную версию, вероятно, они будут его продвигать для использования в туристических целях. Скорее всего без зимней эксплуатации», — рассуждает Сорокин в беседе с «Газетой.Ru».

Для эксплуатации в государственных структурах такой вездеход мало приспособлен из-за крайне низкой грузоподъемности и вместимости, добавляет эксперт. Базовая цена в 5 млн рублей для снегоболотохода такого класса выглядит вполне привлекательной, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Потребность в таких машинах есть, но объемы их производства небольшие – речь может идти не более чем о нескольких десятках в год.

С учетом того, что конкуренция в этом сегменте невелика, положение «Арханта» достаточно хорошее», — сказал Бургазлиев «Газете.Ru».

С технологической точки зрения производство специальных шин для «Шерпа» выглядит нетривиальной задачей: такими возможностями обладают только производители резины для спецтехники, с учетом нестандартного размера, а также необходимости подбирать для них резиновую смесь и проводить испытания, подчеркивает Бургазлиев.


ООО «Шерп»
Российская компания «Шерп», отмежевавшаяся от украинского собственника Владимира Школьника, переименует выпускаемые в России вездеходы в «Архант», узнала «Газета.Ru». Новая модель машины высокой проходимости будет показана на форуме «Армия 2022». О том, какие изменения получила полностью российская версия «Шерпа», — в материале «Газеты.Ru».




Российская компания ООО «Шерп», выпускающая одноименные вездеходы на заводе в Санкт-Петербурге, сменит торговый бренд с «Sherp» на «Архант». Об этом «Газете.Ru» сообщили в самой компании «Шерп».

«Мы выводим на рынок новый бренд «Архант», под которым и будем выпускать уникальные вездеходы. То есть вездеходы, в основе которых лежит прототип, изобретенный в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашяном (российский инженер, создатель первой культовой машины Sherp. — «Газета.Ru») получают новую жизнь, новое дыхание, новое название», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» официальный представитель компании.
По его словам, под брендом «Архант» будет создано целое семейство снегоболотоходов, в котором будут как уже известные машины, так и новые модели, никогда ранее не выпускавшиеся.

close

100%

ООО «Шерп»

В частности, в августе на форуме «Армия 2022» будет показана новая базовая модель с открытым кузовом, ее название до официальной премьеры не раскрывается.
Планируется, что снегоболотоход в модификации для спасателей будет выставлен на стенде МЧС. Кроме того, актуальный модельный ряд включает четырехколесный вездеход Sherp N, а также двухсекционный десятиколесный Sherp 10.


Отсоединились от украинского офиса

Исторически так сложилось, что снискавшие мировую известность снегоболотоходы Sherp производились на двух предприятиях: в Санкт-Петербурге — для российского рынка — и на Украине под Киевом — для экспорта на другие рынки. В начале этого марта «Газета.Ru» писала подробно о том, что создатель компании Sherp, украинский предприниматель Владимир Школьник, с началом военных событий на Украине объявил об отзыве у российской «дочки» всех патентных разрешений на бренд и технические наработки.
Как Sherp ушел из России
Создатель Sherp — российский инженер Алексей Гарагашьян. Все ключевые изобретения, узлы и дизайн снегоболотохода были созданы изобретателем еще на прототипе, который он построил для своих путешествий. В беседе с украинскими СМИ Школьник признавался, что в одной из экспедиций по России он случайно опробовал машину, и был поражен ее возможностями, после чего предложил сотрудничество Гарагашьяну.
Читать дальше
Как Sherp ушел из России
Создатель Sherp — российский инженер Алексей Гарагашьян. Все ключевые изобретения, узлы и дизайн снегоболотохода были созданы изобретателем еще на прототипе, который он построил для своих путешествий. В беседе с украинскими СМИ Школьник признавался, что в одной из экспедиций по России он случайно опробовал машину, и был поражен ее возможностями, после чего предложил сотрудничество Гарагашьяну.

«В 2012 году мой вездеход купил украинский бизнесмен Владимир Школьник и предложил мне сотрудничество: ООО, АО, и др. Предлагал переехать в Киев. Я изобретатель, а не предприниматель. Кроме того, мне всегда хотелось, чтобы мои разработки производились в России и переезжать в Киев из Санкт-Петербурга я не собирался, — вспоминает в беседе с «Газетой.Ru» Гарагашьян. —

По заключенному мной с производителями вездеходов Sherp договору о сотрудничестве, я предоставил им право на некоторые свои разработки за авторское вознаграждение, на которые Sherp оформил свои патенты».

Впрочем, самому Алексею Гарагашьяну впоследствии пришлось отбиваться в судах от исков компании Школьника, чтобы отстоять свое право на производство уже своей новой машины в России.

«Sherp нападал – я защищался. В результате были подписаны мировые соглашения по судебным делам и наши пути с производителями вездеходов Sherp окончательно разошлись», — отметил собеседник.

Теперь изобретатель намерен приступить к созданию собственных вездеходов на промышленном уровне.


В российском офисе Sherp тогда в свою очередь заявили, что продолжат выпуск одноименных вездеходов, несмотря на препоны со стороны украинского экс-партнера. Впрочем, в компании признали, что разрыв отношений повлек определенные трудности с поставками некоторых комплектующих. Сейчас же эта проблема решена — для выпуска «Арханта» российской компании пришлось найти альтернативных поставщиков ряда деталей, в том числе, колес сверхнизкого давления, которые ранее поставлялись из Украины.

close

100%

ООО «Шерп»

«На сегодняшний день можно констатировать, что вопрос с производством колес решен. На них уже будет нанесен наш логотип торговой марки «Архант», под которым мы будем продавать вездеходы, произведенные на заводе в Санкт-Петербурге», — рассказал собеседник в санкт-петербургской компании.

Также вездеход «Архант» получит отличную от украинского варианта силовую установку.
Вместо японского дизеля Kubota и механической коробки передач на машину установят 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, агрегатированный с вариатором. Марку и страну происхождения нового мотора в «Шерпе» (название юрлица пока не меняется) не назвали. Грузоподъемность новой модели – 1 тонна, масса самой машины в базовой комплектации – 1600 кг.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
5 млн. за вот это??? Однако. Их и десяток то не продать
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.617
Реакции
2.044
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Хотя бы тем, что раньше такого не было, ну или по крайней мере, я не видел
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу